=)))))
"...наступил новый год, все были пьяны и счастливы, и только Боб был трезв не отходил от компьютера... Так и непостигнув таинства "руководства по завоеванию преимущества в бою путём грамотной работы шагом винта (Ил2ПХ в. 4.08)" он иступлённо продолжал безжалостно мочить противников постаринке..."
а прямо вижу эту картину =)))))
=ws=RUS66 -
ты наверное заблудился =). я ни вкоеей мере не собираюсь опровергать труды Аронина и других столпов науки (я не настолько идиот %![]()
) так что про авторитеты эт ты зря.
Но пока твои попытки изобразить какие либо преимущиства в бою (ИГРА(!!!) версия 4.08) которые даёт использование ручного управления шагом винта выглядят мягко говоря неубедительными.
У тебя была заявка на если не сенсацию то на нечто неординарное.. пока только разговоры на сорок страниц и трек где як7б убивает скучного мессера.
остынь и пей. праздники всетаки.
Крайний раз редактировалось Valabuev; 04.01.2008 в 18:52.
Прочитав 44 страницы этой темы, пришел к выводу, что если и существуют какие-то приемущества от использования "шага винта" в игре( отличного от 100% ), то это может проявиться только в динамике воздушного боя. Вероятно, лучше всего это будет заметно в вертикальных/косых петлях и менее заметно в плоском вираже.
В любых квазистационарных условиях, вроде горизонтального полета, пикирования или климба шаг отличный от 100% при тяге 100-110 преимушества в динамике самолета не дает ( дырч естественно не в счет ).
Думаю многим на этом форуме хотелось бы проверить эффективность методики использования шага винта сквадом = WS =, так как пока убедительных доказательств ее не было.
Такой проверкой может послужить трек, а лучше 2 трека, по одному с каждой стороны, где уважаемый Veter и уважаемые =WS=RUS66 или =WS=Python на одинаковых самолетах ( предположим Як-9 ) будут крутить вертикальные/косые петли в одной и той же плоскости без использования закрылков. При этом Veter поставит шаг на 100% и может использовать любое значение тяги, а =WS=RUS66 или =WS=Python будут как хотят использовать шаг винта но тягу не ставят больше 100. Если при этом Veter не сможет перекрутить противника или будет перекручен, то методика сквада =WS= подтвердит свою эффективность.
Предлагаю в этом состязании не вести стрельбу. Цель состязания - зайти в хвост и плотно держаться на 6 у противника определенное время (бой ведется все время в одной плоскости (горизонтальной, вертикальной или под углом в горизонте, можно все 3 варианта)). Заправку топливом, тип самолета, а также условия схождения определят участники.
P.S Предположительно на начальном этапе Veter будет иметь преимущество за счет использования форсажа на холодном движке, но его противник за счет использования шага винта сведет это преимущество к минимуму и не даст себя перекрутить до первого перегрева, после этого Veter вынужден будет сбавить тягу и/или открыть радиатор и отдать преимущество противнику.
P.P.S. На месте Vetra может быть любой другой пилот высокого уровня способный вести бой на виражах на выбранном типе самолета (вроде Veter виражи не любит)
![]()
To Bob
Объясни почему такие треки ничего не покажут по пунктам.
Мне кажется что тесты Ветра ничего не покажут по 3-м причинам:
1. Получаемое по этим тестам эфемерное преимущество слишком мало и находится в пределах погрешности измерений / записи треков.
2. От одного малейшего отклонения рулей можно потерять/приобрести лишний 1 км/ч и шаг винта вообще тут не при чем.
3. Получить пользу от использования шага винта можно если РПО действительно запаздывает и не успевает установить обороты на переходных режимах. В других случаях РПО поддерживает максимальную мощность ВМГ
Есть еще один вариант:
Полет по криволинейной траектории, обозначенной огнями/аэростатами (вроде как-то можно в сложном редакторе сделать), например по вертикальной петле. Нактрутить с десяток петель по этой трактории и замерять время в нижней точке . Кто быстрее делает, тот и прав.
Крайний раз редактировалось afc; 16.04.2008 в 19:46.