Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
[i]"Испытания показали, что с полной заправкой топливом и четырьмя ракетами (взлетная масса почти 30000 кг) истребитель уверенно взлетает с 1-й стартовой позиции (длина разбега - 105 м) при скорости хода корабля 7 узлов. При ходе корабля 15 узлов допустим взлет самолета с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом ракет (взлетная масса 32200 кг) с 3-й стартовой позиции (разбег - 195 м)".

Я так понял, что основная проблема - потом истребитель со всем этим барахлом посадить.
Взлет с позиций 1 и 2 (105 м) возможен при тяговооруженности от 0.9 и выше.

«Насколько известно - с максимальной нагрузкой (~31т.) Су-33 взлетал только с третьей стартовой позиции (самая дальняя), при минимальной скорости хода корабля 12 узлов. С первой и второй позиций - только с нормальным взлетным весом ( вес топлива и нагрузки 50 - 50 %) при минимальной скорости 6 узлов ( в обоих случаях - выбирается курс против ветра - от 10-15 м/с минимум).
Без подвесок + 20% топлива взлетал со "стопа" в ноябре 1994 года, прямо у причала в Видяево, пилотировал В.Пугачёв, уводил машину на берег после ремонта.
Рассказали о случае во время Северного похода "Кузнецова". Су-33 стартовал не на форсаже, а на максимале. Скорость на кромке трамплина была 108 км/ч. Самолет благополучно взлетел.»

http://paralay.com/su33.html

Для «Кузнецова» проблема усугубляется хреновыми котлами, которые до ремонта не могли держать требуемую скорость корабля. Надеюсь что из Средиземки он придет своим ходом…

А ограничения по посадочному весу существуют для всех без исключения самолетов. Тем паче для палубных у которых условия посадки гораздо жестче.