Вопрос о том, откуда знания аэродинамики задан не для составления досье, а только для того, чтобы понять какие именно знания и с какой направленностью преподавались.

"Практическая аэродинамика ..." чья? В смысле по какому самолету?

По поводу Львова - "сдуру можно и ... сломать", но так этож сдуру. Кобра, колокол, хук и т.д. выполняется с выходом на закритические углы  - и ничего, выполняется
Про спортивный пилотаж я просто молчу

Информации о том, что F-22 летал с углами атаки порядка 60 градусов я верю (хоть и сообщали об этом амы, но это вполне реально, у нас Як-130 летал с углами атаки до 42 градусов, а на нем нет отклоняемого вектора тяги), а то что для него это уже закритические углы - это понятно по его виду, ибо на 60 градусах еще не срывается треугольное крыло с большой стреловидностью, а у "Раптора" это условие не выполняется.

А спор у нас о том, что грамотная механизация передней кромки позволяет существенно увеличить критические углы атаки. И именно так это и будет называться