???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Автоматические предкрылки

  1. #51
    SRM555
    Гость

    Re: Автоматические предкрылки

    Для Gering
    Рассказывать про себя (где учился, где летаю) желания нет (прошу понять) (сисьняюсь)
    Это выражение такое "смотрел в книг.........", издание...практическая аэродинамика, #и там иллюстрации (для тех кто интересуется).
    Вот про фатальные углы #Су-27, Львов.
    По Ф-22, закритические углы для него? или тебе враги шепотом сказали? ( честно, я о нем только сказки слышал)
    У нас спор? Смысла не вижу, для каждого самолета своя аэродинамика, В РЛЭ есть все (что можно, что нет),
    Изучать теорию 4 года - это сильно! Тут я пас. , а то еще гидроударную волну как погонишь!
    А практика, есть практика....

  2. #52
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Автоматические предкрылки

    Вопрос о том, откуда знания аэродинамики задан не для составления досье, а только для того, чтобы понять какие именно знания и с какой направленностью преподавались.

    "Практическая аэродинамика ..." чья? В смысле по какому самолету?

    По поводу Львова - "сдуру можно и ... сломать", но так этож сдуру. Кобра, колокол, хук и т.д. выполняется с выходом на закритические углы  - и ничего, выполняется
    Про спортивный пилотаж я просто молчу

    Информации о том, что F-22 летал с углами атаки порядка 60 градусов я верю (хоть и сообщали об этом амы, но это вполне реально, у нас Як-130 летал с углами атаки до 42 градусов, а на нем нет отклоняемого вектора тяги), а то что для него это уже закритические углы - это понятно по его виду, ибо на 60 градусах еще не срывается треугольное крыло с большой стреловидностью, а у "Раптора" это условие не выполняется.

    А спор у нас о том, что грамотная механизация передней кромки позволяет существенно увеличить критические углы атаки. И именно так это и будет называться

  3. #53
    SRM555
    Гость

    Re: Автоматические предкрылки

    Пока только начал получать! (про знания)
    Собираюсь стать летчиком! Учюсь (надеюсь все будет ОК)
    Дядька у меня летчик (ту-154М), с ним налетал уже лет ого! (самостоятельно як-52, ну а ан-2, ан-24, ит.д так иногда давали управление), как рейс - я с ним. Практика уже есть, а теории , вот и возникают такие споры, но это хорошо!
    Но что делать с этим крит. УА? :confused:

  4. #54
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Smile Re: Автоматические предкрылки

    Блин, вот заварили вы машу касленную...

    Ща я буду пытаться объяснить доступно, доходчиво и граматна...

    Проводим аналогию:

    Есть такое понятие - "скорость сваливания".
    У одного самолета (/крыла) она может быть большой, а у другого - маленькой. Если первому самолету крыло изменить (например, приделать и выпустить механизацию), то её (скорость сваливания) можно уменьшить. Какое отношение это понятие ("скорость сваливания") имеет к текущей скорости самолета?..

    Есть такое понятие - "критический угол атаки"...
    Дальше продолжать?..

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 19.08.2002 в 02:47.

  5. #55
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Re: Автоматические предкрылки

    Носки работают не всё время, а лишь до определенной скорости, после чего убираются и "не высовываются"   .
     На фотографиях МиГ-29 на стоянке часто можно видеть носок крыла отклонённым в разных положениях Или весь носок наклонён, или 2 секции, или 3 секции, каждая в своём пложении. Как это объяснить? Получается, что автоматика у каждого МиГа своя? Да и скорость нулевая...
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  6. #56
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Автоматические предкрылки

    На фотографиях МиГ-29 на стоянке часто можно видеть носок крыла отклонённым в разных положениях Или весь носок наклонён, или 2 секции, или 3 секции, каждая в своём пложении. Как это объяснить? Получается, что автоматика у каждого МиГа своя? Да и скорость нулевая...
    Это исправный МиГ-29:confused:
    У нормального (исправного) весь носок каждой половины крыла, хоть и состоит из трех секций, но отклоняется весь сразу, причем на 3 секции стоит 6 гидроцилиндров (3+2+1, при этом те секции, которые "2+1" соединены между собой).

    ЗЫ Инфа - с военной кафедры, нас учат на техников МиГ-29.

  7. #57
    Really fearsome pilot... Аватар для Hedgehog
    Регистрация
    12.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    826

    Re: Автоматические предкрылки


    Это исправный МиГ-29:confused:
    Смотри http://www.brazd.ru/craft/russia/mikoyan/mig29/?src=photo&photopart=units&number=0
    У Стрижей МиГи исправные, я думаю. Да и не только у них видел.
    Пилоты всея Ида-Вирумаа и Силламяэ объединяйтесь!

  8. #58
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Автоматические предкрылки

    "Ну вы, блин, даете!" ((с) Генерал)

    Если в ГС нет давления - большинство органов (и не только у МиГа) становятся в положения - как Бог на душу... Трение там всякое, гидрашка по-разному растекается по контурам и т.д. и т.п. Но стоит подать давление (например, запустить двигатель) - и всё моментально приходит в норму.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •