???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 421

Тема: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #351
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Хочу поделиться проблемой, на GWX 2.0 через JSGME был поставлен мод от RacerBoy версии 2.03 и моды оот Paul'а в той последовательности, в в которой он рекомендовал. Ради интереса запустил учебную миссию по торпедной стрельбе и пульнул торпедой в ближайший транспорт. После этого транспорт начал с фейерверком взрываться, компьютер затормозил на несколько минут и вконце концов вылетел в винду, после чего когда я пытался запустить SH ещё раз он выдавал ошибку при загрузке, перезагрузка и снос всех модов не помогли.
    Система:
    P IV 3GHz
    1024 MB RAM
    ATI RADEON x700

  2. #352

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться проблемой, на GWX 2.0 через JSGME был поставлен мод от RacerBoy версии 2.03 и моды оот Paul'а в той последовательности, в в которой он рекомендовал. Ради интереса запустил учебную миссию по торпедной стрельбе и пульнул торпедой в ближайший транспорт. После этого транспорт начал с фейерверком взрываться, компьютер затормозил на несколько минут и вконце концов вылетел в винду, после чего когда я пытался запустить SH ещё раз он выдавал ошибку при загрузке, перезагрузка и снос всех модов не помогли.
    Система:
    P IV 3GHz
    1024 MB RAM
    ATI RADEON x700
    У меня система практически такая же как и у тебя. С данными модами тоже самое произошло и в той же самой миссии. Поначалу думал, что транспорт был загружен боеприпасами и поэтому взорвались рядом стоящие корабли. Но когда и море забурлило и начало взрываться, то тут уже начались тормоза. Ждать не стал и сразу же перезагрузил. Потом отменил мод от Racerboy(я понял это из-за него, так как при попытке активировать его меня честно предупредила прога JSGME, что какой-то там файл, касающийся модели повреждений, уже присутствует в GWX2.0). Поэтому я просто все откатил назад и все стало на свои места. А в твоем случае - кто его знает что там. Переустанови полностью игру - должно помочь...

  3. #353
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Да переустановился, без этого мода всё пашет, интересно послушать тех, у кого этот мод нормально фунциклирует и какие у них компы

  4. #354
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    И еще вопрос, можно ли что-то нашаманить с модом радиограмм, что бы кодировки подружились с английской версией игры?

  5. #355

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, можно ли что-то нашаманить с модом радиограмм, что бы кодировки подружились с английской версией игры?
    Можно поставить русские шрифты

  6. #356
    Зашедший Аватар для von WERT
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    22

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    "Das Boot" SubmarineInteriorsound
    http://files.filefront.com/Das+Boot+.../fileinfo.html

    Товар свежий, просьба поделиться впечатлениями!
    установил, если честно SubmarineInteriorsound немного напрягает, особенно когда атакуешь или готовишся к атаке....а в это время в лодке кто то смеёться, гремит тарелками, вилками или просто спокойно разговаривает

  7. #357
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    При всплытии (клавиша S) - после команды "Всплытие!" будут прослушиваться звуки открывания вентилей, клапанов и продувка цистерн. По поводу второго вопроса: К сожалению - нет. Эти моды сделанны даже не для GWX, а для самого удачного - GWX 1.03. На чистом 1С нет даже таких судов, к коим эти звуки привязаны. Хотя можешь попробовать поменять файл Sh3.sdl из папки Sound 1C на аналогичный из RB SH4 Effects for SH3 2 02. Должно сработать. Хотя и не всё.
    спасибо за разъяснения.
    а нельзя ли это файл (Sh3.sdl) выложить тут?
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  8. #358

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Skald
    Можно ли что-то нашаманить с модом радиограмм, что бы кодировки подружились с английской версией игры?
    Поставь русификатор:
    «Русский перевод для SH III GWX 1.03 V2» http://www.mediafire.com/?5smzyotjzgo. Для GWX 2.0 – смотри пост #150 от Cimbik в ветке «Grey Wolves Expansion (GWX) 2.0». В обоих случаях не забудь добавить «ADD к «Радиограммы V3».»
    Skald
    Да переустановился, без этого мода всё пашет, интересно послушать тех, у кого этот мод нормально фунциклирует и какие у них компы
    Моды RB SH4 Effects for SH3 2.0-2.03., как и предупреждает автор - для модов NYGM или GWX 1.03. Вот откуда все проблемы.

    Helmut
    "Das Boot" SubmarineInteriorsound
    http://files.filefront.com/Das+Boot+.../fileinfo.html
    Товар свежий, просьба поделиться впечатлениями!
    Да.…… Скачать 150МВ и получить…. Но винить некого. Всё честно, автор предупредил. Это просто звуковые треки из разных эпизодов фильма «Das Boot», коряво склеенные в один 40-ка минутный файл «amb_SubmarineInterior.wav». Без всякой звукорежиссуры. Вплоть до того, что идёт звук из эпизода про откачку воды и ликвидации аварии, после затопления в Гибралтаре. В игровом звуковом объёме игры это всё прослушивается нелепо, не к месту и не по делу. У тебя атака, а механик глаголет дизелисту, что у него волосы на заднице, а у того в носу и не плохо бы им связаться. Ты на поверхности в надводном положении, а по звуку у тебя идёт откачка воды и трагические размышления о том, как бы выбраться с глубины 280 метров. И т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    спасибо за разъяснения.
    а нельзя ли это файл (Sh3.sdl) выложить тут?
    Пожалуйста. Только не забудь сделать резервную копию оригинала. На всякий пожарный… Для тех кто не в курсе - это файл из папки «Sound» мода RB SH4 Effects for SH3 2.03
    Крайний раз редактировалось Poul; 15.04.2008 в 22:27.

  9. #359
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Да переустановился, без этого мода всё пашет, интересно послушать тех, у кого этот мод нормально фунциклирует и какие у них компы
    Видео Asus EN 7900 GT/256, CPU Athlon 64 X2 4200+, DDR 1024 Kingston, HDD 160 GB - вылетов нет.

    p/s: кстати, на версии 1.3 систематически имел вылеты в систему после взрывов, теперь, на 2.0 вылеты не наблюдаю...

  10. #360
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от von WERT Посмотреть сообщение
    установил, если честно SubmarineInteriorsound немного напрягает, особенно когда атакуешь или готовишся к атаке....а в это время в лодке кто то смеёться, гремит тарелками, вилками или просто спокойно разговаривает
    Вас понял - спасибо за отзыв.

  11. #361
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Морское дно из SH4 от nautilus42...
    http://files.filefront.com/Undersea+.../fileinfo.html
    Затерялась актуальная, на мой взгляд, тема - дно морское из SH 4...надо обсудить!

  12. #362
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Только не забудь сделать резервную копию оригинала. На всякий пожарный… Для тех кто не в курсе - это файл из папки «Sound» мода RB SH4 Effects for SH3 2.03
    Благодарю
    Крайний раз редактировалось TEHb; 07.01.2008 в 11:31.
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  13. #363
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Paul, спасибо за разъяснения ,но русификатор от Cimbik дружит только с родными шрифтами 1c , а поставленный на английскую версию выдаёт сплошные крякозябры, может возможно где то найти шрифты?

  14. #364

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Видео Asus EN 7900 GT/256, CPU Athlon 64 X2 4200+, DDR 1024 Kingston, HDD 160 GB - вылетов нет.
    Неплохая конфигурация . У меня попроще:

    Видео GF6600GT, Athlon 2600+, DDR 2048 Kingston (Dual channel), 2x160 GB HDD. SH3 пашет без тормозов и глюков.

  15. #365

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Paul, спасибо за разъяснения ,но русификатор от Cimbik дружит только с родными шрифтами 1c , а поставленный на английскую версию выдаёт сплошные крякозябры, может возможно где то найти шрифты?
    У меня все прекрасно установилось со шрифтами от Hollywooda.
    Вложения Вложения
    Дракон не спит никогда.

  16. #366
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    2 Whiskey
    Пашет с RB_Effects или без?

  17. #367
    Курсант
    Регистрация
    08.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    151

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Shermant! Мерси за шрифты!!!

  18. #368
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    Paul, спасибо за разъяснения ,но русификатор от Cimbik дружит только с родными шрифтами 1c , а поставленный на английскую версию выдаёт сплошные крякозябры, может возможно где то найти шрифты?
    По поводу шрифтов. Любой русификатор + англ. шрифт = кракозябры. Шрифты от 1С не понравились, ужасно выглядят и плохо читаются (как не сломанной печатной машинке). Думал что выкладывал, однако не нашёл, поэтому вот (не 1С):
    Вложения Вложения
    истина в парадоксе

  19. #369

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от skald Посмотреть сообщение
    2 Whiskey
    Пашет с RB_Effects или без?
    На GWX 1.03 работал с ними, на 2.0 я эффекты пока не ставил.

  20. #370

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    С Рождеством господа подводники и прошедшим Новым годом! Вчера первый раз поиграл в СХ3 в этом году в одиночной миссии на семёрке, какоеж удивление у меня было когда повредив меня глубинками эсминец, моя семёрка пошла жопай на дно ни чё не помогало. Кароче фишка в чём: РАЗДАВИЛО МЕНЯ НА ГЛУБИНЕ 480м. такое реально разве?
    И ещё вопрос как уменьшить прозрачность воды, а то совсем нереально с поверхности видно дно (при 100 метровой глубине) и с перископа - под водой вид нереальный- лодку видна. В реале из перикопа под водой ничего небыло видно! мож моды есть какие-то. У меня ессьесвенно GWX 1.03.

  21. #371

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от GROM777 Посмотреть сообщение
    Кароче фишка в чём: РАЗДАВИЛО МЕНЯ НА ГЛУБИНЕ 480м. такое реально разве?
    Кого на какой глубине раздавило - они про это никому не расскажут. Но вот у VIIC, к примеру, рассчетная глубина разрушения корпуса составляла 250 метров, у VIIC/41 - 300, а у VIIC/42 - аж 500 метров. Плюс коэффициент.

  22. #372

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Кого на какой глубине раздавило - они про это никому не расскажут. Но вот у VIIC, к примеру, рассчетная глубина разрушения корпуса составляла 250 метров, у VIIC/41 - 300, а у VIIC/42 - аж 500 метров. Плюс коэффициент.
    Спасибо. В основном хотелось бы на остальные вопросы ответа!

  23. #373
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Poul Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы реализовать звук тревожных гудков, паровых сирен и сигнальных ракет (Starshell gun) в RB SH4 Effects for SH3 2.03.
    Делаем следующее, не вдаваясь в тонкости. Заходим в папку Sea и открываем папку судна, к которому хотитим добавить звук. В той папке находим файл, названный xxx.eqp (где xxx = класс судна). (Например, для танкера Т3: NОТМ3_.eqp) Открываем его программой «Blocnot». И в самом конце находим это:
    ;SH4 effects (and more) for SH3
    [Equipment 13]
    NodeName=M96
    LinkName= NULL
    StartDate=19380101
    EndDate=19451231
    играет роль в какой Equipment в строке LinkName прописывать? в некоторых файлах их не больше 11, в други по 40 и все заняты..
    или в самый конец нужно свой еще добавить?
    ... если человек причиняет столько страданий... какое он имеет право жаловаться, что страдает сам?...

  24. #374
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Господа капитаны.
    У меня вот такой небольшой трабл приключился - только когда это случилось - не знаю: в дождливую погоду в место молнии - прямоугольник.

  25. #375

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Есть ли мод который уменьшает прозрачность воды и чтоб вода была не голубая а зеленоватая (как в кино дас Бот-сначала и Ю-571) Помогите! Очень надо.

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •