Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
А баг с 2.5 DOHC Субары побежден давно.Еще 10 лет назад.Машины после 98 года лишены проблемы перегрева.
Правильно, но решили проблему так же, как и на ГАЗе решили проблему с первыми ЗМЗ-406. Т. е. дефорсировали двигатель и изменили конструкцию ГРМ - тачки внешнего рынка вместо EJ25D DOHC (который от перегревов и страдал) получили дефорсированный до 156 л.с. EJ251/2 SOHC.
А вот на внутреннем рынке остался EJ254 DOHC. Правда, его тоже дефорсировали в сравнении с EJ25D - мощность составила 167 л.с., а не 175, как на EJ25D.
Кста, никто не знает, как ведут себя турбомоторы EJ255? Или их на рынке еще нет?