???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 466

Тема: Редактор миссий

  1. #126
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Редактор миссий

    Задел на будущее ;-)

  2. #127
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Задел на будущее ;-)
    Ух ты!
    Значит будут?

  3. #128
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    Хелп, сам я с графическими редакторами никогда не работал, не считая Paint-а, а создать свой полигон хотса. По сему решил не мудрствуя лукаво, скачал Gimp, правда 2 и с русским интерфейсом. Строго следовал инструкциям видео уроков, дошел до приталивания, вывожу на экран фильтр, карта, малая черепица, мой рисунок в 4 экземплярах появляется в окне редактора, все как у инструктора.......
    А затем голос за кадром говорит-" а сейчас офсет" дальше что то клацкает клавой и....
    Что я только не делал но метод научного тыка не результата не принес. По этому вопрос что делать дальше, как выводить в окно рисунок на приталивание "разрезанный на четыре части и вывернутый на изнанку" и как его потом возвращать обратно в готовый вид. Спасибо всем кто поможет.
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  4. #129
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    Хелп, сам я с графическими редакторами никогда не работал, не считая Paint-а, а создать свой полигон хотса. По сему решил не мудрствуя лукаво, скачал Gimp, правда 2 и с русским интерфейсом. Строго следовал инструкциям видео уроков, дошел до приталивания, вывожу на экран фильтр, карта, малая черепица, мой рисунок в 4 экземплярах появляется в окне редактора, все как у инструктора.......
    А затем голос за кадром говорит-" а сейчас офсет" дальше что то клацкает клавой и....
    Что я только не делал но метод научного тыка не результата не принес. По этому вопрос что делать дальше, как выводить в окно рисунок на приталивание "разрезанный на четыре части и вывернутый на изнанку" и как его потом возвращать обратно в готовый вид. Спасибо всем кто поможет.
    Gimp. Жмем CTRL+Shift+O. Устанавливаем значения (для текстуры 256x256) X=128, Y=128 (или просто на кнопку x/2, y/2)
    Потом также возвращаем в исходное состояние

    В Photoshop. Filters->Other->Offset (вроде)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	offset.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	80046  
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 06.01.2008 в 04:11.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  5. #130
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    Спасибо сейчас попробую
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  6. #131
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    "Gimp. Жмем CTRL+Shift+O. Устанавливаем значения (для текстуры 256x256) X=128, Y=128 (или просто на кнопку x/2, y/2)
    Потом также возвращаем в исходное состояние"
    Указанная комбинация не работает. Похожее действие вызывает - фильтр, карта, смещение, X=128 Y=128 но не для всех. Рисунки в формате jpg сворачивает похоже, а почти готовые рисунок в tga, выворачивает совсем безобразно, и обратно не возвращает. gimp 2 4 2
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  7. #132
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Редактор миссий

    Вопрос такой. Базовый рисунок для редактора полигона 256Х256. Какому квадрату в местности это соответствует, 2Х2 км или другому?
    ROSS_Wespe

  8. #133
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    с ланшафтом вроде бы справился, но когда пытаюсь создать неровности вношу минимальные изменения получаю файл размером в несколько десятков килобайт вместо двухсот с чем то, а после генерации местность состоящую из одних неровностей как будто исходный файл белый, хотя изменения ввиде одного пятнышка. все удаляю заливаю рисунок отвечающий за неровности полностью черным, но опять получаю горный пейзаж. Глючит комп или чтото не так сделал.
    Похоже без овладевания курса ланшафтного дизайна не обойтись :-(
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  9. #134
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    "Gimp. Жмем CTRL+Shift+O. Устанавливаем значения (для текстуры 256x256) X=128, Y=128 (или просто на кнопку x/2, y/2)
    Потом также возвращаем в исходное состояние"
    Указанная комбинация не работает. Похожее действие вызывает - фильтр, карта, смещение, X=128 Y=128 но не для всех. Рисунки в формате jpg сворачивает похоже, а почти готовые рисунок в tga, выворачивает совсем безобразно, и обратно не возвращает. gimp 2 4 2
    Вообще-то комбинация должна работать. Можно найти Слой->Преобразование->Смещение.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  10. #135
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. Базовый рисунок для редактора полигона 256Х256. Какому квадрату в местности это соответствует, 2Х2 км или другому?
    Да, 2х2 км.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  11. #136
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    с ланшафтом вроде бы справился, но когда пытаюсь создать неровности вношу минимальные изменения получаю файл размером в несколько десятков килобайт вместо двухсот с чем то, а после генерации местность состоящую из одних неровностей как будто исходный файл белый, хотя изменения ввиде одного пятнышка. все удаляю заливаю рисунок отвечающий за неровности полностью черным, но опять получаю горный пейзаж. Глючит комп или чтото не так сделал.
    Похоже без овладевания курса ланшафтного дизайна не обойтись :-(
    Вы наверняка сохраняете со сжатием. При сохранении воспользуйтесь пунктом "Сохранить как" и снимите галку с "RLE сжатие"
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  12. #137
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    Спасибо с сохранением вроде разобрался действительно через сохранить как все пошло. Ландшафт создал, объекты расставил все работает.
    Но вот такой возник вопрос: Можно ли заставить орудия вести обстрел с закрытых позиций. И если можно то как. В скриптах вроде я не нашел "обстрел". Пробовал через вкладку артобстрел присвоить позициям орудий позиции "откуда огонь" и указать контур. Действительно обстрел указанной области ведется но.... орудия на позиции не стреляют.
    И второй вопрос с какой дистанции гаубицы 122 мм да и остальные орудия начинают огонь прямой наводкой? ибо ставлю в прямой видимости на преобладающей высоте хоть и дистанция порядка 1600. Не стреляют. Я на т-34 стою рядом через прицел цель вижу, стреляю долетает с танковой пушки, знач с 122 мм должно по любому.
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  13. #138
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    И второй вопрос с какой дистанции гаубицы 122 мм да и остальные орудия начинают огонь прямой наводкой? ибо ставлю в прямой видимости на преобладающей высоте хоть и дистанция порядка 1600. Не стреляют. Я на т-34 стою рядом через прицел цель вижу, стреляю долетает с танковой пушки, знач с 122 мм должно по любому.
    Странно, может они тебя не видят? Или сектор перекрыт?
    Проверял- даже минометы начинают фигачить по танку почти с 2км.

  14. #139
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    как не видят если я рядом стою и на тот же так противника через прицел гляжу. если я вижу знач и они должны. Да и по карте линейка показывает прямая видимость.
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  15. #140
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    как не видят если я рядом стою и на тот же так противника через прицел гляжу. если я вижу знач и они должны. Да и по карте линейка показывает прямая видимость.
    Время суток какое? Идет или дождь?
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  16. #141
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    "Вообще-то комбинация должна работать. Можно найти Слой->Преобразование->Смещение"
    прошел по указанному пути, действительно комбинация там указана такая но все равно она не работает, но команда выполняется gim-ом от этого не хуже. Спасибо
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  17. #142
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    Время суток какое? Идет или дождь?[
    Так как миссия тестовая время суток полдень ясно видимость прямая. Скины дамми и ркка_атак. По очереди. Стоят на позиции гаубица, усв и 45-ка. Танк противника движется по дороге по направл к арт позиции. Противника замечает первой 45-ка с дистанции 1200-1100м и начинает водить стволом, но огонь первой открывает УСВ метров с 700-650м.
    потом 45-ка метров с 500. Гаубица вообще огонь не открывает.
    переставил на позиции немецкую арт. а сам встал на место жертвы. меня заметили метров с 1200 и открыла огонь 10,5 мм гауб, а потом метров с 800м 5 см и с 600 37-мм.
    Повторил раза по три, понимаю что даже для малой выборки стат данных маловато, но получается что нем арт замечает цель раньше и раньше открывает огонь. Обидно
    Опыт там и там 100%
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  18. #143
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    Так как миссия тестовая время суток полдень ясно видимость прямая. Скины дамми и ркка_атак. По очереди. Стоят на позиции гаубица, усв и 45-ка. Танк противника движется по дороге по направл к арт позиции. Противника замечает первой 45-ка с дистанции 1200-1100м и начинает водить стволом, но огонь первой открывает УСВ метров с 700-650м.
    потом 45-ка метров с 500. Гаубица вообще огонь не открывает.
    переставил на позиции немецкую арт. а сам встал на место жертвы. меня заметили метров с 1200 и открыла огонь 10,5 мм гауб, а потом метров с 800м 5 см и с 600 37-мм.
    Повторил раза по три, понимаю что даже для малой выборки стат данных маловато, но получается что нем арт замечает цель раньше и раньше открывает огонь. Обидно
    Опыт там и там 100%
    Точно так! Я наврал про 2 км- максимум 1200 м начинают лепить по танку, пехоту замечают на 1100- 1000м.
    То что 122мм по танку не стреляет, может так и надо?
    У нее же не было вроде в 42 году куммулятивного БП?
    Я вот думаю, может скрипт какой надо сделать кроме дамми и ркка_атак, чтобы бойчей стреляли?

  19. #144
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Точно так! Я наврал про 2 км- максимум 1200 м начинают лепить по танку, пехоту замечают на 1100- 1000м.
    То что 122мм по танку не стреляет, может так и надо?
    У нее же не было вроде в 42 году куммулятивного БП?
    Я вот думаю, может скрипт какой надо сделать кроме дамми и ркка_атак, чтобы бойчей стреляли?
    только вот какой и как, вот в чем квешенс, какие будут соображения?
    мои попытки результатов пока не дали.
    Было бы неплохо добавить в штат батареи коректировщика, чтобы его можно было выносить за ределы контура батареи, например точкой контура, дабы она могла работать с закрытых позиций. Потому как сейчас батарея гаубиц просто для красоты. с открытых позиций уязвима, а с закрытых не стреляет.
    Через вкладку артобстрел огонь ведется с виртуальной батареи фактически она на карте не присутствует, и имеет похоже бесконечный боезапас. И практически не уязвима. А так бы был бы не плохой сюжет для миссии-уничтожить например батарею гаубиц обстреливающию наступающие войска танковым прорывом, уничтожил-наступление удалось, нет большие потери захлебнулось.
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  20. #145
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    У нее же не было вроде в 42 году куммулятивного БП?
    Насколько я помню из чтения мемуаров, советской поры, может быть и пропагандиских но тем не менее, попадания 122 мм фугасного в танки германии первой половины вов приводило к выводу их из строя за счет срыва механизмов с опор и сколов брони даже без её пробития.
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  21. #146
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню из чтения мемуаров, советской поры, может быть и пропагандиских но тем не менее, попадания 122 мм фугасного в танки германии первой половины вов приводило к выводу их из строя за счет срыва механизмов с опор и сколов брони даже без её пробития.
    Это писано наверное не про М-30 из игры с ее низкой начальной скоростью снаряда, а про пушку- гаубицу А-19 там хоть и тоже 122мм, но снарядик другой и скорость его тоже, эта да, как даст так даст.
    Корректировщик это хорошо. Можно даже так реализовать к примеру- видит юнит в передовом окопе цель- значит видит ее и артиллерия(минометы) на закрытых позициях.
    Но это будет уже другая игра.

  22. #147
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Редактор миссий

    Народ, не мучайтесь . Пушки стрелять начинают только тогда, когда вероятность поражения цели станет выше минимального порога. Под поражением понимается попадание + пробитие. Скриптово в большую сторону дальность открытия огня никак не регулируется. Наибольшая дальность получится по стоячей цели в боковую/заднюю проекцию.

  23. #148
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    А так бы был бы не плохой сюжет для миссии-уничтожить например батарею гаубиц обстреливающию наступающие войска танковым прорывом, уничтожил-наступление удалось, нет большие потери захлебнулось.
    Мы думали над этим, но учитывая минимальную дальность стрельбы с закрытых позиций для гаубиц такая миссия представилась нам малореальной...(при размере полигона 2х2 км)

  24. #149
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Мы думали над этим, но учитывая минимальную дальность стрельбы с закрытых позиций для гаубиц такая миссия представилась нам малореальной...(при размере полигона 2х2 км)
    А сделать так, чтобы 50мм минометы с закрытых позиций стреляли можно?

  25. #150
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Редактор миссий

    Никак.

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •