???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 51 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1258

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

  1. #426
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    47
    Сообщений
    292

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от moty Посмотреть сообщение
    Скажите, чем различаюся уровни сложности между собой? Умностью противников или только чем нибудь там?
    У меня что-то названия кораблей на нормальном перестали отображатся в перископе..... Попробывать поставить лёгкий?
    Ищи в настройках реализма пункт Ручная система расчета данных стрельбы. При выборе данного параметра вы должны будете сами вводить необходимые данные в СРМ для пуска торпеды. Вы не сможете просто указать цель, наведя на нее перископ или ПНП. - вроде этот.
    Уровни сложности тож отличаются только настройками реализма, а умней они не становятся, у меня эсминцы как были, так и остаются Бесит.. кто-нить знает мод который кораблям мозги вправляет, а то иногда вообще только после третьего потопленного торговца шевелиться начинают. Охота чтоб они пошустрее и поагрессивнее были.
    И еще такой вопрос: в карьере дали новую лодку Gato, а на нее не ставится SJ PAC для надводных целей. Пишет что то вроде "данный комплект улучшений не может быть установлен на вашу лодку". Причем когда перетащил мышкой в первый раз - все путем, вышел из этого экрана, зашел снова, и стала выскакивать такая вот хрень. Дата игры - август 1942. причем там два этих SJ PACа один простой, другой какой-то модифицированный что ль? а в чем отличие не написано..
    Крайний раз редактировалось tei; 07.01.2008 в 15:36.

  2. #427
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    1.4 поставьте будет вам "счастье". Или 1.3+триггер мару или сборник DayWalker'a если найдешь там баланс "умности" получше чем в 1.4

    SJ уже стоит - поэтому такая фигня, баг разрабов показывается оборудование которое уже стоит. В чем различие между простым и уулчшеным... наверное дальность и улучшенная возможность обнаружения, но это только мое предположение.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  3. #428
    Зашедший Аватар для Jurius
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    34

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Пропатчил до 1.4. Но по-моему эсминцы умнее не стали. А порой поражают своей "интуицией".
    Иду бесшумным ходом к конвою на глубине 70. И откуда ему знать с 3км, где я есть? И конечно же проходит мимо, но типо не замечает меня.
    Это не первый раз такое.

  4. #429
    Зашедший Аватар для Jurius
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    34

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Так вот, камрады! Какая у вас потопляемость кораблей в игре, сколько и на кого уходит торпед? И похожа ли такая плавучесть транспорта на правду?

  5. #430

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    такой вопрос, если где-нить мод для 1.4 который добавляет реальное время затопления кораблей? А то тонут как то не натурально

    и еще вопрос, что то не могу найти отношение угла (не помню точно как он называется) от торпедного аппарата к цели,в СХ3 проблем не было. а тут смотрю через перископ, слевы выезжает информация дбальность, курс, а как найти угол, какие то стрелочки и много цифр ) может кто нить выложить скриншот и кружечком обвести ?
    Крайний раз редактировалось Britva; 10.01.2008 в 13:00.

  6. #431

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    кстати, есть мнение, что в сх3 перископ читерский, как не пели бы поборники немецкого реализма унд трагизма.
    .

  7. #432

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати, есть мнение, что в сх3 перископ читерский, как не пели бы поборники немецкого реализма унд трагизма.

    так где в 4м смотреть этот угол?

  8. #433

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    справа - между дальностью и скоростью вводишь АОВ.
    слева на индикаторе эти курсы отображаются, а при наводке мыши - и цифры появляются.
    .

  9. #434

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    справа - между дальностью и скоростью вводишь АОВ.
    слева на индикаторе эти курсы отображаются, а при наводке мыши - и цифры появляются.
    а если я использую автоматическую стельбу, то все итак должно быть, я просто не понял какой из этих кружков отвечает за угл и куда смотреть, там все еще такой шрифт мелкий (

  10. #435

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    нет, если пользуешь автострельбу, то про АОВ можешь и не вспоминать.
    .

  11. #436

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    нет, если пользуешь автострельбу, то про АОВ можешь и не вспоминать.
    сорри, я может не правильно сформулировал вопрос, есть же правило что угол торпедной атаки не должен по возможности превышать 30 градусов. Так вот в СХ3 было чотко видно при выборе аппарата какой угол атаки к цели, а тут даже если на автомате, где посмотреть и как понять что можно уже и не стрелять тк скорее всего мимо

  12. #437
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    47
    Сообщений
    292

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    1.4 поставьте будет вам "счастье". Или 1.3+триггер мару или сборник DayWalker'a если найдешь там баланс "умности" получше чем в 1.4
    1.4 стоит, но иногда эсминцы все равно тупят... но вобщем-то не критично, гораздо лучше чем раньше в 1.3 - когда хоть рядом ходи, ухом не вели пока не всплывешь и не дашь залп из палубного. Насчет Trigger Maru, он вроде уже тоже для 1.4 вышел, я правда не ставил - пока разбираюсь с другими, воткнул NATURAL SINKING MECHANICS, вроде работает.
    Цитата Сообщение от Jenek20 Посмотреть сообщение
    SJ уже стоит - поэтому такая фигня, баг разрабов показывается оборудование которое уже стоит. В чем различие между простым и уулчшеным... наверное дальность и улучшенная возможность обнаружения, но это только мое предположение.
    Спасиб, в общем-то разобрался с радарами, просто перезагрузился и один перетащил он встал нормально. Возникла другая проблема: переставил палубное орудие на нос и после этого в окне управления команды пропали окошки к зенитки и палубному орудию, где должны стрелки сидеть , то есть сами орудия отображаются под авральной командой, а окошек для стрелков нема.. Заметил только когда ночью на эсминец напоролся, смотрю мои архаровцы отсиживаются в авральной команде найду этих сволочей - под трибунал. . Кто-нить с таким сталкивался?
    Крайний раз редактировалось tei; 10.01.2008 в 16:40.

  13. #438

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    есть же правило что угол торпедной атаки не должен по возможности превышать 30 градусов.
    это желательно, но не обязательно. теоретически можно стрелять и с острыми углами, "за спину".
    Так вот в СХ3 было чотко видно при выборе аппарата какой угол атаки к цели, а тут даже если на автомате, где посмотреть и как понять что можно уже и не стрелять тк скорее всего мимо
    тут тоже видно, просто надо обновления данных делать, например вводом нынешней дистанции.
    вообще, надо договориться, что такое "на автомате". если отключенный режим сложности - води перископом и нажимай огонь. если имеется ввиду автоотслеживание цели, то это другое совсем.
    например я введ литстанцию, АОВ и скорость цели в прибор и жму автоопдейт. крестик, появившийся на боевой карте, будет предположительным положением цели, если она идет с заданными нами данными. а линия показывает путь, по которому пойдут торпеды в случае пуска.
    чорт, объяснять не умею доходчиво.. ну там не сложно в общем )))
    .

  14. #439

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    с переносом палубного глюки часты, лучше не баловаться с этим.
    .

  15. #440
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    47
    Сообщений
    292

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    с переносом палубного глюки часты, лучше не баловаться с этим.
    Ясно, спасибо.. Пойду обратно переставлять.. на ранний сейв то бишь. И зачем тогда эти опции в игре делали?
    Сорри за флуд, вспомнилось.. Получается как в том анекдоте, сын спрашивает у папы-программиста:
    -Пап, а почему солнышко восходит на востоке, а садится на западе?
    -А ты проверял?
    -Проверял.
    -Хорошо проверял?
    -Хорошо..
    -И что работает?
    -Работает..
    -Каждый день работает?
    -Каждый день..
    -Сынок, тогда ради Бога, ничего не трогай и не меняй!

  16. #441

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    это желательно, но не обязательно. теоретически можно стрелять и с острыми углами, "за спину".

    тут тоже видно, просто надо обновления данных делать, например вводом нынешней дистанции.
    вообще, надо договориться, что такое "на автомате". если отключенный режим сложности - води перископом и нажимай огонь. если имеется ввиду автоотслеживание цели, то это другое совсем.
    например я введ литстанцию, АОВ и скорость цели в прибор и жму автоопдейт. крестик, появившийся на боевой карте, будет предположительным положением цели, если она идет с заданными нами данными. а линия показывает путь, по которому пойдут торпеды в случае пуска.
    чорт, объяснять не умею доходчиво.. ну там не сложно в общем )))
    спасибо )
    я пока пользуюсь первым вариантом, прицелился и огонь, к сожалению

  17. #442

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    У меня есть несколько вопросов, я в эту игру играю 5 дней и мне многое не понятно, играл на легком уровне, но игра очень понравилась и хочется поиграть в реалистичном режиме, не судите строго я просто с этим не сталкивался, но хочется разобраться:
    1. Как правильно идти на лодке, на какой скорости, на какой глубине, как сделать, чтобы лодка шла на аккумуляторах ( посоветуйте правильную тактику) ???
    2. Как правильно стрелять, я не понимаю как навестись на цель правильно, с какого расстояния лучше атаковать ? Тут видел ссылку с видео как правильно пускать торпеды, но ничего не понял т.к слаб в английском.
    3. И просто дайте пару советов необходимых для азов, что было от чего отталкиваться, а там я думаю по немногу разберусь.
    Кто, чем поможет, зарание благодарен!

  18. #443

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    а как в игре выставить сглаживание, хотя бы чуть-чуть?
    в СХ3 было - SHift-PageUp а тут как?

  19. #444

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    Ищи в настройках реализма пункт Ручная система расчета данных стрельбы. При выборе данного параметра вы должны будете сами вводить необходимые данные в СРМ для пуска торпеды. Вы не сможете просто указать цель, наведя на нее перископ или ПНП. - вроде этот.
    Уровни сложности тож отличаются только настройками реализма, а умней они не становятся, у меня эсминцы как были, так и остаются Бесит.. кто-нить знает мод который кораблям мозги вправляет, а то иногда вообще только после третьего потопленного торговца шевелиться начинают. Охота чтоб они пошустрее и поагрессивнее были.
    И еще такой вопрос: в карьере дали новую лодку Gato, а на нее не ставится SJ PAC для надводных целей. Пишет что то вроде "данный комплект улучшений не может быть установлен на вашу лодку". Причем когда перетащил мышкой в первый раз - все путем, вышел из этого экрана, зашел снова, и стала выскакивать такая вот хрень. Дата игры - август 1942. причем там два этих SJ PACа один простой, другой какой-то модифицированный что ль? а в чем отличие не написано..
    Эт еще семена, тут я в v1.0 еще застрял, так я всю ударную группу состоящую из авианосцев, исминцев и линкоров потопил на поверхности и хоть бы кто отреагировал !!! А теперь со 110 тысячами тонн в порт не пускают , игра тупо виснит !!!

  20. #445
    Механик Аватар для tei
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    55°55'22''N 37°50'41''E
    Возраст
    47
    Сообщений
    292

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Godfather Посмотреть сообщение
    2. Как правильно стрелять, я не понимаю как навестись на цель правильно, с какого расстояния лучше атаковать ? Тут видел ссылку с видео как правильно пускать торпеды, но ничего не понял т.к слаб в английском.
    Для начала, почитай мануал, там есть глава об этом. Блин, не умею я такие вещи объяснять на приборе справа тебе нужно ввести три значения:
    1. расстояние до корабля, (чтобы узнать расстояние нужно знать высоту мачты корабля, в общем залочиваешь цель в перископе клавиша L, открываешь справочник, кл. N, выбираешь то что тебе нужно, после этого в приборе слева начнет отображаться название корабля) теперь нажимаешь в правом приборе ввод расстояния, (первая верхняя кнопка), при помощи двух линз располагаешь второе изображение корабля прямо над мачтой реального корабля и вводишь эти данные. (нижняя красная кнопка на правом приборе). Эти данные начнут отображаться в левом.
    2. Курс цели, (я вообще на глаз задаю) крутишь его так как видишь, и вводишь.
    3. Скорость (я рассчитываю по номографу, где то мод был на субсиме).
    В игре другой вариант, когда надо ввести данные по дальности два раза и он тебе сам посчитает скорость..

    Да на левом приборе нужно нажать большую красную кнопку , тогда данные на боевой карте будут обновлятся автоматически. ты там сразу увидишь двигающийся белый крестик с курсом - это цель. и зеленую линию это курс торпеды.
    Я поначалу оставлял в настройках реализма пункт - отображение кораблей на карте. Так проще понять было как это американский механизм работает. Сразу видишь - реальный корабль, и твой белый крестик, ну и свои ошибки по расчету..

    Видео
    Видео для пуску торпед только по сонару, прикольно, мне понравилось.
    Крайний раз редактировалось tei; 11.01.2008 в 15:10.

  21. #446

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от tei Посмотреть сообщение
    Для начала, почитай мануал, там есть глава об этом. Блин, не умею я такие вещи объяснять на приборе справа тебе нужно ввести три значения:
    1. расстояние до корабля, (чтобы узнать расстояние нужно знать высоту мачты корабля, в общем залочиваешь цель в перископе клавиша L, открываешь справочник, кл. N, выбираешь то что тебе нужно, после этого в приборе слева начнет отображаться название корабля) теперь нажимаешь в правом приборе ввод расстояния, (первая верхняя кнопка), при помощи двух линз располагаешь второе изображение корабля прямо над мачтой реального корабля и вводишь эти данные. (нижняя красная кнопка на правом приборе). Эти данные начнут отображаться в левом.
    2. Курс цели, (я вообще на глаз задаю) крутишь его так как видишь, и вводишь.
    3. Скорость (я рассчитываю по номографу, где то мод был на субсиме).
    В игре другой вариант, когда надо ввести данные по дальности два раза и он тебе сам посчитает скорость..

    Да на левом приборе нужно нажать большую красную кнопку , тогда данные на боевой карте будут обновлятся автоматически. ты там сразу увидишь двигающийся белый крестик с курсом - это цель. и зеленую линию это курс торпеды.
    Я поначалу оставлял в настройках реализма пункт - отображение кораблей на карте. Так проще понять было как это американский механизм работает. Сразу видишь - реальный корабль, и твой белый крестик, ну и свои ошибки по расчету..

    Видео
    Видео для пуску торпед только по сонару, прикольно, мне понравилось.
    Спасибо больщое!!! а я чет про мануал и не подумал, ща изучаю...

  22. #447
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от SleepeR Посмотреть сообщение
    А теперь со 110 тысячами тонн в порт не пускают , игра тупо виснит !!!
    Сталкивался с подобной финтом . Исправил только пропатчиванием. До патча переигрывал несколько раз или начинал карьеру сначала, появилось подозрение, что не пускают только в походе после того как дают новую лодку(Гато).
    Крайний раз редактировалось Virpod; 16.01.2008 в 01:25.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  23. #448
    Зашедший
    Регистрация
    18.09.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Уважаемые! ПОдскажите в какой последовательности ставить моды.
    Имею : диск от НД + стоит патч 1.4 рус.
    Скачал вчера с сабсима - REL_Trigger_Maru_1.7.5 (157 мб)
    jsgme (Generic Mod Enabler v1.4.0 (21 March 2006))
    Row (reflection on water) все части . последняя версия.
    natural sinking mechanics 3.3
    SilentHunter4_career_fix_patch.zip ( патч от вечного патрулирования Луссона)
    Run Silent, Run Deep The Campaign Phase II (Use RSRDC_P2_TM_v221 for TM175).
    Вот скажите в какой последовательности ставить. и когда надо и ЧТО надо ставить через jsgme ?
    Спасибо заранее.

  24. #449
    Пилот Аватар для Virpod
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    816

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
    Уважаемые! ПОдскажите в какой последовательности ставить моды.
    Имею : диск от НД + стоит патч 1.4 рус.
    Скачал вчера с сабсима - REL_Trigger_Maru_1.7.5 (157 мб)
    jsgme (Generic Mod Enabler v1.4.0 (21 March 2006))
    Row (reflection on water) все части . последняя версия.
    natural sinking mechanics 3.3
    SilentHunter4_career_fix_patch.zip ( патч от вечного патрулирования Луссона)
    Run Silent, Run Deep The Campaign Phase II (Use RSRDC_P2_TM_v221 for TM175).
    Вот скажите в какой последовательности ставить. и когда надо и ЧТО надо ставить через jsgme ?
    Спасибо заранее.
    Копируешь JGSME в папку с игрой, запускаешь, появиться папка MODS в ней для каждого мода создай папку и в нее распакуй папки модов. Сначала ставь Триггер Мару, затем ROW(ставь сразу последнюю или посмотри в READ ME мода какая версия тебе больше понравиться).
    Затем если хочешь Career Fix, но лусон можно исправить и без него(7 стр. "Прохождение и тактики") Run silent Run deep это новая, более реалистичная по траффику кампания причем у тебя вторая часть - после середины 43г. Ее ставь в посленюю очередь. Снова запускаешь JGSME слева будет список модов, посередине стрелки, стрелкой ">" подключешь моды, они переносяться из левой части в правую.
    Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!

  25. #450
    Зашедший
    Регистрация
    18.09.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Спасибо огромное! за подробность и быстрый ответ.
    Я так понял что NATURAL SINKING MECHANICS 3.3 ставить в последнюю очередь через jsgme.
    install it over Triger Maru and you wont lose anything.So make sure you install NSM last to be on sure side.
    А фаза 1 интересна ? её можно поставить вместе с фазой 2 ? соблюдая последовательность 1 затем 2 ?
    Что ещё можно из глобального поставить ?

Страница 18 из 51 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •