Из переписки на форуме Авторевью. Скопировано туда с форума Отака-клуба. Курсивом - аргументы китаефилов, жирным шрифтом - ответы.


Мда
Как попиарить свой сайт и свою машину - так админ отака-клуба тут как тут. А как помочь новоиспеченному владельцу (а точнее владелице) Отаки советом по ее проблеме - тишина.
После нашего последнего поста народ такую чушь нести начал(с) admin
То ли мания величия, то ли всем отделом, отвечающим за продажи Отак, сочиняли сообщение... не понятно. По мнению админа сего чудо-клуба вопрос владелицы Отаки где взять русскоязыяный манул на этот автомобиль - редкая чушь. Мой пост с предложением сравнить краш-тесты Отаки, Логана, Калины, Приоры, а также цены на схожие комплектации - тоже чушь, посты форумчан, указывающих на цену Логана в той же комплектации - тоже чушь. Не чушь только воспевание Отаки.

"Развеялись все сомнения о не адекватности людей там сидящих... Хотя их можно понять накупили логанов и калин... а теперь жалеют" © admin
Во как, оказывается все владельцы Калин и Логанов сгорают от зависти при виде Джили на дороге. Т.к. Калина тут упоминалась только в моем посте, то это, наверное, я тот, кто понакупал Калин и теперь жалеет. А остальные форумчане это те, кто понакупал Логанов и теперь жалеет.

Сходил я в их ветку "сравнение с конкурентами", надеялся там не чушь увидеть. Ну что я могу сказать... плакал.
Преимущества Geely Otaka перед Chevrolet Lanos:
"-Двигатель мощнее / 94 л.с. / 86 л.с. /"

Я не знаю точно продаются ли у вас в России ланосы 1.6, но на Украине они точно есть. Мощность двигателя точно не скажу ибо лень сейчас искать точные характеристики, но в районе 106 л.с там.
"-Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 160 /"
на сайте АвтоЗАЗа заявленный просвет вообще 200мм на ланос, и Авторевю помню столько же намеряло. Так что по заявленному просвету опять ложь о преимуществе Отаки. Да и чисто субъективно недавно видел стоящие на перекрестке Отаку и вазовскую девятку - девятка выше над дорогой.
"-Безопасность выше / есть подушка безопасности пассажира и АБС /"
тут вообще без комментариев. Набравший 10,5 баллов Ланос, оказывается, проигрывает по безопасности Отаке, набравшей 1.7 балла. Т.е. тут уже откровенная и наглая ложь, ввод в заблуждение людей, не знакомых с результатами краш-тестов. Да и АБС есть в комплектациях, продаваемых на Украине. В паре с 1.6 мотором.
Цена Ланоса 1.6 с АБС, подушкой водителя, кондеем, ГУРом, ЦЗ и ЭСП на Украине 12660у.е. Сколько она стоит в России, и есть ли она вообще - не скажу. Если есть, то стоить должна сопоставимо, т.е. столько же, сколько Отака. При этом Ланос на отлично прошел краш-тест, качество его давно оценено украинскими таксистами и дорогами, ну а опелевский 1.6 двигатель ходит долго и счасливо в паре с опелевской же коробкой. При таких начальных условиях Отака не всплывает. А ведь по описанию на на сайте отака-клаба получается у Отаки сплошные преимущества перед Ланосом, а у последнего нет ни одного над Отакой. О как.
Далее.

Преимущества Geely Otaka перед Hyundai Accent:
"-Безопасность выше /есть подушка безопасности для пассажира /"

Опять наглое вранье и ввод в заблуждение людей. Акцент с 9.9 баллами, набранными без единой подушки, оказывается опаснее, чем Отака с ее 1.7 баллами и потерей структурной целостности салона, оторванным лонжероном и порванным в прочих местах месталлом. Офигеть, дайте две.
Далее

Преимущества Geely Otaka перед ВАЗ Калина:
"-Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 81 /"

Угу, а про двигатель 1.4 с 90 лошадями дипломатично так забыли. Я б еще понял, если бы это писалось полгода назад, а потом просто забыли исправить. Но нет, писалось это 30 ноября сего года, когда 1.4 был на конвейере не один месяц уже.
"-Дорожный просвет больше / 170 мм. / 160 мм. /"
А по замерам Авторевю без защиты двигателя 185мм. Эта же цифра встречается во всех первых обзорах Калины. Так что опять мимо.
"-Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира /"

Угу, опять безопасность, и опять обман птенциального покупателя. 5.6 балла у Калины без подушек, 8.4 у Калины с подушками. Но у Отаки с 1.7 балла безопасность, по мнению админа отака-клаба, все-равно выше. Мне эту логику явно не понять. Да и абс, наличие которой так ценят все китайеводы, уже не преимущество над Калиной по одной простой причине - на Калину эту самую АБС уже ставят. начали ставить раньше, чем вышел в свет вот этот вот набор преимуществ Отаки.
"-Комплектация богаче"
про комплектацию писал в предыдущем посте. Если кратко - а ниче, что полу-люкс и люкс уже на конвейере? И за 11к там будет все, окромя кондиционера, который можно добавить за 1к. Итого Калина со
всеми возможными и невозможными рюшечками выйдет дешевле, ну как минимум не дороже Отаки. Опять пунктик мимо кассы.
Далее

Преимущества Geely Otaka перед ВАЗ 2110:
Это вообще шедевр. А ничего, что 10ку уже полгода как сняли с конвейера? И вместо нее выпускается Приора, с которой и надо сравнивать.
"-Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 89 /"
Для десятки верно, а для Приоры уже не годится - ее 98 лошадей более откормленными будут.
"-Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 165 /"
Да 5мм. дорожного просвета - неоспаримое преимущество, которое координальным образом влияет на выбор авто. Особенно если учесть, что эти заявленные 170 еще никто не перемерял.
"-Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира /"
Опять 25. 4 балла десятки, 5,7 балла Приоры фазы 1 и 10,6 баллов Приоры фазы 2 конечно не идут ни в какое сравнение с 1.7 баллами Отаки. Где тут Отака безопаснее, а? Ну объясните мне глупому, где? Да и абс уже ставят на Приоре.

Да и вообще, обычно при сравнениях пишут плюсы как одной, так и другой машины. И только в отака-клабе пишут исключительно плюсы (да и те частенько притянутые за уши или выдуманные), а плюсы конкурентов скромно забывают. Как забыли и небывалую грузоподъемность Отаки - целых 325кг.

Ну так что, админ отака-клуба, есть что конструктивно ответить на написанное выше в этом и первом моем посте? Или только лишь на своем форуме можем плакаться как незаслуженно обгаживают отличную
машину родом из Китая завистливые конкуренты?


P.S. я еще могу попытаться понятью когда у нас на Украине народ эти Джили берет - про краш-тесты не все знают, распространением и обслуживанием занимается крупнейший диллер, имеющий огромное количество отделений в городах, слух про чуть ли не лицензионную копию тойоты сотки и стпудово лицензионный двигатель и цена до 10к у.е., ну а сейчас до 10,2к подняли. За эти деньги Ланос будет в бедной комплектации, Калина в полу-люксе, да и не факт, что на Украине ее можно купить уже, Приора голая и та дороже, Логаны вообще по зоблачным ценам у нас стали. Но когда отдают за китайскую непроверенную машину денег столько, сколько стоят проверенные временем и дорогами более безопасные машины с развитой диллерской сетью - это не для моего мозга. Правильно писал Тютчев: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить" (с) В данном случае не всю Россию, а некотоую небольшую ее часть населения.