???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

  1. #101

    Re: Моды для GWX 2.0

    Скоро надо будет открывать новую ветку для модов так как грядет GWX 2.01 http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=128097
    Релиз намечен на 31 января...

  2. #102
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Anvart, у меня к тебе деловое предложение: если ты из E-burgа, то мне до тебя ходу 4-5 часов (Пермь). Мы встретимся и обсудим объем работы-исправлений-дополнений по SH3 за денежное вознаграждение с моей стороны. Работы и претензий к игре масса и с твоими навыками можно было бы решить массу проблем, а потом выложить этот продукт для всех желающих. Что скажешь?

    P.S: я думаю камрады на форуме готовы, в посильном объеме, также поддержать твои усилия материально...
    Тоже готов поддержать работу материально.
    В разумных пределах.
    Уральский ответ на пиндосовские баги
    vm, Челябинск

  3. #103
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Тоже готов поддержать работу материально.
    В разумных пределах.
    Уральский ответ на пиндосовские баги
    vm, Челябинск
    Рад видеть сочувствующих, однако смотри личку...

  4. #104
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Рад видеть сочувствующих, однако смотри личку...
    посмотрел.
    высказал своё мнение.

  5. #105
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Проблема с заменой "шкур" лодок осталась открытой...
    Крайний раз редактировалось helmut; 04.01.2008 в 11:42.

  6. #106
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Подскажите как сделать что бы SB_cameras_mod_SH3 нормально встал на мод, который встряхивает лодку при взрыве глубинок? У них обоих правленный файл Cameras.dat. Что делать?
    Проблема имеет место быть, надо решать.

  7. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    А если кого напрягают шкурки в GWX2.0 (по-моему, действительно стремные), то лучше всего воспользоваться вот этой программой: Вложение 79668 (15.1 Кбайт).
    Как пользоваться этой прогой?

  8. #108

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Как пользоваться этой прогой?
    Элементарно, Ватсон!

    Жмем Load a chess set, выбираем папку где лежит Dat-файл с текстурой, которую хотим поменять, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	79995

    Жмем Extract all textures, выбираем папку, куда извлекаем старые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	79996

    Жмем Replase textures, указываем папку, где лежат новые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	79997

    Вот и все. Новые текстуры запакованы, оригинальный Dat-файл сохранен с расширением .000

    Есть, правда, путь попроще . В GWX2.0 по адресу SilentHunterIII\data\Textures\TNormal создаем папку tex и кидаем туда любые шкурки. Все замечательно цепляется.

  9. #109
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Элементарно, Ватсон!

    Жмем Load a chess set, выбираем папку где лежит Dat-файл с текстурой, которую хотим поменять, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	79995

    Жмем Extract all textures, выбираем папку, куда извлекаем старые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	47.2 Кб 
ID:	79996

    Жмем Replase textures, указываем папку, где лежат новые текстуры, ОК:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	79997

    Вот и все. Новые текстуры запакованы, оригинальный Dat-файл сохранен с расширением .000
    Погоди..какую папку, где она лежит...я не знаю где лежат в игре текстуры которые я хочу поменять..., я выкладываю на рабочий стол текстуры которые я хотел бы вставить в игру, что дальше делать...??? программа их не видит, если я создаю папку и складываю их туда то потом их не могу открыть...
    Крайний раз редактировалось helmut; 04.01.2008 в 18:15.

  10. #110
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Есть, правда, путь попроще . В GWX2.0 по адресу SilentHunterIII\data\Textures\TNormal создаем папку tex и кидаем туда любые шкурки. Все замечательно цепляется.
    Выбирая TNormal уже есть папка tex...и я не могу создать еще одну одноименную, а та что есть не отображает в игре загруженные в нее текстуры...?!?!?
    Крайний раз редактировалось helmut; 04.01.2008 в 18:00.

  11. #111

    Re: Моды для GWX 2.0

    ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧАЛО. После установки мода GWX2 на столе появилось такое сообщение под названием [B][GWXInstErr/B]
    DEBUG: Test 1 PASSED
    DEBUG: Test 2 PASSED Version is 1.4.0.1
    DEBUG: Test 3 FAILED
    DEBUG: Test 4 Seems to have PASSED IF Size is not Zero - Size is 0
    DEBUG: Test 5 Seems to have PASSED IF Size is not Zero - Size is 0
    DEBUG: Test 6 Seems to have PASSED IF Size is not Zero - Size is 0
    At least one of the tests failed
    Кто кого тестил и за что? Мод вроде пашет.

  12. #112
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Моды для GWX 2.0

    Сделал перевод приложения Д из мануала GWX-2 "Торпедная стрельба вручную", лежит на hosted.filefront.com/vm2000 , называется appendix_D , 11.38 Мб (в архиве запакован докумен word).
    Там же на vm2000 звуки тонущих кораблей-самолётов с добавленными криками врагов, называется VM_sound_SH3 (7.59МБ)
    и перевод мануала GWX-1 (NEW_VM_manual_GWX, 86.19 МБ)

  13. #113

    Re: Моды для GWX 2.0

    Кому не сложно выложите, пожалуйста, звуковые файлы в корневой папке игры:
    submarine_diesel_exterior
    submarine_diesel_underwater
    submarine_electric_exterior
    А то я заменил стандартные звуки на новые, но уж больно шумные они оказались. Вот и хочу откатиться назад. Заранее спасибо!

  14. #114
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды для GWX 2.0

    Пожалуйста. Файлы субмарины от 1С.

    А то я заменил стандартные звуки на новые, но уж больно шумные они оказались. - а новые это какие? В озвучке от Поул вроде не шумные.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Sound.zip (821.5 Кб, Просмотров: 196)

  15. #115
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Моды для GWX 2.0

    Кто сталкивался с такой проблемой:
    GWX-2 без модов, лицензионка. Закончил первый поход, сентябрь 1939г. Иду во второй, при загрузке новой миссии игра вылетает в винду. Что за дела?

  16. #116

    Re: Моды для GWX 2.0

    Большое спасибо! Да, звуки повыдергивал от Поула, но в походе они как-то уж больно сильно по ушам били и перекрывали другие звуки.

  17. #117

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от vm Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с такой проблемой:
    GWX-2 без модов, лицензионка. Закончил первый поход, сентябрь 1939г. Иду во второй, при загрузке новой миссии игра вылетает в винду. Что за дела?
    Могу сказать только одно - битый сейв. Откатись на пару сейвов назад(если конечно сохранялся во время похода). В противном случае прийдется наново начинать поход. Хорошо, что он у тебя только первый. К тому же из своей практики могу посоветовать сохраняться в три этапа во время выполнения похода:
    1. Когда мы отчаливаем от пирса
    2. По достижении квадрата патрулирования
    3. За 100-150 км от базы
    Сам вчера начал первый поход с GWX и при начале второго похода игра повисла. Пришлось перезагружать комп и загружать сейв.
    З.Ы. Вовсе не обязательно дублировать свое сообщение во всех темах Я думаю тебе ответят даже если ты напишешь свою просьбу/вопрос лишь в одной теме. Удачи!

  18. #118
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    Лучше сохраняться почаще и делать бэкап папок SH3 и Personnal Files( если играете через SH3Commander). Они находятся в "Моих документах".

  19. #119

    Re: Моды для GWX 2.0

    Для любителей заняться беспределом. Мод типа буржуйского "Spy Sat" но только на Русский лад.
    Не для любителей реализма! так как на карте полный хаос.
    Вложения Вложения

  20. #120

    Re: Моды для GWX 2.0

    Маленький модик по принципу, одна торпеда - один труп.
    Второй модик увеличивает скорость электрических торпед до 40 - 44 узлов, особенно само наводящих Так что варшипу со скоростью больше 30-ти узлов от Т-IV T-V иT-XI уже не в жизнь не уйти. Парогазовая прет как и было, 46 узлов, но в GWX 2, ее нет, могу если нужно закинуть чтоб была. Ну и самая основная T-1 осталась как и было.
    Гуманно это или нет, ну не знаю... Ради прикола попробовать можно.
    Вложения Вложения

  21. #121
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Intro, точнее материал для него из фильма U-571. Много, на мой взгляд, отличных кадров с настоящей лодкой. Могу выложить готовые работы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	80273   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Angriff.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	80274   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Los.jpg 
Просмотров:	259 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	80276   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jager.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	80277  
    Крайний раз редактировалось helmut; 15.01.2008 в 09:06.

  22. #122

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Intro, точнее материал для него из фильма U-571. Много, на мой взгляд, отличных кадров с настоящей лодкой. Могу выложить готовые работы...
    Выложи, если не сложно.

  23. #123
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Whiskey Посмотреть сообщение
    Выложи, если не сложно.
    Камрады, научите как сделать свой filefront, сюда не лезут?
    Крайний раз редактировалось helmut; 15.01.2008 в 11:58.

  24. #124

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Камрады, научите как сделать свой filefront, сюда не лезут?
    Когда заходишь на filefront, там наверху справа есть кнопочка register. А дальше всё интуитивно понятно

  25. #125
    Тихо проходящий! Аватар для kenga
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    (Пермский край)
    Сообщений
    51

    Re: Моды для GWX 2.0

    Камрады! Вот нашёл мод GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1 ну тут сразу понятно что для GWX 2, но он идёт и без него! Ставить скорей всего лучше через JSGME!

    Вот ссылочка: http://files.filefront.com/GWX+2+6+D.../fileinfo.html

    И пара тройка скринов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	387 
Размер:	76.6 Кб 
ID:	80315   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	296 
Размер:	60.1 Кб 
ID:	80316   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	346 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	80317   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	255 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	80318   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.JPG 
Просмотров:	326 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	80319  


Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •