Ну и полемика у вас тут. 20 страниц почти не отрываясь читал... Вот это да....

Ну короче о птичках. Для начала о всеми любимом Лифане: исходной конструкцией для этого автомобиля послужил французский Ситроен ZX. Машина , скажем так, не фаворит рынка и не лидер продаж. Ну да ладно. Однако при постановке на китайский конвейер Лифан лишился единственного преимущества Ситрохи перед конкурентами - это гидропневматической подвески.То есть тупо баллоны выкинули и вместо них воткнули пружины с амортерами. По качеству изделия ничего сказать не могу, потому что машину еще не щупал.
Однако, как человек, работающий с китайским телекоммуникационным оборудованием, могу сказать, что серьезные вещи китайцы делают на совесть, однако херовый неоткручивающийся болт, или херовая перемычка сильно портят впечатление.
Да еще был случай: разделывали как-то кабель, так вот под сплошной изоляцией и оплеткой нередко находили скрученные жилы. Тоесть остановили конвейер, скрутили закончившийся проводок с новой ниткой- и дальше в путь ))))