-
Пилот
Re: Наше всё vs. Всё ненаше
Имею некоторый опыт общения с оборудованием Kraftway и Hitachi. В принципе, все работает без замечаний, все проблемы, что мы имели касались только софта. Но, как справедливо было замечено, главное - техподдержка и условия гарантии. По тому, насколько оперативно и качественно эти службы отвечают на вопросы пользователей, можно судить и об уровне бренда, и о качестве товара. С другой стороны, региональные службы саппорта часто представляют собой организации, лицензированные для выполнения такой деятельности, а это уже совсем другая история. Если представитель халатно относится к своим пользователям, то заставить его работать лучше... Я не знаю о таких случаях
. Вот такая неоднозначная ситуация имхо имеет место быть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума