-
Re: Saitek X45
то GEN
"Я там примерно скрипт писал. Описывал саму возможность. Сейчас в моем скрипте такого нет. Если тебя интерисует конкретный скрипт - пиши мне конкретный вопрос, я объясню. Просто для кнопок и для хаток могут быть отличия"
Просто тот же вопрос который и был раньше. Для КНОПОК Fire_A и Fire_B - действие: осмотреться назад_лево, назад_право.
например Для КНОПОК launch подготовка к взлету. Последовательность (например такая) I V V (вкл двиг, закрылки , закрылки). Ну для моего общего развитя опиши плиз для кнопки и хатки (последней действие типа старт.
ПО УВОДУ BF109. От крутящего момента (мое личное мнение такое) не должно уводить смолет по курсу (хотя я real пилот и могу ошибиться)
Только при резком увеличении крутящего момента фюзеляж самолета должно кенить в противоположную сторону вращения винта. Увод самолета по курсу - есть следствие крена в какую либо сторону. Для сравнения могу привести наглядный пример с тяжелым мотоциклом УРАЛ. Там при резкой даче газ очень сильно кренит мотоцикл, но как только увеличения оборотов карданного вала нет --- нет крена. А то было бы пикольно видеть как мотоциклисты ездять на по прямой с креном в сторону \.
С уважением,
VcD
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума