"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Из переписки на форуме Авторевью. Скопировано туда с форума Отака-клуба. Курсивом - аргументы китаефилов, жирным шрифтом - ответы.
Мда
Как попиарить свой сайт и свою машину - так админ отака-клуба тут как тут. А как помочь новоиспеченному владельцу (а точнее владелице) Отаки советом по ее проблеме - тишина.
После нашего последнего поста народ такую чушь нести начал(с) admin
То ли мания величия, то ли всем отделом, отвечающим за продажи Отак, сочиняли сообщение... не понятно. По мнению админа сего чудо-клуба вопрос владелицы Отаки где взять русскоязыяный манул на этот автомобиль - редкая чушь. Мой пост с предложением сравнить краш-тесты Отаки, Логана, Калины, Приоры, а также цены на схожие комплектации - тоже чушь, посты форумчан, указывающих на цену Логана в той же комплектации - тоже чушь. Не чушь только воспевание Отаки.
"Развеялись все сомнения о не адекватности людей там сидящих... Хотя их можно понять накупили логанов и калин... а теперь жалеют" © admin
Во как, оказывается все владельцы Калин и Логанов сгорают от зависти при виде Джили на дороге. Т.к. Калина тут упоминалась только в моем посте, то это, наверное, я тот, кто понакупал Калин и теперь жалеет. А остальные форумчане это те, кто понакупал Логанов и теперь жалеет.
Сходил я в их ветку "сравнение с конкурентами", надеялся там не чушь увидеть. Ну что я могу сказать... плакал.![]()
Преимущества Geely Otaka перед Chevrolet Lanos:
"-Двигатель мощнее / 94 л.с. / 86 л.с. /"
Я не знаю точно продаются ли у вас в России ланосы 1.6, но на Украине они точно есть. Мощность двигателя точно не скажу ибо лень сейчас искать точные характеристики, но в районе 106 л.с там.
"-Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 160 /"
на сайте АвтоЗАЗа заявленный просвет вообще 200мм на ланос, и Авторевю помню столько же намеряло. Так что по заявленному просвету опять ложь о преимуществе Отаки. Да и чисто субъективно недавно видел стоящие на перекрестке Отаку и вазовскую девятку - девятка выше над дорогой.
"-Безопасность выше / есть подушка безопасности пассажира и АБС /"
тут вообще без комментариев. Набравший 10,5 баллов Ланос, оказывается, проигрывает по безопасности Отаке, набравшей 1.7 балла. Т.е. тут уже откровенная и наглая ложь, ввод в заблуждение людей, не знакомых с результатами краш-тестов. Да и АБС есть в комплектациях, продаваемых на Украине. В паре с 1.6 мотором.
Цена Ланоса 1.6 с АБС, подушкой водителя, кондеем, ГУРом, ЦЗ и ЭСП на Украине 12660у.е. Сколько она стоит в России, и есть ли она вообще - не скажу. Если есть, то стоить должна сопоставимо, т.е. столько же, сколько Отака. При этом Ланос на отлично прошел краш-тест, качество его давно оценено украинскими таксистами и дорогами, ну а опелевский 1.6 двигатель ходит долго и счасливо в паре с опелевской же коробкой. При таких начальных условиях Отака не всплывает. А ведь по описанию на на сайте отака-клаба получается у Отаки сплошные преимущества перед Ланосом, а у последнего нет ни одного над Отакой. О как.
Далее.
Преимущества Geely Otaka перед Hyundai Accent:
"-Безопасность выше /есть подушка безопасности для пассажира /"
Опять наглое вранье и ввод в заблуждение людей. Акцент с 9.9 баллами, набранными без единой подушки, оказывается опаснее, чем Отака с ее 1.7 баллами и потерей структурной целостности салона, оторванным лонжероном и порванным в прочих местах месталлом. Офигеть, дайте две.
Далее
Преимущества Geely Otaka перед ВАЗ Калина:
"-Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 81 /"
Угу, а про двигатель 1.4 с 90 лошадями дипломатично так забыли. Я б еще понял, если бы это писалось полгода назад, а потом просто забыли исправить. Но нет, писалось это 30 ноября сего года, когда 1.4 был на конвейере не один месяц уже.
"-Дорожный просвет больше / 170 мм. / 160 мм. /"
А по замерам Авторевю без защиты двигателя 185мм. Эта же цифра встречается во всех первых обзорах Калины. Так что опять мимо.
"-Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира /"
Угу, опять безопасность, и опять обман птенциального покупателя. 5.6 балла у Калины без подушек, 8.4 у Калины с подушками. Но у Отаки с 1.7 балла безопасность, по мнению админа отака-клаба, все-равно выше. Мне эту логику явно не понять. Да и абс, наличие которой так ценят все китайеводы, уже не преимущество над Калиной по одной простой причине - на Калину эту самую АБС уже ставят. начали ставить раньше, чем вышел в свет вот этот вот набор преимуществ Отаки.
"-Комплектация богаче"
про комплектацию писал в предыдущем посте. Если кратко - а ниче, что полу-люкс и люкс уже на конвейере? И за 11к там будет все, окромя кондиционера, который можно добавить за 1к. Итого Калина со
всеми возможными и невозможными рюшечками выйдет дешевле, ну как минимум не дороже Отаки. Опять пунктик мимо кассы.
Далее
Преимущества Geely Otaka перед ВАЗ 2110:
Это вообще шедевр. А ничего, что 10ку уже полгода как сняли с конвейера? И вместо нее выпускается Приора, с которой и надо сравнивать.
"-Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 89 /"
Для десятки верно, а для Приоры уже не годится - ее 98 лошадей более откормленными будут.
"-Дорожный просвет больше, мм. / 170 / 165 /"
Да 5мм. дорожного просвета - неоспаримое преимущество, которое координальным образом влияет на выбор авто. Особенно если учесть, что эти заявленные 170 еще никто не перемерял.
"-Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира /"
Опять 25. 4 балла десятки, 5,7 балла Приоры фазы 1 и 10,6 баллов Приоры фазы 2 конечно не идут ни в какое сравнение с 1.7 баллами Отаки. Где тут Отака безопаснее, а? Ну объясните мне глупому, где? Да и абс уже ставят на Приоре.
Да и вообще, обычно при сравнениях пишут плюсы как одной, так и другой машины. И только в отака-клабе пишут исключительно плюсы (да и те частенько притянутые за уши или выдуманные), а плюсы конкурентов скромно забывают. Как забыли и небывалую грузоподъемность Отаки - целых 325кг.
Ну так что, админ отака-клуба, есть что конструктивно ответить на написанное выше в этом и первом моем посте? Или только лишь на своем форуме можем плакаться как незаслуженно обгаживают отличную
машину родом из Китая завистливые конкуренты?
P.S. я еще могу попытаться понятью когда у нас на Украине народ эти Джили берет - про краш-тесты не все знают, распространением и обслуживанием занимается крупнейший диллер, имеющий огромное количество отделений в городах, слух про чуть ли не лицензионную копию тойоты сотки и стпудово лицензионный двигатель и цена до 10к у.е., ну а сейчас до 10,2к подняли. За эти деньги Ланос будет в бедной комплектации, Калина в полу-люксе, да и не факт, что на Украине ее можно купить уже, Приора голая и та дороже, Логаны вообще по зоблачным ценам у нас стали. Но когда отдают за китайскую непроверенную машину денег столько, сколько стоят проверенные временем и дорогами более безопасные машины с развитой диллерской сетью - это не для моего мозга. Правильно писал Тютчев: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить" (с) В данном случае не всю Россию, а некотоую небольшую ее часть населения.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Такое не только про китаемобили могут написать, не показатель. Особенно насчет приборов.
Будем. Будем смеяться над краш-тестом в "За Рулем", проведенным по правилу №94 ЕЭК ООН, а не по EuroNCAP. И будем смеяться над ржавым с новья кузовом Лифчика.![]()
Заодно посмотрим, какие еще сюрпризы приподнесет "зарулевцам" Чери-Фора.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
И что тут криминального? Скажем, у KIA C'eed на фото салон тоже несколько привлекательнее, чем в жизни (это по собственному опыту).
Про мелковаты - не согласен, но синяя подсветка - это песец.Фото комбинации приборов - аккуратная спокойноая комбинация.. и на тебе, и это плохо! Цитрую: "Приборы Лифана мелковаты и не блещут оригинальностью" И тут найдется за что поругать.
Да, ржавчина такая же, как и на Омлете, как и запах с управляемостью заодноХотя в целом, конечно, намного лучш чем писали про Амулет. Похоже, не нашли к чему еще придраться![]()
![]()
Ага. Евро-94 на 56 км/ч в "За рублем" (давно и явно купленном китайцами) и ЕввроНКАП на 64 км/ч в АР. "Почувствуйте разницу"Ждем теперь страшилок с "краш-тестом". Будем сравнивать с краш-тестом опубликованном в "За рулем" и смеяться.![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 15.01.2008 в 01:24.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да полно такого.
Где ругань? Не написали же - приборы дрянь полная. По мне это вполне себе нормально. По крайней мере я понял что приборы нормальные, хотя далеко не Камрюшина подсветка.
И это. Из личного. Я тут в сервисе полазил по китайскому паркетнику, который с RAV-4 слизали, не помню как называется. Там пара лампочек перегорела на приборке. В сервисе послали, хозяин сам как-то хитроумно подбирал покупал. Но поставить не смог, пришлось половину торпеды развинтить. И знаешь что - ДРЯНЬ полная панель. Абсолютная. Подсветка эта синяя - кошмар водилы. Я посидел чутка - как лазерной указкой в глаза посветили. Труба. За панелью - ужас. Скрутки, провода перепутанные. Кустарщина махровая. И ЗАПАХ. Я кажется понимаю что тестеры имеют в виду под "вонючим пластиком". Это непередаваемое что-то. Концентрированный ядовитый пластик. Никакие ароматизаторы не спасают. И озонатор стоит - пофик. А машине три месяца уже. Кстати радиатор там уже течет. И руль закусывает. Про руль хозяин сказал, сам не пробовал.
Так что не знаю кто там "купленный", я наверное тоже купленный. Кошмарные ощущения от машины.
Машины как бы не 10 000 стоят. Не хватало там ещё откровенной лажи.
Я нормально к ревюшникам отношусь и очень давно их читаю. Так что можешь и надо мной поржать.
=HD=Golem
Гыы,хохмы из жизни соседа по гаражу ,с его GreatWall ,продолжаются.В воскресенье дядько приехал на эвакуаторе-лопнула рама.По гарантии обещали сделать.К лету.Причем на замену рамы он может не рассчитывать-в лучшем случае ,заварят.Пробег машины ,~ 5000 км.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Ну и полемика у вас тут. 20 страниц почти не отрываясь читал... Вот это да....
Ну короче о птичках. Для начала о всеми любимом Лифане: исходной конструкцией для этого автомобиля послужил французский Ситроен ZX. Машина , скажем так, не фаворит рынка и не лидер продаж. Ну да ладно. Однако при постановке на китайский конвейер Лифан лишился единственного преимущества Ситрохи перед конкурентами - это гидропневматической подвески.То есть тупо баллоны выкинули и вместо них воткнули пружины с амортерами. По качеству изделия ничего сказать не могу, потому что машину еще не щупал.
Однако, как человек, работающий с китайским телекоммуникационным оборудованием, могу сказать, что серьезные вещи китайцы делают на совесть, однако херовый неоткручивающийся болт, или херовая перемычка сильно портят впечатление.
Да еще был случай: разделывали как-то кабель, так вот под сплошной изоляцией и оплеткой нередко находили скрученные жилы. Тоесть остановили конвейер, скрутили закончившийся проводок с новой ниткой- и дальше в путь ))))
И еще. Я не против китайских машин, совсем нет!!!! Я против тех машин, которые нам сейчас впаривают. Эти "поделки" не отличаются ни качеством, ни продвинутой конструкцией, ни кондовой надежностью (ведь японские машины именно этим и покорили покупателей в итоге).
А ведь делают в Китае и совсем другие авто! Крепкие, безопасные, просторные, достаточно мощные, качественные. Однако в Россию они не поставляются.
кому интересно, FAW уже 15 лет делает легендарную по надежности Ауди 100 в 44 и 45 кузове, удостоенную титула лучший автомобиль 20-го века.
Вот тут картинки:
http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?cat=580
Найди мне Гольф с движком около 120 лыс (сойдет 1,6 FSI - хоть всего 115 лыс), автоматом, АБС/ЕБД/ЭСП, климат-контролем, попогревом, подогревом лобовухи, 6 (или даже 8 - не помню точно) ПБ, литьем R16, аудиосистемой и т.д. и т.п. за 569 т.р.
Я вот попробовал на сайте оф. дилера "народного вагона" подобный конфиг поискать - вышло под 700 тыр. с учетом недавнего снижения цен (причем это с движком 1,6 102 л.с.).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Не о том была речь. Речь о том, что вообще сопоставимы цены на Гольф и на Сее'д . Это ж бред сумашедшего. киа явно хочет прыгнуть выше головы. А почему сравниваю цены с Гольфом - потому что это самый дорогой, то есть как бы премиум-брэнд экономичного класса.
А если сравнивать с другими игроками в этом сегменте ??? Фиат, Опель, Форд, Сеат и Шкода наконец!!!! Я не пойму , как за корейца можно отдать денег больше чем за немца или японца. Бред.
Вы просто посчитайте, сколько машины марки Киа теряют в цене каждый год по сравнению с европейцами.
А что с этого толку, если лицензионные тачки, выпущенные в Китае, самими производителями запрещены к экспорту за рубеж?
Кроме того, не надо недооценивать китайцев. С помощью "сырого" металла они могут любую конструкцию испохабить.
С грузовиками им это удалось, во всяком случае.Хотя объекты для копирования выбирали неплохие. Volvo FM, например.
![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
О сравнении китайцев с японцами.
Пожалуйте вам:
http://www.autoreview.ru/archive/200...d_cruiser_200/
Статья о TLC 200, внизу прилагается краткая история модели с самого начала её выпуска. С неплохими фотографиями.
Назовите мне модель китаеавто, которое бы с самого начала выпуска пользовалось таким большим успехом.
Я затрудняюсь.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Почему бред? Вы в Сиде хотя бы сидели? Отличные материалы (моя единственная претензия - простоватые подлокотники на дверях внутри, хотя к качеству пластика не придерешься), отличная сборка (относительно крепления РБ разобрались: для разных ремней там разные замки, проблема была именно в этом - путали при втыкании), хорошая шумка и ПРЕВОСХОДНАЯ подвеска (очень мягкая - глотает всё, но при этом без кренов).
Сравнивать с другими - при равном фарше другие дороже на 1-2 куе как минимум (да, не на 5-7, как Гольф, но тоже вполне заметно), при не лучших потребительских характеристиках.
В сравнении АР, C'eed был на равных с Mazda 3 и далеко обошел по комплексу характеристик Toyota Auris и Opel Astra.
В качестве резюме: корейцы - это давно уже не Daewoo Nexia.
PS Да, у C'eed 5 полноценных звезд ЕвроНКАП![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сравним с названными:
Дорого и ненадежно. Тем более, что прямого конкурента найти трудно: ближе всего Гранде Пунто - но он теснее, с убогим даже по ВАЗовским меркам дрыгателем (1,4/77 л.с. - это трындец), КПП - только вантуз. И при всем этом - не дешевле как минимум.Фиат
Зубодробительная подвеска, сиденья-доски (особенно сзади), усугубляющие недостатки подвески, отсутствие выгоды в цене. Качество салона - сходное. Движок 1,6 - заметно слабее, 1,8 - заметно дороже.Опель
Многочисленные отзывы о проблемах с качеством, отсутствие выгоды в цене (привлекательно выглядит лишь цена на комплектацию "барабан" с чахлым движком и 3 дверями, начинаешь добавлять фарш до приемлемого - и моментально уходишь за 20 куе в случае с "Фикусом").Форд
В довесок - многомесячные очереди.
В России почти не представлен (проблемы с сервисом), завышенные цены.Сеат
Октавия в куда более скромном фарше, с более слабым движком и с вантузом вместо автомата стоит дороже (600+ т.р. за практически "барабан"). При этом - намного теснее.Шкода наконец!!!!
В свое время так думали американцы о японских машинах. Нынче поламерики рассекает именно на них.Я не пойму , как за корейца можно отдать денег больше чем за немца или японца. Бред.
Во время выбора данной машины другом нами были просмотрены вживую практически все машины данной ценовой категории (500-600 т.р.). C'eed оказался абсолютным лидером по цене/качеству/комплектации (ели бы мы не ездили на Астре у приятеля - она могла бы стать конкурентом. Но не с такой прочувствованной "пятой точкой" подвеской). Самым сильным конкурентом оказался схожий по комплектухе и при этом более дешевый KIA Cerato - но чуть менее просторный и более простой салон, а также всего 3 звезды ЕвроНКАП лишили его места лидера.
Некоторые интересные варианты (скажем, страшная снаружи, но уютная внутри Suzuki Liana) отпали из-за тесноты - рост водятла 196 см.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Господа, попрошу не оффтопить. Хотите обсудить корейский автопром - создавайте отдельную ветку.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.