Цитата Сообщение от WolfmaN -=09RUS=- Посмотреть сообщение
А если сравнивать с другими игроками в этом сегменте ???
Сравним с названными:

Фиат
Дорого и ненадежно. Тем более, что прямого конкурента найти трудно: ближе всего Гранде Пунто - но он теснее, с убогим даже по ВАЗовским меркам дрыгателем (1,4/77 л.с. - это трындец), КПП - только вантуз. И при всем этом - не дешевле как минимум.

Опель
Зубодробительная подвеска, сиденья-доски (особенно сзади), усугубляющие недостатки подвески, отсутствие выгоды в цене. Качество салона - сходное. Движок 1,6 - заметно слабее, 1,8 - заметно дороже.

Форд
Многочисленные отзывы о проблемах с качеством, отсутствие выгоды в цене (привлекательно выглядит лишь цена на комплектацию "барабан" с чахлым движком и 3 дверями, начинаешь добавлять фарш до приемлемого - и моментально уходишь за 20 куе в случае с "Фикусом").
В довесок - многомесячные очереди.

Сеат
В России почти не представлен (проблемы с сервисом), завышенные цены.

Шкода наконец!!!!
Октавия в куда более скромном фарше, с более слабым движком и с вантузом вместо автомата стоит дороже (600+ т.р. за практически "барабан"). При этом - намного теснее.

Я не пойму , как за корейца можно отдать денег больше чем за немца или японца. Бред.
В свое время так думали американцы о японских машинах. Нынче поламерики рассекает именно на них.

Во время выбора данной машины другом нами были просмотрены вживую практически все машины данной ценовой категории (500-600 т.р.). C'eed оказался абсолютным лидером по цене/качеству/комплектации (ели бы мы не ездили на Астре у приятеля - она могла бы стать конкурентом. Но не с такой прочувствованной "пятой точкой" подвеской). Самым сильным конкурентом оказался схожий по комплектухе и при этом более дешевый KIA Cerato - но чуть менее просторный и более простой салон, а также всего 3 звезды ЕвроНКАП лишили его места лидера.
Некоторые интересные варианты (скажем, страшная снаружи, но уютная внутри Suzuki Liana) отпали из-за тесноты - рост водятла 196 см.