???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 416

Тема: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Я играю в армагеддон 1.1(это аддон с патчем),он обновляет игру до 1.3а и добавляет плюшки собственно аддона - корабельные бригады и пр.Про 700 ПП - дык я уже написал выше стратегию для prohojii - так всегда и делаю.
    В 36 сгоняешь недовольство(я его правда ручками в сценарии убираю-мне домыслы шведов о СССР не интересны),закладываешь серии по 5 заводов в крупных городах(Москва,Ленинград,Киев),остальные в основном подальше от Волги.У меня есть карта промышленных строек СССР с 35-го по 39-й,по ней и строю заводы.Изучаешь станки,появившийся ПП тратишь на заводы по вышеупомянутому принципу.В декабре после постройки первых заводов,закладываешь еще несколько серий по 5,затем уже в 37-м по 4,затем по 3,и по 2.На пополнение и апгрейд не тратить ни одного ПП.Двигаешь ползунки профармии-ястребизм и интервенционизм сдвигаются событиями(помогай Испании и Китаю по соответствующим эвентам).Заключи в 36-м договор с чехами(они дружественно настроены) - продавай им энергию,металл и пр. за деньги.Тырь чертежи(сначала 10 разв. зашли в нужную страну),очень способствует техническому прогрессу.Продавай энергию и покупай нефть,металл,деф.сырье - потом очень понадобится.После раздела Польши я строю укрепления 3-4 уровня в 5 пограничных провинциях(Бельск,Брест-Литовск,Ковель,Львов,Стрый),но следовать своему примеру не призываю-поступаю так ради историзьма.Ну предположим ты их не строишь.Значит на появившийся ПП можно апгрейдить армию.Потом будет финская война.Там много стратегий-я использовал 2 - честную и не очень.Первая - обкладываешь Финляндию по границам,в Выборге прорываешь оборону.Вторая - еще в 37-39 закладываешь 3 транспорта подряд,и отправляешь их на КБФ.Затем с началом войны садишь на них войска и за пару дней без потерь заканчиваешь войну.В 40-м у Франции можно стырить тех пехоты 41-го,в июне заканчивается строительство заводов,на высвободившийся ПП закладываешь пехоту,мотопехоту,танки,авиацию.Качаешь наземные доктрины,авиацию,танки и пр.Ждешь гостей 22 июня.
    А да,еще всем советую убрать дурацкий эвент о чистке генералов,ибо там бред - много генералов,которые даже арестованы не были,зачищают,плюс рандомный слой может убрать кого угодно.Если хотите посмотреть,вот он у меня так выглядит:
    #########################################################################
    # The Great Officer Purge Begins
    #########################################################################
    event = {
    id = 2609
    random = no
    country = SOV

    trigger = {
    minister = 4002 # Iosif in charge
    }

    name = "EVT_2609_NAME"
    desc = "EVT_2609_DESC"
    picture = "gulag"
    style = 0

    date = { day = 1 month = march year = 1938 }

    action_a = {
    name = "ACTIONNAME2609A" # Purge the traitors!
    ai_chance = 100

    command = { type = manpowerpool value = -1 }
    command = { type = sleepleader which = 9839 }
    command = { type = sleepleader which = 9816 }
    command = { type = sleepleader which = 9843 }
    command = { type = sleepleader which = 9884 }
    command = { type = sleepleader which = 9894 }
    command = { type = sleepleader which = 9896 }
    command = { type = sleepleader which = 9900 }
    command = { type = sleepleader which = 9907 }
    command = { type = sleepleader which = 9910 }
    command = { type = sleepleader which = 9926 }
    command = { type = sleepleader which = 9930 }
    command = { type = sleepleader which = 9934 } # Gen Gamarnik
    command = { type = sleepleader which = 9951 }
    command = { type = sleepleader which = 9955 }
    command = { type = sleepleader which = 9969 }
    command = { type = sleepleader which = 9974 }
    command = { type = sleepleader which = 9991 }
    command = { type = sleepleader which = 9992 } # Tent Kamenev
    command = { type = sleepleader which = 9993 }
    command = { type = sleepleader which = 10006 }
    command = { type = sleepleader which = 10016 }
    command = { type = sleepleader which = 10028 }
    command = { type = sleepleader which = 10031 }
    command = { type = sleepleader which = 10042 }
    command = { type = sleepleader which = 10054 }
    command = { type = sleepleader which = 10064 }
    command = { type = sleepleader which = 10066 }
    command = { type = sleepleader which = 10071 }
    command = { type = sleepleader which = 10082 }
    command = { type = sleepleader which = 10114 }
    command = { type = sleepleader which = 10137 }
    command = { type = sleepleader which = 10138 }
    command = { type = sleepleader which = 10202 }
    command = { type = sleepleader which = 10208 }
    command = { type = sleepleader which = 10215 }
    command = { type = sleepleader which = 10244 }
    command = { type = sleepleader which = 10271 }
    command = { type = sleepleader which = 10276 }
    command = { type = sleepleader which = 10283 }
    command = { type = sleepleader which = 10286 }
    command = { type = sleepleader which = 10297 }
    command = { type = sleepleader which = 10322 }
    command = { type = sleepleader which = 10342 }
    command = { type = sleepleader which = 10346 }
    command = { type = sleepleader which = 10347 }
    command = { type = sleepleader which = 10349 }
    command = { type = sleepleader which = 10369 }
    command = { type = sleepleader which = 10370 }
    command = { type = sleepleader which = 10371 }
    command = { type = sleepleader which = 10401 }
    command = { type = sleepleader which = 10453 }
    command = { type = sleepleader which = 10514 }
    command = { type = sleepleader which = 10515 }
    command = { type = sleepleader which = 10516 }
    command = { type = sleepleader which = 10517 }
    command = { type = sleepleader which = 10518 }
    command = { type = sleepleader which = 10520 }
    command = { type = sleepleader which = 10521 }
    command = { type = sleepleader which = 10522 }


    command = { type = sleepminister which = 4005 } #Yagoda
    command = { type = sleepminister which = 4007 } #Tukhachevsky
    command = { type = sleepminister which = 4009 } #Orlov
    command = { type = sleepminister which = 4006 } #Berzin
    command = { type = sleepminister which = 4010 } #Alksnis
    command = { type = sleepminister which = 4040 } #Uritsky
    command = { type = sleepminister which = 4042 } #Orlov
    command = { type = sleepminister which = 4043 } #Gendin
    command = { type = sleepminister which = 4036 } #Bazilevich

    command = { type = sleepteam which = 3706 } #Tukhachevsky
    command = { type = sleepteam which = 3716 } #Alksnis

    command = { type = ministerofsecurity which = 4041 }
    command = { type = chiefofstaff which = 4051 }
    command = { type = chiefofnavy which = 4061 }
    command = { type = chiefofair which = 4066 }
    command = { type = domestic which = professional_army value = 1 }
    }
    action_b = {
    name = "ACTIONNAME2609B" # No need for brutality
    ai_chance = 0
    command = { type = dissent value = 5 }
    command = { type = domestic which = professional_army value = -2 }
    }
    }

    #########################################################################
    # The Great Officer Purge
    #########################################################################
    #event = {
    # id = 2610
    # random = no
    # country = SOV
    #
    # name = "EVT_2610_NAME"
    # desc = "EVT_2610_DESC"
    # picture = "gulag"
    # style = 0
    #
    # date = { day = 1 month = june year = 1937 }
    #
    # action_a = {
    # name = "ACTIONNAME2610A" # Purge the traitors!
    # ai_chance = 98
    # command = { type = manpowerpool value = -10 }
    # command = { type = belligerence which = SOV value = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # }
    # action_b = {
    # name = "ACTIONNAME2610B" # No need for brutality
    # ai_chance = 2
    # command = { type = dissent value = 10 }
    # }
    #}
    #########################################################################
    # The Great Officer Purge
    #########################################################################
    #event = {
    # id = 2611
    # random = no
    # country = SOV
    #
    # name = "EVT_2611_NAME"
    # desc = "EVT_2611_DESC"
    # picture = "gulag"
    # style = 0
    #
    # date = { day = 1 month = august year = 1937 }
    #
    # action_a = {
    # name = "ACTIONNAME2611A" # Purge the traitors!
    # ai_chance = 98
    # command = { type = manpowerpool value = -10 }
    # command = { type = belligerence which = SOV value = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # }
    # action_b = {
    # name = "ACTIONNAME2611B" # No need for brutality
    # ai_chance = 2
    # command = { type = dissent value = 10 }
    # }
    #}
    #########################################################################
    # The Great Officer Purge
    #########################################################################
    #event = {
    # id = 2612
    # random = no
    # country = SOV
    #
    # name = "EVT_2612_NAME"
    # desc = "EVT_2612_DESC"
    # picture = "gulag"
    # style = 0
    #
    # date = { day = 1 month = november year = 1937 }
    #
    # action_a = {
    # name = "ACTIONNAME2612A" # Purge the traitors!
    # ai_chance = 98
    # command = { type = manpowerpool value = -10 }
    # command = { type = belligerence which = SOV value = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # command = { type = sleepleader which = -1 }
    # }
    # action_b = {
    # name = "ACTIONNAME2612B" # No need for brutality
    # ai_chance = 2
    # command = { type = dissent value = 10 }
    # }
    #}
    Последние закомментированные эвенты были для ИИ.
    Пакт Молотова- Риббентропа:
    Крайний раз редактировалось Eugen Denitz; 16.01.2008 в 22:11.

  2. #2

    Re: HOI2, HOI2DD (день победы, новая война, итп)

    Цитата Сообщение от Eugen Denitz Посмотреть сообщение
    Я играю в армагеддон 1.1(это аддон с патчем),он обновляет игру до 1.3а и добавляет плюшки собственно аддона - корабельные бригады и пр.
    У тебя же все на русском? Можно подробные инструкции как получить последнюю русскую версию. Армагеддон-то вроде не локализовывали.
    boevoy_suslik

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •