Топливомеры и Шаг винта поправьте пожалуйста.
Топливомеры и Шаг винта поправьте пожалуйста.
Да конкретезировал я в другой ветке. Ну да ладно, ещё раз:
По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться. Есть теория, что топливомер (на Пе-2 к примеру) настроен на один бак, а их несколько. Тогда дайте возможность переключать баки. Если возможности нет, то объедините их объём, чтобы топливомер показывал реальную картину.
По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.
Я думаю, что речь идет о советских крафтах? Там топливомер показывает не общее кол-во топлива, а остаток в баках- соотв, если стрелка начала падать, соотв. топляк заканчивается /тож неооднократно обсуждалось/.
Шаг винта- см. пост мр. ТанкаЯ думаю, что это поправят, т.к. у БОБ реализуют атмосферу, а соотв. потоки воздуха.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Топливомер и так показывает реальную картину, т.е. сумму во всех баках. Естественно он зашкаливает, т.к. рассчитан, скажем, на 300, а сумма гораздо больше. Так оно и было на самом деле, так оно и должно быть. Просто была возможность посмотреть топливо в каждом баке отдельно + сумму. В игре переключателя нет и никто его делать конечно не будет, потому топливомер всегда показывает сумму. А переводить топливомер из реальных литров в нереальные проценты тоже никто не станет.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Повторяюсь с картой заполярья - невозможно поставить реальное сменение дня и ночи раз в полгода
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
Крайний раз редактировалось ValeryK; 19.01.2008 в 14:30.