???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 68

Тема: Баги 4.09 beta

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Топливомеры и Шаг винта поправьте пожалуйста.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Топливомеры и Шаг винта поправьте пожалуйста.
    Пожалуйста конкретизируйте. А то звучит почти как "Сделайте мне красиво."
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Да конкретезировал я в другой ветке. Ну да ладно, ещё раз:

    По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться. Есть теория, что топливомер (на Пе-2 к примеру) настроен на один бак, а их несколько. Тогда дайте возможность переключать баки. Если возможности нет, то объедините их объём, чтобы топливомер показывал реальную картину.

    По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей
    хорош тормозить, шаг 100 РПО-выставлен на максимальные обороты. Стократно объяснено.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться.
    Я думаю, что речь идет о советских крафтах? Там топливомер показывает не общее кол-во топлива, а остаток в баках- соотв, если стрелка начала падать, соотв. топляк заканчивается /тож неооднократно обсуждалось/.
    Шаг винта- см. пост мр. Танка Я думаю, что это поправят, т.к. у БОБ реализуют атмосферу, а соотв. потоки воздуха.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться. Есть теория, что топливомер (на Пе-2 к примеру) настроен на один бак, а их несколько. Тогда дайте возможность переключать баки. Если возможности нет, то объедините их объём, чтобы топливомер показывал реальную картину.
    Топливомер и так показывает реальную картину, т.е. сумму во всех баках. Естественно он зашкаливает, т.к. рассчитан, скажем, на 300, а сумма гораздо больше. Так оно и было на самом деле, так оно и должно быть. Просто была возможность посмотреть топливо в каждом баке отдельно + сумму. В игре переключателя нет и никто его делать конечно не будет, потому топливомер всегда показывает сумму. А переводить топливомер из реальных литров в нереальные проценты тоже никто не станет.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Баги 4.09 beta

    Повторяюсь с картой заполярья - невозможно поставить реальное сменение дня и ночи раз в полгода

  8. #8
    Механик Аватар для =a42=DEMON42E
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    38
    Сообщений
    302

    Re: Баги 4.09 beta

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Повторяюсь с картой заполярья - невозможно поставить реальное сменение дня и ночи раз в полгода
    Это непрописано в движке игры. так что БЖСЭ

  9. #9
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.
    ну писец...(((((( знаешь что такое РПО?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  10. #10

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ну писец...(((((( знаешь что такое РПО?
    А ты про КПД ВМГ слыхал??

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А ты про КПД ВМГ слыхал??


    Мне кажется вам дальше этот спор продолжать не стоит
    Иначе опять будет сотресание форума,и всё повторится по новой
    Всё это уже было и неодин раз.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение


    Мне кажется вам дальше этот спор продолжать не стоит
    Иначе опять будет сотресание форума,и всё повторится по новой
    Всё это уже было и неодин раз.
    Причем тут сотрясание форума. Вопрос был простой. Про КПД ВМГ слыхал??? Если да то должен знать что на разных высотах он имеет нелинейную зависимость от оборотов. (сорри за вольный пересказ). Замечание про макс. скорость при 100% оборотах на всех высотах абсолюно верно.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 19.01.2008 в 14:30.

  13. #13
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Вопросы для Олега Медокса.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Причем тут сотрясание форума. Вопрос был простой. Про КПД ВМГ слыхал??? Если да то должен знать что на разных высотах он имеет нелинейную зависимость от оборотов. (сорри за вольный пересказ). Замечание про макс. скорость при 100% оборотах на всех высотах абсолюно верно.

    Да я про этот спор,а не про ВМГ,что нестоит по новой его начинать)))
    Вот и всё)))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •