-
Старший инструктор
Re: Вопросы для Олега Медокса.
Да конкретезировал я в другой ветке. Ну да ладно, ещё раз:
По топливомерам: На многих самолётах топливомеры показывают полный бак очень долго и лишь когда топлива меньше 50-25 % стрелка трогается с места и показания начинают уменьшаться. Есть теория, что топливомер (на Пе-2 к примеру) настроен на один бак, а их несколько. Тогда дайте возможность переключать баки. Если возможности нет, то объедините их объём, чтобы топливомер показывал реальную картину.
По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума