???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 421

Тема: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

  1. #376
    продвинутый чайник Аватар для vm
    Регистрация
    25.08.2007
    Адрес
    Ч
    Возраст
    57
    Сообщений
    178

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Сделал перевод приложения Д из мануала GWX-2 "Торпедная стрельба вручную", лежит на hosted.filefront.com/vm2000 , называется appendix_D , 11.38 Мб (в архиве запакован докумен word).
    Там же на vm2000 звуки тонущих кораблей-самолётов с добавленными криками врагов, называется VM_sound_SH3 (7.59МБ)
    и перевод мануала GWX-1 (NEW_VM_manual_GWX, 86.19 МБ)

  2. #377
    Зашедший
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    68

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от VLukinov Посмотреть сообщение
    Господа капитаны.
    У меня вот такой небольшой трабл приключился - только когда это случилось - не знаю: в дождливую погоду в место молнии - прямоугольник.
    Бывает.И еще вместо луны...Я заметил,что эти глюки при сильной загрузке системы (конвой,берега,малая глубина) появляются.

  3. #378
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Господа капитпны, повозившись с модами, я обратил внимание, что размеры (вес) текстур (как в родной игре, так и в модах) необоснованно велик Как специалист в области дизайна (в том числе и WEB), хочу заметить, что текстуры не оптимизированны ВООБЩЕ! Без потери качества сжимаются минимально - раз в шесть В предверии недельной командировки решил поставить на ноут (не самый лучший AMD Turion 64 X2 Mobile 795МГц, 896 ОЗУ, ATI Radeon Express 1150) любимую игрушку, но получил дикие тормоза (хотя без мод-обвеса и GWX, чистая 1.4 шла терпимо). Сейчас сижу и занимаюсь оптимизацией, надеюсь резко сократить объемы текстур, что должно повысить производительность слабых (и не очень) машин. О результатах доложу...

  4. #379
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от mrFomich Посмотреть сообщение
    Господа капитпны, повозившись с модами, я обратил внимание, что размеры (вес) текстур (как в родной игре, так и в модах) необоснованно велик Как специалист в области дизайна (в том числе и WEB), хочу заметить, что текстуры не оптимизированны ВООБЩЕ! Без потери качества сжимаются минимально - раз в шесть В предверии недельной командировки решил поставить на ноут (не самый лучший AMD Turion 64 X2 Mobile 795МГц, 896 ОЗУ, ATI Radeon Express 1150) любимую игрушку, но получил дикие тормоза (хотя без мод-обвеса и GWX, чистая 1.4 шла терпимо). Сейчас сижу и занимаюсь оптимизацией, надеюсь резко сократить объемы текстур, что должно повысить производительность слабых (и не очень) машин. О результатах доложу...
    Отличная новость!

  5. #380
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Кстати, хочу поинтересоваться, возможно сделать, чтобы фэйсы офицеров не повторялись? Я думал, что они из-за малого количества повторяются, но там, другой принцип, если кто возьмется решить проблему, вышлю мордочки, штук 30-40 нарисовал (см. файл), а то, мне родные из SH, ну очень поросячьими кажутся... Это пока альфа-версия , буду еще работать в этом направлении...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	faces.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	80309  

  6. #381
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от mrFomich Посмотреть сообщение
    Кстати, хочу поинтересоваться, возможно сделать, чтобы фэйсы офицеров не повторялись? Я думал, что они из-за малого количества повторяются, но там, другой принцип, если кто возьмется решить проблему, вышлю мордочки, штук 30-40 нарисовал (см. файл), а то, мне родные из SH, ну очень поросячьими кажутся... Это пока альфа-версия , буду еще работать в этом направлении...
    Давно пора с этим что-то сделать, поддерживаю.

    p.s.: можно использовать в качестве образцов фото реальных моряков взятых с какого-нибудь сайта, например http://uboat.net/

  7. #382
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Если только в отрисовке - дабы никого не обидеть и не нарушать атмосферу ИМХО... Я готов

  8. #383

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от mrFomich Посмотреть сообщение
    Господа капитпны, повозившись с модами, я обратил внимание, что размеры (вес) текстур (как в родной игре, так и в модах) необоснованно велик Как специалист в области дизайна (в том числе и WEB), хочу заметить, что текстуры не оптимизированны ВООБЩЕ! Без потери качества сжимаются минимально - раз в шесть В предверии недельной командировки решил поставить на ноут (не самый лучший AMD Turion 64 X2 Mobile 795МГц, 896 ОЗУ, ATI Radeon Express 1150) любимую игрушку, но получил дикие тормоза (хотя без мод-обвеса и GWX, чистая 1.4 шла терпимо). Сейчас сижу и занимаюсь оптимизацией, надеюсь резко сократить объемы текстур, что должно повысить производительность слабых (и не очень) машин. О результатах доложу...
    Да, это так. Текстуры вообще никто не оптимизирует. Это слишком долго и хлопотно. А результат не всегда положительный.

  9. #384
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Затерялась актуальная, на мой взгляд, тема - дно морское из SH 4...надо обсудить!
    Неужели никому не интересно...?!! или все уже поставили...???

  10. #385
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Неужели никому не интересно...?!! или все уже поставили...???
    Интересно очень камрад! Однако это мало что меняет, ведь те кто умеют это запихнуть в игру не станут этого делать. Говорили что это нужно в редакторе прописывать, а я его даже открывать боюсь.

  11. #386

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Затерялась актуальная, на мой взгляд, тема - дно морское из SH 4...надо обсудить!
    Стесняюсь спросить, а нафига в симуляторе подводной лодки высококачественное морское дно? Иллюминаторов вроде нет, вода мутная. Это же не симулятор аквалангистов.

  12. #387
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а нафига в симуляторе подводной лодки высококачественное морское дно? Иллюминаторов вроде нет, вода мутная. Это же не симулятор аквалангистов.
    Ни сколько не стесняясь отвечаю - для эстетики и созерцания! Вот прикинь: сколько ты самолетов увидишь за время игры, а кораблей, а подводных лодок, ан нет - хочется иметь все и как можно больше, да еще в деталях...или, разрази меня глубинная бомба, я не прав

  13. #388
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Интересно очень камрад! Однако это мало что меняет, ведь те кто умеют это запихнуть в игру не станут этого делать. Говорили что это нужно в редакторе прописывать, а я его даже открывать боюсь.
    Нам однозначно нужен герр Liliput!

  14. #389
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Да, это так. Текстуры вообще никто не оптимизирует. Это слишком долго и хлопотно. А результат не всегда положительный.
    Не согласен, при наличии определенных навыков результат как правило положительный ! Вчера скачал софтинку, которая текстуры из DAT-файла дергает и пакует обратно, тщательно стараюсь третий день (причину объяснял типа ноут слабый) завтра постараюсь выложить первые результаты... На суд общественности

    PS есть первые результаты, и они обнадеживают!!! МБ и Elitом не поперхнемся!!!
    Крайний раз редактировалось mrFomich; 16.01.2008 в 17:23.

  15. #390
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Интересно очень камрад! Однако это мало что меняет, ведь те кто умеют это запихнуть в игру не станут этого делать. Говорили что это нужно в редакторе прописывать, а я его даже открывать боюсь.

    Насколько я понял из мануала редактора и собственно попытки номер раз , можно все красивости (типа водоросли, буи, спасательные круги и др. мусор от Дайвинг Дака) сделать в отдельном файле *.mis и потом соединить его с файлом кампании (предварительно сбэкапить оригинал !!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! пробовал, получилось, но не с первого раза )

  16. #391
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а нафига в симуляторе подводной лодки высококачественное морское дно? Иллюминаторов вроде нет, вода мутная. Это же не симулятор аквалангистов.
    Играю на 90% сложности (оставляю только внешку) посколько люблю делать красифые скриншоты, чтоб-было! что вспомнить о потеряном времени и было за него не стыдно Поэтому дно нужно!!!

  17. #392
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    ВНИМАНИЕ! После продолжительных экспериментов ДОКЛАДЫВАЮ!
    Графика зашитая в дат-файлах СХ без потери качества жмется в три раза (в JPG в пятнадцать ) Основной вес графики добавляют в основном моды, т.е. градусная сетка (на навиг. карте) привязанная к лодке весит 11,3 мб (в шопе открывется коряво - переделываю) жмется до 2,8 возможно и больше получится (т.е. она весит в ТРИ раза больше оригинальной текстуры лодки или в 11 раз больше оптимизированной!!!) В частности текстура для двойки весит 3,5 Мб, оптимизируется до 1 Мб (и даже лучше стала, тк я ее обработал, сделал объемнее, резче и тд) Результаты обнадеживают, но удручает объем работы Надеюсь на вашу моральную поддержку

  18. #393
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Я в свое время пытался делать подобные вещи с граффикой в модах, но не хватило времени. Желаю вам удачи. Т.е. оказываю ту самую поддержку.

  19. #394
    водоплавающий птиц Аватар для pimgwin
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    СПб.
    Возраст
    53
    Сообщений
    243

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от mrFomich Посмотреть сообщение
    Надеюсь на вашу моральную поддержку
    Конечно мы морально поддерживаем, ещё как!
    истина в парадоксе

  20. #395

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от mrFomich Посмотреть сообщение
    Надеюсь на вашу моральную поддержку
    Бог тебе в помощь, "терпеливец за други своя"! Если всё получится, то публично выразят свою признательность не многие. Но "не злым, тихим словом" помянут, как минимум, человек шетьсот. Как в России, так и в сопредельных государствах.

  21. #396

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от mrFomich Посмотреть сообщение
    ВНИМАНИЕ! После продолжительных экспериментов ДОКЛАДЫВАЮ!
    Графика зашитая в дат-файлах СХ без потери качества жмется в три раза (в JPG в пятнадцать ) Основной вес графики добавляют в основном моды, т.е. градусная сетка (на навиг. карте) привязанная к лодке весит 11,3 мб (в шопе открывется коряво - переделываю) жмется до 2,8 возможно и больше получится (т.е. она весит в ТРИ раза больше оригинальной текстуры лодки или в 11 раз больше оптимизированной!!!) В частности текстура для двойки весит 3,5 Мб, оптимизируется до 1 Мб (и даже лучше стала, тк я ее обработал, сделал объемнее, резче и тд) Результаты обнадеживают, но удручает объем работы Надеюсь на вашу моральную поддержку
    Выражаю глубочайшую моральную поддержку в твоём деле. Как и в деле любого улучшения игры.

  22. #397

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    2 mrFomich

    Бог тебе в помощь, "терпеливец за други своя"! Если всё получится, то публично выразят свою признательность не многие. Но "не злым, тихим словом" помянут, как минимум, человек шетьсот. Как в России, так и в сопредельных государствах.
    Хоть скорее и отношусь к упомянутым "человек шетьсот"

    Предложение:
    Может откроеш новую тему и будеш туда викладывать свои нароботки.
    (Чтото вроде "Библиотеки кораблей" )
    Глядиш с уменьшением "веса" на слабых машинах по шустрее станет ,
    а на нормальные можно будет побольше впихнуть
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  23. #398
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Поддерживаю! Удачи в начинаниях! Надеемся на тебя!

  24. #399
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    А я лицо в этом деле очень заинтересованное! Мод GWX не ставлю т.к. боюсь мой ноутбук не потянет, а тут такое...
    Терпение и удачи Вам Кулибины!!!

  25. #400
    Зашедший Аватар для mrFomich
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Re: Моды для Grey Wolves Expansion (GWX)

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    2 mrFomich


    Хоть скорее и отношусь к упомянутым "человек шетьсот"

    Предложение:
    Может откроеш новую тему и будеш туда викладывать свои нароботки.
    (Чтото вроде "Библиотеки кораблей" )
    Глядиш с уменьшением "веса" на слабых машинах по шустрее станет ,
    а на нормальные можно будет побольше впихнуть
    Думаю пока тему открывать не стоит, тк если получится, можно будет и позже перенести. Я планирую в три этапа выкладывать графику, 1) Чистый СХ (1С), 2) GWX-1.3 3) Дополнительные моды (которые сам пользую и если какие народу очень нравятся, но я о них не знаю - договоримся) 4) Если сегодня привезут, то GWX-2.0 (мб его в первую очередь)... Порядок может менятся если есть другие предложения, высказывайте, тк еду в командировку и вечерами заняться будет категорически нечем - буду ваять!!!

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •