???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Наши вопросы к Олегу Медоксу

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Объявления

    Серия вторая. Шторм войны: Битва за Британию

    1. Планируется ли в BoB-е глубоко проработанный обучающий режим с лекциями, практическими занятиям и AI-инструктором?

    2. Каковы системные требования будущего проекта, относительно сегодняшних реалий?

    3. Будет ли дополнен проект мощной системой настройки обзора, управления и.т.п., которую дают нам на сей момент софты сторонних производителей или же будет иметь место особый конфигурационный файл?

    4. Под какого производителя видеокарт будет "заточен" проект?

    5. Какие будут требования к моделям в БоБе? Или когда они будут объявлены?

    6. Будут ли приниматься модели "попроще", типа домиков, деревьев, транспорта и т.п.? И когда Вы сможете озвучить требования к ним?

    7. Когда, ориентировочно, планируется релиз ШВ?

    8. Скажите, пожалуйста, насколько проект Шторм войны будет открыт для моддинга? Будет ли в нем возможность типа того как это сделано в MSFS/MSFS-X добавлять плагины (например Active Sky X, Hi-Fi Simulation X, Shokwave 3D lights Redux, модифицирующие соответственно погоду аэродромную деятельность, освещение) или планируется ограничиться только возможностью добавлять модели и карты?

    9. Планируется ли сделать визуализацию повреждений фонаря на внешних видах?

    10. Будет ли в ШВ при расчете флайт-модели расчитываться изменение положения центра масс с учетом заправки и нагрузки?

    11. Расскажите пожалуйста как будет организаван геймплей:
    в частности развития персонажа в случае реализации в игре динамической кампании а именно, будем ли мы переходить в меню брифинга после завершения вылета как и раньше или это будет реализовано несколько иначе?

    12. Будет ли фронт развиваться в историческом контексте, или же он будет развиваться с учетом того, насколько успешными были действия войск на каждом участке и в зависимости от этого компьютер примет решение на прорыв(усиление защиты) более слабых участков?

    13. Будут ли самолеты в часть поставляться ежедневно или же через определенные промежутки времени в периоды которых эскадрилья, полк должны расчитывать на тот парк самолетов что имеется? На каждый вылет у игрока (бота) в случае потери машины будет выдан новый самолет или может случиться так что игрок (бот) останется безлошадным?

    14. Будет в новом симе система некого интерактива , как в некоторых старых симуляторах? То есть способность персонажа как бы "походить" по филду, поговорить с народом.

    14. Не могли бы Вы выложить, кроме самолётиков, несколько картинок наземки: домиков, машинок, корабликов... и т.п.?

    15. В Иле наземные объекты привязаны к поверхности земли, приподнять над землёй можно только огни, дымы и вроде ещё что-то... Как с этим будет обстоять дело в БоБе? Нельзя ли сделать для всех обьектов параметр высоты над поверхностью?

    16. Какой будет механизм вставки своих самолетов мододелами в симулятор? Т.е. интересует, какую глубину сможет сделать для своего самолета мододел? Сможет ли он каким-то образом сделать полный запуск двигателя, пусть даже каким то упрощенным образом? Сможет сделать хотя бы упрощенный кликабельный кокпит? Т.е. простор для деятельности будет, или только в рамках того как проработан самолет в ШВ?

    17. Какова проработка ВМГ и других систем самолетов в БзБ? Вы обещали как-то, что в этом плане нас ждут сюрпризы в сравнении с илом, можно раскрыть сейчас некоторые детали?

    18. Планируется ли изготавливать модели не полигональные, а NURBS-овские (дабы не делать для каждой игры свои варианты моделей, да и видеокарты когда-то дотянут до полноценного отображения NURBS моделей)?

    19. Планируется ли включение в игру разных вариантов моделей? Например с повышенным содержанием полигонов, для будущих видеокарт и со средним-малым содержанием, для уже существующих?

    20. Какой планируется масштаб карт в БОБ?

    21. Когда появится официальный сайт проекта «Шторм войны»? Будет ли на нем организован FAQ, чтобы избежать повторения вопросов от вирпилов?

    22. Насколько верна информация, что в релизе БзБ будет DH “Tiger Moth”? И будет ли его немецкий аналог?

    23. Насколько будет отличаться глубина проработки флайт-модели в ШВ от флайт-модели «Ил-2»?

    24. Будет ли различной дэмэдж-модель для различных материалов (металл, древесина, перкаль) и будут ли различия в ее визуализации?

    25. Будет ли высота волн трехмерной воды зависеть от силы ветра? Будет ли это усложнять посадку гидросамолетов?

    26. Возможно ли сделать прозрачной воду на отмелях?

    27. Будут ли отличаться угловые скорости перемещения ствола у различных зенитных установок?

    28. Насколько целесообразно покупать под БзБ многоядерную систему? Какое количество ядер будет оптимальным? Какие из современных технологий обработки графики, работы с памятью и несколькими процессорами будет использовать БОБ? Потдержка Дх10.1 ?Закладывается ли в движок расширение его возможностей с учетом возможного появления новых технологий?

    29. Скажите, пожалуйста, будет ли реализован центр тяжести у гусеничной и полугусеничной техники? Так чтобы машина, выезжая на горизонтальную поверхность с подъема (или преодолевая препятствие), сначала нависала частью гусеничной ленты над поверхностью, а потом переваливалась бы.

    30. Какая будет в БоБ реализация показа таблицы пилотов и самолётов с набранными очками и будет ли у клиента eventlog.lst?

    31. Планируется ли, хотя бы в отдаленном будущем, карта мира по типу того как это сделано в МСФС?

    32. Будут ли маскировочные сетки действительно маскировочными и убиваемыми не только бомбами? Сейчас их специально ставят для защиты и желания хоть как-то улучшить заметность целей.

    33. Будет ли гибель игрока на месте любого члена экипажа приводить к гибели самолета, даже если "пилот" - AI еще жив? Возможно ли будет заменять убитого другим членом экипажа, в случае, если конструкция самолета позволяла осуществлять такое в реальности?

    34. Можно ли ввести в БоБ-е: радары наблюдения/посты ВНОС/радионаведение на самолёты противника, привязав эту опцию к соответствующим наземным объектам,
    уничтожив которые, в данной зоне охвата наведение будет отсутствовать?

    35. Будет ли принципиальная возможность интегрировать новіе карты с уже имеющимися (например карту Бельгии, если ее сделают, присоединить к карте БзБ), или земля в ШВ будет строго отдельными кусками, как в "Ил-2"?
    Крайний раз редактировалось Khvost; 05.02.2008 в 17:31.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •