HOTAS COUGAR S/N-02171.
Так для кого он убер?
Для тех кто не может с ним справится и постоянно кричит об этом,так это так голоса тех кто хочет получить всё на халяву ,а не учиться вести воздушный бой и внём навязывать свою тактику.Конечно если виражить с Лавкой то он будет убером по отношению к мессам и фокам.
Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
"Немецкие самолёты-истребители были сильные. Скоростные, маневренные, прочные, с очень сильным вооружением (особенно «фоккер»). На пикировании они Ла-5 догоняли, пикированием они от нас и отрывались. Переворот и в пикирование, только мы их и видели. По большому счёту, в пикировании, ни «мессер», ни «фоккер» даже Ла-7 не догонял. Немцы этим хорошо пользовались.
Лётчики на немецких истребителях были очень расчетливы, их излюбленной тактикой было спикировать, обстрелять и в пикировании уйти, не вступая в воздушный бой. Нашей задачей, соответственно было, не прозевать эту атаку.
Видимо из-за своей расчетливости, немцы в бою были не стойкие. Только мы их «прижмём», они тут же в переворот и в пикирование. В маневренный бой немцы вступали очень редко и только тогда, когда считали это выгодным, обычно, когда имели численное превосходство и превышение по высоте. И уж если немцы в маневренный бой ввязывались, то дрались зло и умело."
Ну это смотря поотношению к кому.И ты опять берёшь крайний случай.Я бы сказал утрируешь.
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
В копилку. Порылся у себя и нашёл занятную копию документа, косвенно подтверждающего усложнение пилотирования Ла-7 по сравнению с Ла-5.
Правда испытываемый образец не наилучшего качества изготовления, но многое очень интересно. В частности можно косвенно сделать выводы о том, что на Bf.109 вираж мог вообще не получаться из-за того, что предкрылки у него по обыкновению вываливались ассимметрично.
Очень интересен пассаж об отсутствии градиента усилий на ручке. А у Ла-5-х значит был!
И еще вот что занятно
"Поперечная устойчивость самолёта достаточная. Усилия на ручке при изменении скорости полёта практически не меняются."
И мои руки так "помнят" - загружена ручка всё время, но не "бетонная" на скоростях. Тяжелее-да, но не в 1000 раз.
Отчёт №44-200 ЛИИ
ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА ЛА-7
№452101-39 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА №21
ВЫПУСКА ИЮНЯ 1944Г.
Продольная устойчивость самолёта 45210139 на всех режимах ухудшилась по сравнению с самолётом Ла-5.
Поперечная устойчивость у самолёта имеется.
Путевая устойчивость недостаточная.
Качественная оценка управляемости и манёвренности самолёта по отзывам лётчиков.
------------------------------------------------------------------------------------------------
При рулёжке на больших скоростях самолёт Ла-7 менее устойчив, чем Ла-5
На взлёте самолёт разворачивается влево больше, чем самолёт Ла-5.
Устойчивость самолёта с в продольном направлении со свободной ручкой значительно снизилась.
На наборе высоты устойчивость близка к нулевой, на больших скоростях ощутима неустойчивость самолёта.
Необходимо отметить, что на других самолётах Ла-7 продольная устойчивость на наборе высоты не так заметно ухудшилась, как на самолёте Ла-7 №45210139;
отсутствует также стремление к затягиванию самолёта в пикирование. Это может быть объяснено производственным выполнением самолёта (неточное выдерживание профиля крыла и оперения).
Устойчивость пути самолёта недостаточная.
Поперечная устойчивость самолёта достаточная. Усилия на ручке при изменении скорости полёта практически не меняются.
Выполнение виражей на самолёте очень трудно, а наивыгоднейший вираж не удаётся.
Объясняется это с одной стороны, отсутствием градиента усилий на ручке (лётчик может ориентироваться лишь по величине перегрузки), а с другой стороны на самолёте Ла-7 №45210139 неудовлетворительно работают предкрылки - левый предкрылок открывается на скорости 300-320км/час.
/ЗАЧЁРКНУТО
Эффективность руля высоты чрезмерна, а руля направления и элеронов нормальная.
ЗАЧЁРКНУТО/
При полной потере скорости, как в полёте, так и на посадке - в последний момент на ручке появляется небольшое усилие обратного знака, стремящееся держать ручку назад - "на лётчика".
Хпрактер срыва, а также скорости срыва на планировании, подъёме, виражах остались по сравнению с Ла-5 неизменными, т.е. благоприятными и безопасными.
На планировании, особенно с газом, начиная со скорости 550-600 км/час по прибору, возникает явная тенденция к затягиванию самолёта в пикирование, а вывод осуществляется с некоторым усилием.
Посадка на Ла-7 выполняется проще, чем на Ла-5. Тенденция к сваливанию на крыло при высоком выравнивании отсутствует. Усилия на рули при посадке нормальные, кроме последнего момента, когда появляются усилия обратного знака.После посадки сохранение прямолинейного направления пробега требует большого внимания от лётчика и безукоризненной работы тормозов.
Самолёт Ла-7 при посадке на бетонную дорожку обнаруживает заметные тенденции к разворотам в обе стороны, ещё в большей степени, чем Ла-5.
Крайний раз редактировалось KYKYX; 18.01.2008 в 10:31.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html#LTH
Для полноты изложения приведу пример еще одного, правда, не типичного летного происшествия. 14 февраля 1945 года летчику-испытателю завода № 21 Большакову предстоял полет на отстрел оружия. Только летчик прикоснулся к боевой кнопке, как лопасти винта срезало. Самолет, лишенный тяги, резко потянуло вниз, и пилоту ничего не оставалось делать, как выброситься с парашютом. Последовавшее расследование аварии показало, что на истребителе ошибочно установили шестерни привода синхронизатора с другой редукцией
С центровками ещё хуже
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/
То есть правильно ли я Вас понимаю, что у Ла-7 ещё более передняя центровка, чем у Ла-5ФН?
Собственно, всё подтверждается и испытаниями в Ла-7 в ЛИИ:
Продольная устойчивость самолёта 45210139 на всех режимах ухудшилась по сравнению с самолётом Ла-5.
Как же его сажать-то было![]()
Так и до "висения на ручке" у Ла-7 можно дойти.
Хотя наверное это всё-же ещё не предельно передняя центровка.
"Ты не зюзюкай, ты пальцем покажи" (с) из анекдота.
Читал недавно книжку, которую написал пилот пассажирской авиации. Так вот он рассказівает, как обучают американских пилотов, летающих на DC-10, теории двигателей. Примерно так:
"На самолете DC-10 три двигателя. Они установлены в хвосте фюзеляжа. Это все что вам нужно знать о двигателях".![]()
Я, как нереальный пилот, примерно так же рассуждаю про ФМ (ну не изучал я аэродинамику!).
По законам аэродинамики самолет должен свалиться. В игре самолет сваливается. Значит УНВП.
Так?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Ну тогда зачем их ставили, если они не работали? Ведь если предкрылки часто выпадают неодновременно - какая от них польза? Они просто опасны! Мне кажется, что это просто дефект, который должен быть устранен на каждом конкретном самолете, если он есть.Э... Вы летали на Ла-7? 8-O
JGr124 "Katze"
Это такие "мантры", их нужно постоянно повторять про себя, иначе летать невозможно...
БСЭЖ - означает будем с этим жить Из изречений великого и ужастного ОМа, тех кто с этим не согласен (позёвываю) обычно банят
Так что запомни их хорошенько и не подвергай сомнению, это смертный грех![]()
uncle Feld
Так немцы и "устраняли на каждом конкретном самолёте", только никогда не догадаетесь как![]()
Ещё раз перечитайте пожалуйста о чём пишут в ЛИИ:
"Поперечная устойчивость самолёта достаточная. Усилия на ручке при изменении скорости полёта практически не меняются."
Это означает, что по крену самолёт устойчив. УСТОЙЧИВ. Ручка ОТ ЭЛЕРОНОВ загружена, и нет "болтанки". Так-же и в жизни на большинстве поперечно утойчивых самолётов. Кто-б меня курсантом на поперечно-неустойчивый пепелац-бы посадил? Возьмите FM от ИЛ-2. После введения знаменитой "улучшенной флайт модели" устойчивость по крену заметно снизилась. У всего. В том числе и у моделируемого Ла-7. А ведь БЫЛА раньше.
Виражи и повороты я тестил на разных версиях игры в том числе и для сравнения поперечной устойчивости.
Вариантов только 2: 1) Выпрямить рычаги и смазать 2) Вырвать с корнем. Неужели второй вариант?Не согласен - не было никогда этой устойчивости. Во всех версиях даже тщательно оттриммированный истребитель с брошенным управлением рано или поздно оказывался в земле, именно потому, что появлялся усугубляющийся крен, переводящий самолет в спираль.
Возможно, что сейчас ситуация хуже, чем была раньше, но это не так принципиально, ИМХО.
JGr124 "Katze"
Вариант 3) Законтрить
Вырывать уж больно стрёмно.Что с профилем крыла-то будет.
И законтривали. Правда не все. Это у меня exagerration, что поголовно. Но есть упоминания в мемуарах. Это конечно художественная литература, но не думаю, что врут.
По поводу "не было никакой устойчивости". Вы видимо "purist". Ну если с такой точки зрения посмотреть, то да, не было - 10минут оттриммированные в горизонт Яки с брошенным управлением в игре не летали. Но сейчас дело с устойчивостью стало мягко говоря на порядки хуже. Вот мы и бъемся тут, пытаясь доказать, что нет - таки не УНВП. А то так можно экстраполяцией скатиться до формальных упрощений: самолёты в игре от земли отрываютя, летают, ну и в жизни тоже. Значит - это симулятор. БСЭЖ.
По поводу центровок с Ла-7 спасибо. Уже и сам допёр, что дерева выбросили порядочно, а потом гляжу и вы подсказали.![]()
Крайний раз редактировалось KYKYX; 18.01.2008 в 13:35.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Это надо на кривых Жуковского по мощности смотреть... Кривая потребной мощности при уменьшении скорости в ГП меньше экономической, опять начинает расти вверх. А это значит, что при полете в ГП на этих режимах нужно увеличивать мощность двигла, при уменьшении скорости, иначе самолет начнет снижаться... На скоростях больших экономической, все нормально... Больше скорость-больше мощность и наоборот...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Бедные пилоты. В хвосте у ДЦ-10 один двигатель, остальные под крыльями
.
По теме - интересно, чем вызвана особенность управления по крену у практически всех американских крафтов. На них при крене возникает какое-то рысканье с легким раскачиванием. У остальных вроде не наблюдается.
Хорошей пропаганды должно быть много!