???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 101 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #526
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну поспорим снова)))))
    1. По тексту "Уменьшение диапазона отклонения рулей засчёт увеличения передаточного числа" т.е. ключевое слово "Уменьшение" посравнению с Ла-5.Передаточное число в данном контексте следует понимать как-ход ручки остался тот же(чтобы моторика пилотов не менялась),но угол отклонения РВ уменьшился.
    3. Здесь расматривается только соотношение отклонений между "в верх" и "вниз",на этом самолёте,а не Ла-5ФН к Ла-5.К сожелению по Ла-5 ничего не нашёл.И вверх по отношению вниз увеличили только из за того что "Уменьшение диапазона отклонения рулей " недало приемлемого результата,т.е. например РВ уменьшили до 20° оказалось мало и увеличили до 27° вышли на упоры-результ оказался приемлемым.
    У Ла-5 я думаю отклонения были больше чем у Ла-5ФН по любому.

    Во всяком случае разница между ФМ этих самолётов на лицо,и это
    вполне удовлетворительное его объясняет.
    Да, действительно... там имеется ввиду рулевая поверхность...Тогда Ла-5ФН должен быть не убером! И управляться вяло/инертно/неохотно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #527
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да, действительно... там имеется ввиду рулевая поверхность...Тогда Ла-5ФН должен быть не убером! И управляться вяло/инертно/неохотно...
    он и управляется вяло инертно и не охотно по сравнению с Яком.
    а убер он по простой причине, справитсья с ФН на ее высотах не просто "не просто", а очень сложно даже для хорошего пилота на Г2, по элементарной причине равенства и частичного превосходства в ТТХ.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  3. #528
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...Тогда Ла-5ФН должен быть не убером! .
    Так для кого он убер?
    Для тех кто не может с ним справится и постоянно кричит об этом,так это так голоса тех кто хочет получить всё на халяву ,а не учиться вести воздушный бой и внём навязывать свою тактику.Конечно если виражить с Лавкой то он будет убером по отношению к мессам и фокам.

    Беседа с летчиком 41-го ГИАП, полковником запаса Д.А.Алексеевым
    http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

    "Немецкие самолёты-истребители были сильные. Скоростные, маневренные, прочные, с очень сильным вооружением (особенно «фоккер»). На пикировании они Ла-5 догоняли, пикированием они от нас и отрывались. Переворот и в пикирование, только мы их и видели. По большому счёту, в пикировании, ни «мессер», ни «фоккер» даже Ла-7 не догонял. Немцы этим хорошо пользовались.
    Лётчики на немецких истребителях были очень расчетливы, их излюбленной тактикой было спикировать, обстрелять и в пикировании уйти, не вступая в воздушный бой. Нашей задачей, соответственно было, не прозевать эту атаку.
    Видимо из-за своей расчетливости, немцы в бою были не стойкие. Только мы их «прижмём», они тут же в переворот и в пикирование. В маневренный бой немцы вступали очень редко и только тогда, когда считали это выгодным, обычно, когда имели численное превосходство и превышение по высоте. И уж если немцы в маневренный бой ввязывались, то дрались зло и умело."
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    И управляться вяло/инертно/неохотно...
    Ну это смотря поотношению к кому.И ты опять берёшь крайний случай.Я бы сказал утрируешь.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #529

    Re: "Правильная ФМ"

    В копилку. Порылся у себя и нашёл занятную копию документа, косвенно подтверждающего усложнение пилотирования Ла-7 по сравнению с Ла-5.
    Правда испытываемый образец не наилучшего качества изготовления, но многое очень интересно. В частности можно косвенно сделать выводы о том, что на Bf.109 вираж мог вообще не получаться из-за того, что предкрылки у него по обыкновению вываливались ассимметрично.
    Очень интересен пассаж об отсутствии градиента усилий на ручке. А у Ла-5-х значит был!
    И еще вот что занятно
    "Поперечная устойчивость самолёта достаточная. Усилия на ручке при изменении скорости полёта практически не меняются."
    И мои руки так "помнят" - загружена ручка всё время, но не "бетонная" на скоростях. Тяжелее-да, но не в 1000 раз.


    Отчёт №44-200 ЛИИ
    ЛЁТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СЕРИЙНОГО САМОЛЁТА ЛА-7
    №452101-39 ПРОИЗВОДСТВА ЗАВОДА №21
    ВЫПУСКА ИЮНЯ 1944Г.


    Продольная устойчивость самолёта 45210139 на всех режимах ухудшилась по сравнению с самолётом Ла-5.
    Поперечная устойчивость у самолёта имеется.
    Путевая устойчивость недостаточная.


    Качественная оценка управляемости и манёвренности самолёта по отзывам лётчиков.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    При рулёжке на больших скоростях самолёт Ла-7 менее устойчив, чем Ла-5
    На взлёте самолёт разворачивается влево больше, чем самолёт Ла-5.
    Устойчивость самолёта с в продольном направлении со свободной ручкой значительно снизилась.
    На наборе высоты устойчивость близка к нулевой, на больших скоростях ощутима неустойчивость самолёта.

    Необходимо отметить, что на других самолётах Ла-7 продольная устойчивость на наборе высоты не так заметно ухудшилась, как на самолёте Ла-7 №45210139;
    отсутствует также стремление к затягиванию самолёта в пикирование. Это может быть объяснено производственным выполнением самолёта (неточное выдерживание профиля крыла и оперения).
    Устойчивость пути самолёта недостаточная.
    Поперечная устойчивость самолёта достаточная. Усилия на ручке при изменении скорости полёта практически не меняются.

    Выполнение виражей на самолёте очень трудно, а наивыгоднейший вираж не удаётся.
    Объясняется это с одной стороны, отсутствием градиента усилий на ручке (лётчик может ориентироваться лишь по величине перегрузки), а с другой стороны на самолёте Ла-7 №45210139 неудовлетворительно работают предкрылки - левый предкрылок открывается на скорости 300-320км/час.

    /ЗАЧЁРКНУТО
    Эффективность руля высоты чрезмерна, а руля направления и элеронов нормальная.
    ЗАЧЁРКНУТО/

    При полной потере скорости, как в полёте, так и на посадке - в последний момент на ручке появляется небольшое усилие обратного знака, стремящееся держать ручку назад - "на лётчика".
    Хпрактер срыва, а также скорости срыва на планировании, подъёме, виражах остались по сравнению с Ла-5 неизменными, т.е. благоприятными и безопасными.

    На планировании, особенно с газом, начиная со скорости 550-600 км/час по прибору, возникает явная тенденция к затягиванию самолёта в пикирование, а вывод осуществляется с некоторым усилием.

    Посадка на Ла-7 выполняется проще, чем на Ла-5. Тенденция к сваливанию на крыло при высоком выравнивании отсутствует. Усилия на рули при посадке нормальные, кроме последнего момента, когда появляются усилия обратного знака.После посадки сохранение прямолинейного направления пробега требует большого внимания от лётчика и безукоризненной работы тормозов.
    Самолёт Ла-7 при посадке на бетонную дорожку обнаруживает заметные тенденции к разворотам в обе стороны, ещё в большей степени, чем Ла-5.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 18.01.2008 в 10:31.

  5. #530
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Ну вот, пошли дела понемногу. Какие-то выводы наскребаем.
    А вот интересно, как сообразуется теория с воспоминаниями лётчиков о том, что Ла-7 было тяжелей управлять, чем 5ФН.
    Читал, что Ла-7 по воспоминаниям был более строг к ошибкам и срывался легче. Козлил так-же безбожно как и 5ФН.
    Интересно, можно чего-нибудь ну хоть приблизительно об этом предполагать исходя из данных, которые доступны?
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/la7.html#LTH

    Для полноты изложения приведу пример еще одного, правда, не типичного летного происшествия. 14 февраля 1945 года летчику-испытателю завода № 21 Большакову предстоял полет на отстрел оружия. Только летчик прикоснулся к боевой кнопке, как лопасти винта срезало. Самолет, лишенный тяги, резко потянуло вниз, и пилоту ничего не оставалось делать, как выброситься с парашютом. Последовавшее расследование аварии показало, что на истребителе ошибочно установили шестерни привода синхронизатора с другой редукцией

    С центровками ещё хуже
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #531

    Re: "Правильная ФМ"

    То есть правильно ли я Вас понимаю, что у Ла-7 ещё более передняя центровка, чем у Ла-5ФН?
    Собственно, всё подтверждается и испытаниями в Ла-7 в ЛИИ:

    Продольная устойчивость самолёта 45210139 на всех режимах ухудшилась по сравнению с самолётом Ла-5.

    Как же его сажать-то было
    Так и до "висения на ручке" у Ла-7 можно дойти.
    Хотя наверное это всё-же ещё не предельно передняя центровка.

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    С центровками ещё хуже

  7. #532
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну как же не уделил? Уже наверное полгода пишу, что свалится должен самолет-истребитель. если резко взять РУС, то это выведет самолет на бОльшие углы атаки, за счет инерции... Самолет получит бОльшую скорость вращения вокруг поперечной оси OZ и по инерции проскочит свое балансировочное состояние (если конечно произойдет чудо и он до него дойдет, и не свалится... ) Перегрузка, от быстрого взятия РУС на околосрывной скорости не увеличится, потому что нормальная перегрузка равна Y/G, а Y у нас на околокритических и околозакритических УА изменяется незначительно...
    "Ты не зюзюкай, ты пальцем покажи" (с) из анекдота.
    Читал недавно книжку, которую написал пилот пассажирской авиации. Так вот он рассказівает, как обучают американских пилотов, летающих на DC-10, теории двигателей. Примерно так:
    "На самолете DC-10 три двигателя. Они установлены в хвосте фюзеляжа. Это все что вам нужно знать о двигателях".

    Я, как нереальный пилот, примерно так же рассуждаю про ФМ (ну не изучал я аэродинамику!).
    По законам аэродинамики самолет должен свалиться. В игре самолет сваливается. Значит УНВП.
    Так?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #533
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "На самолете DC-10 три двигателя. Они установлены в хвосте фюзеляжа. Это все что вам нужно знать о двигателях".


    P.S. Как переводиться УНВП? Столько раз встречал, а что это такое не знаю Сорри за офтоп
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  9. #534
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение


    P.S. Как переводиться УНВП? Столько раз встречал, а что это такое не знаю Сорри за офтоп
    УНВП - У нас всё правильно!!!

  10. #535
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    УНВП - У нас всё правильно!!!
    СПС.....а БСЭЖ ....я не стебаюсь- я правда не знаю
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  11. #536
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    В частности можно косвенно сделать выводы о том, что на Bf.109 вираж мог вообще не получаться из-за того, что предкрылки у него по обыкновению вываливались ассимметрично.
    Ну тогда зачем их ставили, если они не работали? Ведь если предкрылки часто выпадают неодновременно - какая от них польза? Они просто опасны! Мне кажется, что это просто дефект, который должен быть устранен на каждом конкретном самолете, если он есть.
    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    И мои руки так "помнят" - загружена ручка всё время, но не "бетонная" на скоростях. Тяжелее-да, но не в 1000 раз.
    Э... Вы летали на Ла-7? 8-O
    JGr124 "Katze"

  12. #537
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    То есть правильно ли я Вас понимаю, что у Ла-7 ещё более передняя центровка, чем у Ла-5ФН?
    Так должно быть по определению, ведь Ла-7 легче Ла-5ФН, за счет замены дров на алюминий (лонжероны крыла, например), а двигатель как был, таким и остался.
    JGr124 "Katze"

  13. #538
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    СПС.....а БСЭЖ ....я не стебаюсь- я правда не знаю
    Это такие "мантры", их нужно постоянно повторять про себя, иначе летать невозможно...
    БСЭЖ - означает будем с этим жить Из изречений великого и ужастного ОМа, тех кто с этим не согласен (позёвываю) обычно банят
    Так что запомни их хорошенько и не подвергай сомнению, это смертный грех
    uncle Feld

  14. #539

    Re: "Правильная ФМ"

    Так немцы и "устраняли на каждом конкретном самолёте", только никогда не догадаетесь как

    Ещё раз перечитайте пожалуйста о чём пишут в ЛИИ:
    "Поперечная устойчивость самолёта достаточная. Усилия на ручке при изменении скорости полёта практически не меняются."

    Это означает, что по крену самолёт устойчив. УСТОЙЧИВ. Ручка ОТ ЭЛЕРОНОВ загружена, и нет "болтанки". Так-же и в жизни на большинстве поперечно утойчивых самолётов. Кто-б меня курсантом на поперечно-неустойчивый пепелац-бы посадил? Возьмите FM от ИЛ-2. После введения знаменитой "улучшенной флайт модели" устойчивость по крену заметно снизилась. У всего. В том числе и у моделируемого Ла-7. А ведь БЫЛА раньше.
    Виражи и повороты я тестил на разных версиях игры в том числе и для сравнения поперечной устойчивости.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну тогда зачем их ставили, если они не работали? Ведь если предкрылки часто выпадают неодновременно - какая от них польза? Они просто опасны! Мне кажется, что это просто дефект, который должен быть устранен на каждом конкретном самолете, если он есть.Э... Вы летали на Ла-7? 8-O

  15. #540
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    Так немцы и "устраняли на каждом конкретном самолёте", только никогда не догадаетесь как
    Вариантов только 2: 1) Выпрямить рычаги и смазать 2) Вырвать с корнем. Неужели второй вариант?
    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    поперечно-неустойчивый пепелац-бы посадил? Возьмите FM от ИЛ-2. После введения знаменитой "улучшенной флайт модели" устойчивость по крену заметно снизилась.
    Не согласен - не было никогда этой устойчивости. Во всех версиях даже тщательно оттриммированный истребитель с брошенным управлением рано или поздно оказывался в земле, именно потому, что появлялся усугубляющийся крен, переводящий самолет в спираль.

    Возможно, что сейчас ситуация хуже, чем была раньше, но это не так принципиально, ИМХО.
    JGr124 "Katze"

  16. #541

    Re: "Правильная ФМ"

    Вариант 3) Законтрить
    Вырывать уж больно стрёмно. Что с профилем крыла-то будет.
    И законтривали. Правда не все. Это у меня exagerration, что поголовно . Но есть упоминания в мемуарах. Это конечно художественная литература, но не думаю, что врут.

    По поводу "не было никакой устойчивости". Вы видимо "purist". Ну если с такой точки зрения посмотреть, то да, не было - 10минут оттриммированные в горизонт Яки с брошенным управлением в игре не летали. Но сейчас дело с устойчивостью стало мягко говоря на порядки хуже. Вот мы и бъемся тут, пытаясь доказать, что нет - таки не УНВП. А то так можно экстраполяцией скатиться до формальных упрощений: самолёты в игре от земли отрываютя, летают, ну и в жизни тоже. Значит - это симулятор. БСЭЖ.

    По поводу центровок с Ла-7 спасибо. Уже и сам допёр, что дерева выбросили порядочно, а потом гляжу и вы подсказали.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вариантов только 2: 1) Выпрямить рычаги и смазать 2) Вырвать с корнем. Неужели второй вариант? Не согласен - не было никогда этой устойчивости. Во всех версиях даже тщательно оттриммированный истребитель с брошенным управлением рано или поздно оказывался в земле, именно потому, что появлялся усугубляющийся крен, переводящий самолет в спираль.

    Возможно, что сейчас ситуация хуже, чем была раньше, но это не так принципиально, ИМХО.
    Крайний раз редактировалось KYKYX; 18.01.2008 в 13:35.

  17. #542
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от KYKYX Посмотреть сообщение
    То есть правильно ли я Вас понимаю, что у Ла-7 ещё более передняя центровка, чем у Ла-5ФН?
    Да,но это моё личное мнение.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  18. #543
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я, как нереальный пилот, примерно так же рассуждаю про ФМ (ну не изучал я аэродинамику!).
    По законам аэродинамики самолет должен свалиться. В игре самолет сваливается. Значит УНВП.
    Так?
    Что то автор молчит)))))))
    Автора в стюдию!!!!!!
    И где кстати обещенное?
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А приблизительные не подойдут?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #544
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Уже на УА менее экономического в ГП у самолета будет обратная реакция по тяге. Т.е. для уменьшения скорости полета тягу придется добавлять, а для разгона скорости тягу нужно уменьшать. ...
    Уже который день думаю и ничего немогу вспомнить по этому поводу.
    Напомните о чём здесь речь?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #545
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Что то автор молчит)))))))
    Автора в стюдию!!!!!!
    Извиняюсь: не понял о чем речь.

    И где кстати обещенное?
    Еще раз извиняюсь: теперь меня не поняли. Я просто хотел спросить обязательно ли нужны точные данные, или можно взять с какой-то вероятностью погрешности?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #546
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Уже который день думаю и ничего немогу вспомнить по этому поводу.
    Напомните о чём здесь речь?
    Это надо на кривых Жуковского по мощности смотреть... Кривая потребной мощности при уменьшении скорости в ГП меньше экономической, опять начинает расти вверх. А это значит, что при полете в ГП на этих режимах нужно увеличивать мощность двигла, при уменьшении скорости, иначе самолет начнет снижаться... На скоростях больших экономической, все нормально... Больше скорость-больше мощность и наоборот...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #547
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "На самолете DC-10 три двигателя. Они установлены в хвосте фюзеляжа. Это все что вам нужно знать о двигателях".
    Бедные пилоты . В хвосте у ДЦ-10 один двигатель, остальные под крыльями .
    По теме - интересно, чем вызвана особенность управления по крену у практически всех американских крафтов. На них при крене возникает какое-то рысканье с легким раскачиванием. У остальных вроде не наблюдается.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  23. #548

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Не согласен - не было никогда этой устойчивости. Во всех версиях даже тщательно оттриммированный истребитель с брошенным управлением рано или поздно оказывался в земле, именно потому, что появлялся усугубляющийся крен, переводящий самолет в спираль.

    Возможно, что сейчас ситуация хуже, чем была раньше, но это не так принципиально, ИМХО.
    Вопрос по поводу крена. Подразумевается крен от реактивного момента винта? А как же тогда вот это (см.рис.)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0007.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	169.5 Кб 
ID:	80438  

  24. #549

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Да,но это моё личное мнение.
    Ла-7:...Были и другие, более мелкие доработки. Вес пустого самолета снизился на 71 кг, полетный - на 55 кг, а центровка сдвинулась назад, снизив запас продольной устойчивости, что особенно заметно сказывалось при наборе высоты...

  25. #550
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Бедные пилоты . В хвосте у ДЦ-10 один двигатель, остальные под крыльями .
    Про DC-10 я мог перепутать. Возможно речь шла о другом самолете. Если это так критично, то могу поискать в оригинальном тексте. Но не сегодня.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Страница 22 из 101 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •