???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 277

Тема: Новости Boeing 787 Dreamliner

  1. #126
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    Первый полет "Боинга-787" может быть вновь отложен, акции Boeing Co снизились на 4,7%



    Нью-Йорк. 16 января. ИНТЕРФАКС - Американская Boeing Co может объявить в среду о переносе на более поздний срок первого полета своего нового самолета Boeing-787 Dreamliner, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники. Акции компании упали на основных торгах в США на 4,7%, до $77,86.

    Boeing уже на 6 месяцев отстает от своего первоначального графика производства новой машины. Очередная отсрочка может поставить под сомнение планы компании по поставке заказчикам до конца 2009 года первых 109 самолетов новой модели, и Boeing в этом случае придется выплатить большие штрафы.

    Сначала первый полет самолета 787 Dreamliner планировалось совершить в августе 2007 г, затем он был перенесен на конец марта, новым сроком может стать июнь.

    По данным газеты, компания сталкивается с рядом производственных проблем, в том числе связанных с отставанием с поставкой смежниками деталей и узлов для нового самолета.

    Boeing уже получила заказы на 817 самолетов Dreamliner, который стал самым быстро распродаваемым новым самолетом в истории, от 53 авиакомпаний. Среди заказчиков нового лайнера - "Аэрофлот (РТС: AFLT) - российские авиалинии" и S7 Airlines, заказавшие более 50 машин. Первым должна получить новый лайнер All Nippon Airways Co.

    Поставщиком титана для самолетов Boeing является ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма" (РТС: VSMO), которая в рамках проекта будет ежегодно продавать корпорации в ближайшие годы минимум по 8-9 тыс. тонн своей продукции на $450-500 млн. Летом 2007 года Boeing и "ВСМПО-Ависма" объявили также о создании СП по обработке титановых штамповок для использования при производстве самолета Boeing-787 DreamLiner.

    В прошлом году американская компания поставила 441 самолет, что на 11% выше показателя за 2006 год. Также Boeing заявил о получении в прошлом году 1423 заказов (gross orders) на свои самолеты, тогда как в 2005 и 2006 году их число составило 1029 и 1050 соответственно.

    Конкурент американской компании - европейский концерн Airbus - также столкнулся с трудностями в реализации программы производства новых самолетов: поставки первых A-380 отстали от графика на два года.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #127
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    ну по сравнению с Эйрбасом у Боинга все еще шоколадно.

  3. #128
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    Старт Dreamliner откладывается
    У Boeing опять проблемы

    Американскому авиастроительному концерну Boeing, судя по всему, придется снова отложить первый полет своего Dreamliner. Как сообщила The Wall Street Journal, новый Boeing 787 раньше июня не сможет подняться в небо. Фондовый рынок отреагировал на эту новость весьма болезненно: всего за несколько минут курс акций компании Boeing упал примерно на 6%.

    Концерну теперь вряд ли удастся до конца 2009 года поставить плановые 109 лайнеров первому заказчику - японской All Nippon Airways. При этом WSJ ссылается на хорошо знакомые с ситуацией источники в Boeing.

    В случае если концерн не сможет выдержать сроки поставок и другим клиентам, это грозит Boeing не только чувствительными потерями в плане имиджа. Самолетостроителю придется тогда столкнуться и с исками о возмещении убытков на миллионы долларов, ведь многие авиакомпании уже с нетерпением ждут новых Dreamliner. Всего же концерн Boeing имеет в настоящий момент заказов на 817 этих машин от 53 разных клиентов. Привлекательность нового лайнера заключается в первую очередь в низком расходе топлива, а ввиду роста цены за баррель нефти почти до 100 долл. размеры эксплуатационных расходов играют для авиакомпаний все более значительную роль.

    Свои планы начала поставок самолета Boeing 787 американский концерн корректировал уже дважды. В последний раз в октябре, когда появилось сообщение, что получить Dreamliner заказчики смогут не ранее декабря 2008 года. До этого планировалось, что первый лайнер поступит к клиентам уже в мае нынешнего года. Причины постоянных отсрочек следует искать, по всей вероятности, в работе фирм - поставщиков комплектующих. Чтобы удержать производственные издержки на возможно низком уровне, концерн Boeing заказывает изготовление отдельных компонентов поставщикам по всему миру. Однако субподрядчики сталкиваются при этом не только с чисто техническими проблемами, но и с невозможностью своевременно приобрести некоторые запчасти.

    Между тем глава Boeing Джим Макнерни и его команда менеджеров задали крайне напряженный темп выполнения работ. В конце прошлого года инвестиционный банк Morgan Stanley уже понизил рейтинг концерна, обосновав свое решение вероятностью дальнейших отсрочек выпуска нового лайнера. Курс акций концерна значительно понизился по сравнению со своей пиковой ценой в 2007 году (107 долл.) и опустился во вторник ниже 80 долл.

    Пожалуй, главному конкуренту Airbus испытываемые концерном Boeing трудности могут доставить лишь запоздалое удовлетворение, ведь и европейскому авиастроителю самому приходится бороться со значительными задержками при выпуске своего широкофюзеляжного лайнера А380. Ну а что касается своего А350 - прямого конкурента Dreamliner - компания Airbus отстает от американцев примерно на четыре года. Airbus вчера сообщил, что по заказам самолетов в 2007 году проигрывает Boeing с разницей в 72 лайнера: 1341 против 1413. Однако европейский концерн пока лидирует по доставкам машин клиентов.
    //Aviaport.ru

  4. #129
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    никому такие вести удовлетворения не доставляют. гиганты сосредоточенно движутся к цели поставить рынку законченный продукт, шедевр. и поэому малейшая оплошность может стоить очень дорого в такой конкурентной борьбе. все это понимают, в том числе и заказчики.
    Алекс, когда и ты поймёшь? как дела? залетай в гости что ли. мы так славно из Самары работали прошлый год, так нынче прикрыли.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #130
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    Шедевр?
    Пытаются сделать чтобы оно хотябы взлетело.
    Тут уже не до шедевров.
    В условиях отсутствия реальной конкуренции (и у боинга, и у эйрбаса в год заключается новых контрактов на более чем в 3 раза большее число самолетов, чем они могут произвести - очередь растет) у покупателей нет альтернативы.
    И тут бы хватило клиентов и для нашей ОАК, надо только прогнуть буржуев чтобы сертифицировали наши самолеты.

  6. #131
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ...
    И тут бы хватило клиентов и для нашей ОАК, надо только прогнуть буржуев чтобы сертифицировали наши самолеты.
    Вот именно!

  7. #132
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    для каких ваших самолётов? для трёх в год? на эти очередь поболе самой длинной эрбасовской будет.
    787 взлетит и отдадут его японцам абсолютно готовым к работе через несколько часов после первого приземления дома. чего ни оак ни ифк ни прочие структуры сделать не в состоянии. и будут наши инженеры продолжать трудиться на боинг или эрбас не только из-за денег, они смогут увидеть свои творенья в небе.
    в очередь на самолёт ещё и не так просто встать.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #133
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Boeing подтверждает, что "Боинг-787" совершит первый полет в начале 2008г

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Американскому авиастроительному концерну Boeing, судя по всему, придется снова отложить первый полет своего Dreamliner.
    ...
    новый Boeing 787 раньше июня не сможет подняться в небо. Фондовый рынок отреагировал на эту новость весьма болезненно: всего за несколько минут курс акций компании Boeing упал примерно на 6%.
    ...
    Концерну теперь вряд ли удастся до конца 2009 года поставить плановые 109 лайнеров первому заказчику - японской All Nippon Airways.
    ...
    это грозит Boeing не только чувствительными потерями в плане имиджа. Самолетостроителю придется тогда столкнуться и с исками о возмещении убытков на миллионы долларов
    ...
    дежа-вю
    вот там европейцы злорадствуют, наверное
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #134
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Первый полет нового самолета Dreamliner может состояться в мае

    Первый полет нового самолета Dreamliner может состояться в мае - вице-президент Boeing#

    МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Первый полет дальнемагистрального лайнера Boeing 787 Dreamliner, который первоначально планировалось провести в августе-сентябре прошлого года, может состояться в середине второго квартала текущего, сообщил в четверг журналистам вице-президент Boeing по маркетингу гражданских самолетов Рэнди Тинсетт.

    Первый полет нового флагмана Boeing переносился уже дважды, из-за чего компании пришлось пересмотреть сроки поставки

    Dreamliner авиакомпаниям. "Сейчас мы активно работаем с нашими поставщиками и разрабатываем новый график, согласно которому первые поставки самолетов начнутся в 2009 году", - сказал Тинсетт, находящийся с рабочей поездкой в Москве.

    По его словам, "постановка машины "под ток" (проверка всех бортовых энергосистем нового самолета) ожидается в начале второго квартала 2008 года, с тем чтобы в середине второго квартала состоялся первый полет Dreamliner".

    Тинсетт рассказал, что с момента первой задержки поставок портфель заказов на этот самолет увеличился еще на 100 машин, а с момента второй задержки - еще на 50 самолетов. По его словам,

    Boeing на сегодняшний день располагает в общей сложности 857 твердыми заказами на Dreamliner от 56 авиакомпаний.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  10. #135
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Крылья "мечты" оказались слабоваты

    Источник: газета «Время новостей»
    Автор: Михаил Кукушкин
    Опубликовано: 24.03.2008, 13:02

    Крылья "мечты" оказались слабоваты

    Программа Boeing 787 может снова отстать от графика


    Авиастроительный концерн Boeing вынужден изменить конструкцию крыла проектируемого лайнера Boeing 787 Dreamliner. Первая поставка этого самолета заказчикам запланирована на начало 2009 года, однако отраслевые эксперты опасаются, что из-за проблем, возникших с крылом, выход "самолета мечты" задержится. В официальном заявлении Boeing по этому поводу, опубликованном на прошлой неделе, ничего не говорится об изменении графика проектирования самолета. Тем не менее независимые аналитики и некоторые клиенты Boeing полагают, что еще до конца марта или в самом начале апреля компания признает, что вынуждена отступить от ранее объявленных сроков - уже четвертый раз с момента запуска проекта Dreamliner.

    О том, что кессон крыла (то есть ту часть крыла, которой оно крепится к фюзеляжу самолета) у Boeing 787 надо переделывать, первым оповестил общественность в начале прошлой недели глава лизинговой компании International Lease Finance Corp. (ILFC) Стивен Удвар-Хейзи. ILFC - крупнейшая в авиационной сфере финансовая организация. Принадлежащий ей парк самолетов по стоимости самый большой в мире. ILFC также является одним из крупнейших заказчиков Boeing. Одних только Dreamliner она заказала 74 штуки. Неудивительно, что проблемы с крыльями нового лайнера вызвали у г-на Удвара-Хейзи беспокойство. По мнению главы ILFC, теперь первый испытательный полет Boeing 787 состоится не в июне, как было запланировано, а в лучшем случае к концу года. А первый заказчик (японская компания All Nippon Airways) приступит к эксплуатации первой их этих машин не в начале 2009 года, как ей было обещано, а лишь в конце третьего квартала.

    Пресс-секретарь Boeing Ивонн Лич в конце прошлой недели опубликовала успокоительное заявление, в котором признается, что в ходе испытаний проектировщики Boeing 787 пришли к выводу о необходимости усилить конструкцию кессона крыла. Тем менее такой поворот дела назван там "нормальной составной частью процесса проектирования нового аэроплана". "Напряженный процесс испытаний, проводящихся в рамках программы-787, подтвердил большинство наших конструкторских решений, однако мы сочли необходимым внести некоторые усовершенствования", - говорится в заявлении компании. Г-жа Лич сообщила, что переделке сейчас подвергаются первые шесть самолетов, два из которых уже собраны, а остальные находятся в процессе окончательной сборки. Следующие за ними машины будут выпускаться уже с "усовершенствованными" кессонами.

    В заявлении Boeing ничего не говорится об изменении срока реализации проекта. Однако отраслевые эксперты полагают, что в течение ближайших двух недель компания вынуждена будет признать правоту пессимистических прогнозов г-на Удвара-Хейзи. Если так и случится, то Boeing, возможно, столкнется с финансовыми претензиями со стороны недовольных заказчиков. Ранее из-за других проблем, возникших в ходе проектирования и организации выпуска этой машины, Boeing вынужден был перенести первый полет Dreamliner сначала с августа-сентября 2007 года на ноябрь-декабрь, а затем и на конец первого квартала 2008-го. Последний раз это ключевое для любого авиастроительного проекта событие было отложено в январе, до конца второго квартала текущего года. Тогда же было объявлено, что поставки самолета потребителям начнутся в первые месяцы 2009 года, а не в конце 2008-го, как обещали раньше. До начала этого года клиенты с пониманием относились к затруднениям авиаконструкторов, однако в январе появились первые сообщения, что некоторые из заказчиков рассматривают возможность взыскать с Boeing компенсацию за нарушение контрактных сроков.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146525.html

  11. #136
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Поставки Boeing 787 могут отложить еще на 6-9 месяцев

    Источник: сайт «rb.ru»
    Опубликовано: 08.04.2008, 18:05





    Поставки Boeing 787 могут отложить еще на 6-9 месяцев


    Авиастроительный американский концерн Boeing в среду собирается сообщить об очередной задержке в поставках авиалайнера 787 Dreamliner - возможно еще на шесть-девять месяцев.

    О грядущем заявлении компания предупредила в понедельник. Изменения в график вносятся уже третий раз, и первая поставка дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner запаздывает уже на полтора года. Подобные задержки обойдутся Boeing в миллионы долларов, поскольку авиастроитель будет вынужден заплатить заказчикам неустойку.

    Компания Boeing столкнулась с рядом проблем - нехваткой комплектующих, изменением дизайна отдельных частей и зависимостью от солидного количества поставщиков, сообщает Reuters.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/08/147462.html

  12. #137
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Поставки Boeing 787 могут отложить еще на 6-9 месяцев

    Пока производством рулят менеджеры по маркетингу - такое будет происходить постоянно. Ситуация везде одинаковая, что в России, что в Европе, что в США.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  13. #138
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Поставки Boeing 787 могут отложить еще на 6-9 месяцев

    Похоже, термин "дизайн" окончательно заменил "конструкция" в русском языке
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #139
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Boeing откладывает поставки 787 Dreamliner до III квартала 2009 г.

    Boeing откладывает поставки 787 Dreamliner до III квартала 2009 г.



    Нью-Йорк. 9 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Boeing откладывает поставки 787 Dreamliner до третьего квартала 2009 года, сообщило агентство Bloomberg.

    Это уже третий перенос сроков за последние полгода.

    Boeing уже отстает, по крайней мере, на 14 месяцев от своего графика производства новой машины, начало выпуска которой первоначально было запланировано на май 2008 года.

    Первый тестовый полет 787 Dreamliner теперь перенесен на четвертый квартал текущего года.

    Boeing заявила также, что не изменяет прогноз прибыли на 2008 год.

    Заказчиками Dreamliner в России являются крупнейшие авиакомпании "Аэрофлот" (РТС: AFLT) и "Сибирь" (РТС: AVSI) (S7). S7 заключила в прошлом году контракты на 15 лайнеров и опцион еще на 10 Dreamliner. Первые самолеты российская авиакомпания должна получить в 2014 году. "Аэрофлот", разместивший заказ на 22 лайнера, также должен получить Dreamliner не ранее января 2014 года.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  15. #140
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Boeing откладывает поставки 787 Dreamliner до III квартала 2009 г.

    All Nippon Airways может отказаться от покупки самолетов Boeing



    Токио. 10 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Японская компания All Nippon Airways (ANA) возможно пересмотрит планы по расширению самолетного парка из-за того, что Boeing Co. задерживает выпуск самолетов 787-3 Dreamliner как минимум до 2012 года, сообщает агентство Bloomberg

    All Nippon Airways является первым заказчиком Boeing на данные модели самолетов, адаптированный для Японии вариант 787 Dreamliner.

    Boeing откладывает поставки 787 Dreamliner до третьего квартала 2009 года. Это уже третий перенос сроков за последние полгода. Boeing уже отстает, по крайней мере, на 14 месяцев от своего графика производства новой машины, начало выпуска которой первоначально было запланировано на май 2008 года.

    ANA уже заказала 50 самолетов, которые являются на 20% экономичнее, чем старые модели.

    "Компании ANA следует рассмотреть вариант заказа самолетов меньшей мощности, как альтернативу Boeing-787", - заявил Массауки Кабота из компании Daiwa SW Investment Ltd.

    Компания ANA рассматривает возможность потребовать компенсации от Boeing Co., но пока не может рассчитать размер нанесенного ущерба. Руководству All Nippon Airways придется пересмотреть планы на весь самолетный парк, что повлияет не только на прибыль компании.

    По итогам торгов в четверг акции японской компании снизились в цене на 2,3% - до 255 иен.

    В прошлом месяце All Nippon Airways сделала заказ на 15 самолетов у Mitsubishi Heavy Industries Ltd. самолеты рассчитаны на 96 пассажиров и являются более экономичными, чем Boeing-737-500".
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  16. #141
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Поставки Boeing 787 могут отложить еще на 6-9 месяцев

    2 grOOmi: мировая тенденция однако. маркетологи автопром повернули лицом к домохозяйкам, споили пивасом молодёжь, напродавали несуществующих самолётов и многое ещё наделают. но виноваты будут как обычно инженеры.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #142
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Поставки Boeing 787 могут отложить еще на 6-9 месяцев

    Грумми, там и инженера столько напортачили - мама не горюй.
    Чего стоит только объединение на одном оборудовании системы управления самолетом и развлекательной сети с выходом в интернет.
    Я как CCNP могу судить.

  18. #143
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Полет "лайнера мечты" задерживается более чем на два года

    Источник: сайт «rb.ru»
    Опубликовано: 04.05.2008, 17:54

    Полет "лайнера мечты" задерживается более чем на два года

    Вчера американский авиастроитель Boeing объявил об очередном сдвиге сроков поставок дальнемагистрального лайнера B787 Dreamliner. Поставки самолета задерживаются еще на 9 месяцев. Это уже четвертое изменение в графике. Ранее руководство концерна говорило о возможной задержке на 1,5 года (18 месяцев), теперь речь идет о просрочке заказов более чем на два года (до 27 месяцев). Boeing уже вряд ли удастся избежать штрафных санкций. Первой подать судебный иск готовится австралийская авиакомпания Qantas.

    Boeing начал сборку "лайнера мечты" ровно год назад - в мае 2007 года, в июне состоялась торжественная выкатка самолета. Испытательный полет, намеченный на конец лета, перенесли на четыре месяца. С тех пор прошло уже восемь месяцев, но Boeing 787 Dreamliner так и не взлетел. Руководство концерна приходится уже четвертый раз сообщать об изменении сроков поставок. Первый Dreamliner поступит заказчику только летом 2010 года (по первоначальному графику в мае 2008 года), то есть коммерческий полет самолета задерживается более чем на два года, передает агентство France Press. Строительство самолета во многом зависит от огромного числа поставщиков, что и привело к возникновению технических и логистических проблем и серьезному отставанию от первоначального графика.

    Придется ждать

    Если первый клиент - японская авиакомпания All Nippon Airlines, которая должна была получить свои самолеты в мае 2008 года, - оказался покладистым, то другие будут менее терпеливы к просрочкам. На All Nippon Airlines, которая заказала 50 самолетов Dreamliner, задержка просто не окажет существенного влияния. Как говорил ранее представитель японской компании, авиалинии будут просто продолжать использовать Boeing 767 до того, как поступят новые самолеты.

    Но другим авиакомпаниям, которым нужны новые самолеты в срок для обновления авиапарка, задержки поставок могут серьезно навредить. Больше всех пострадают те, кто ждет самолеты с 2012 года. В первую очередь речь идет о таких крупных заказчиках, как испанская Air Europe, ближневосточная Gulf Air, Vietnam Airlines и British Airways.

    Dreamliner можно было бы заменить только на аналогичную модель конкурента Airbus - A350. Но эта модель выйдет на рынок не ранее 2013 года. В итоге у клиентов Boeing фактически нет альтернативы, и они вынуждены ждать "лайнеры мечты". Нехватка воздушных судов сдерживает развитие авиакомпаний. Поэтому вряд ли пострадавшие перевозчики откажутся от своего права на компенсацию упущенной выгоды. Глава австралийской авиакомпании Qantas уже готовит судебный иск против Boeing, сообщает немецкая газета Handelsblatt. Скорее всего, это только начало. Отклонившись от графика более чем на два года, Boeing уже не удастся отделаться от штрафных санкций.

    Согласно мировой практике, за просрочку поставок самолетов, авиастроители выплачивают штрафы, которые прописываются в контракте. Так, главному конкуренту Boeing - европейской Airbus - пришлось заплатить штраф на 7 млрд евро из-за задержки поставок A380 на полтора года.

    Российские авиакомпании ждут "лайнер мечты" в срок

    В числе заказчиков Boeing два российских авиаперевозчика - "Аэрофлот" и S7 Airlines ("Сибирь"). Год назад S7 подписала контракт с Boeing на поставку 15 "лайнеров мечты", а затем оформила опцион еще на 10 самолетов. "Аэрофлоту" американский авиастроитель должен поставить 22 Dreamliner. Пока в российских авиакомпаниях не обеспокоены происходящим: у обеих начало поставок намечено только на 2014 год. Как сказали RB.ru в "Аэрофлоте" и в S7 Airlines, перевозчики надеются, что срывы графика Boeing не коснутся их заказов.

    Правда, сказать с уверенностью, что это последняя корректировка графика Boeing, невозможно. За первым срывом графика последовала цепная реакция отсрочек. Всего месяц назад (в начале апреля) Boeing обещал выпустить первые самолеты в начале 2009 года, теперь - только в 2010 году.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/05/04/148838.html


    -----------------------------------------------------

    4
    Короче, допрыгались. А в свое время очень много крику было насчет того, что мол как это все по-передовому и круто, что лайнер собирается из миллиона кусочков, за каждый из которых отвечают разработчики, раскиданные по всему "шарику". На авиабазе тоже чуть ли не в пример ставили. Погосян исповедует эту идеологию - тоже нагрелся c суржиком на пол-года, хоть и пепелац-то делает совсем простенький в сравнении с B-787.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 06.05.2008 в 01:03. Причина: Добавлено сообщение

  19. #144
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Полет "лайнера мечты" задерживается более чем на два года

    дак, а как иначе-то?? ПМСМ, самолет не может быть собран силами одного-двух поставщиков комплектующих. отсюда автоматически возникает проблема со смежниками - ведь так?

  20. #145
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Полет "лайнера мечты" задерживается более чем на два года

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    дак, а как иначе-то?? ПМСМ, самолет не может быть собран силами одного-двух поставщиков комплектующих. отсюда автоматически возникает проблема со смежниками - ведь так?
    Одно дело, когда весь самолет проектируетсся в одной стране, и совсем другое - когда один агрегат проектируется в Китае, другая в США, а третья - в ЮАР. И таких частей - тысячи.

    Плюс то, что выделено внизу в первом посте этой темы:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...31#post1122931

  21. #146
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    "Сибирь" отменила заказ на 15 самолетов Boeing-787 Dreamliner

    "Сибирь" отменила заказ на 15 самолетов Boeing-787 Dreamliner - газета



    Москва. 29 января. ИНТЕРФАКС-АФИ - ОАО "Авиакомпания "Сибирь" (работает под торговой маркой S7) отказалась от заказа на 15 самолетов Boeing-787 Dreamliner, сообщила газета Seattle Post-Intelligencer, выходящая в Сиэтле, где расположена штаб-квартира Boeing.

    Поставки новых машин были запланированы на период после 2014 года, сумма контракта исходя из текущих цен оценивается экспертами в $2,6 млрд.

    Для Boeing это первый крупный отказ от заказа на Boeing-787, программа выпуска которых отстает от первоначально объявленного графика примерно на два года. Авиакомпании (с учетом отказа) заказали 895 этих современных лайнеров. Первый полет Dreamliner запланирован на второй квартал.

    Официально Boeing не называет компанию, которая отказалась от заказа, однако представитель американской компании сказал, что это российский перевозчик.

    "Интерфаксу-АФИ" пока не удалось получить комментарий российской авиакомпании.

    S7 Airlines (РТС: AVSI) реализует программу обновления своего воздушного флота, рассчитанную до 2014 года. В рамках программы компания заключила несколько масштабных контрактов с производителями гражданской авиационной техники Boeing и Airbus на приобретение 50 новых самолетов, в том числе 25 - Airbus-320 (начало поставки - 2009 год), 10 - Boeing- 737-800 (начало поставки - 2010 год), а также 15 - Boeing-787.

    Авиакомпания "Сибирь" - крупный российский авиаперевозчик: по количеству перевезенных пассажиров она уступает лишь "Аэрофлоту" (РТС: AFLT), ее воздушный флот насчитывает порядка 70 магистральных лайнеров, из которых примерно половина - зарубежного производства. Основные акционеры авиакомпании - первый заместитель гендиректора Наталья Филева (63,26 и государство (25,5.

    Служба финансово-экономической информации business@interfax.ru finance@interfax.ru
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  22. #147
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Клиенты отказываются от «лайнера мечты»

    Еще одна компания отменила заказы на Boeing 787
    Лизинговая компания LCAL из Дубая отказалась от покупки 16 Dreamliner из 21 заказанного. Как сообщил авиастроительный концерн, в январе количество заказов на различные модели упало по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года примерно в 4 раза. В конце января договор на поставку 15 самолетов Boeing 787 уже расторгла авиакомпания «Сибирь». По словам представителя авиаконцерна, на глобальную рецессию сослалась и LCAL. Сама лизинговая фирма никак не прокомментировала отказ от поставок.

    Один из отраслевых экспертов предположил, что у LCAL возникли проблемы с финансированием самолетов. Неизвестно также, отказались ли от новых самолетов и клиенты лизинговой компании. «Мы предполагаем, что LCAL прежде всего просто некуда больше применить самолеты», — отметила Сибилла Пэлер из Dorit Asset Finance.

    LCAL была создана исключительно для приобретения и сдачи в аренду самолетов Dreamliner. Ее главным акционером является Al-Jomaih-Group из Саудовской Аравии. Финансирует LCAL в том числе бахрейнская Arab Banking Corporation. Теперь наблюдателей волнует вопрос, а не последуют ли примеру этих двух компаний и другие клиенты Boeing. Пока представитель Boeing не сообщил о возможных дальнейших расторжениях договоров на поставку новой модели. На производстве отмена заказов не сказалась, поскольку общее количество заказов на Dreamliner, полученное американским концерном, составляет около 900. В январе Boeing получил всего 18 заказов на самолеты — причем лишь на модели ряда 737, летающие на ближние и средние расстояния.

    Американский концерн уже четыре раза откладывал выход на рынок модели 787. Первый тестовый полет Dreamliner должен состояться в этом году, клиенты получат первые самолеты в начале 2010 года — на два года позже, чем ранее планировалось. Многие авиакомпании, главным образом испытывающие беспокойство из-за кризиса, уже смирились с этой задержкой. Но есть и весьма недовольные клиенты. Так, Qatar Airways, возможно, подаст иск о возмещении ущерба, поскольку нарушение сроков поставок препятствует экспансии авиакомпании.

    Как полагает Сибилла Пэлер, отказ LCAL от покупки 16 самолетов в какой-то мере даже на руку концерну, поскольку теперь у других клиентов есть шанс раньше получить заказанные Boeing 787. «Здесь интересы Boeing и LCAL совпали», — считает она. По ее мнению, американский авиастроительный гигант должен приложить все усилия, чтобы не рассердить важных клиентов. Складывающаяся ситуация явно на руку главному сопернику Boeing, концерну Airbus, разрабатывающему A350. Новая модель, которая составит конкуренцию Dreamliner, должна поступить на рынок в 2013 году. «То или иное расторжение контракта может быть связано с тем, что авиакомпании из-за задержек поставок ищут альтернативы или хотят использовать ситуацию в переговорах о цене», — отметил один из отраслевых экспертов.

    Столь важные клиенты, как Lufthansa, еще вообще не решили, какую из новых моделей предпочесть. «Мы точно не определимся с этим в 2009 году», — заявил Нико Буххольц, ответственный за приобретение самолетов в немецкой авиакомпании. «Мы можем выбрать между двумя отличными моделями. Все остальное нам вряд ли понравится», — добавил он.

    Йенс Коэнен

    http://www.rbcdaily.ru/2009/02/10/focus/401216
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  23. #148
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Первый полет Boeing 787 Dreamliner состоится во II квартале 2009г

    Американская аэрокосмическая корпорация Boeing подтвердила, что первый испытательный полет нового дальнемагистрального самолета Boeing 787 Dreamliner состоится по плану - во II квартале этого года.

    "Мы прогрессируем и подходим все ближе к первому полету", - заявил генеральный менеджер программы 787 Dreamliner Скотт Фэнчер, чьи слова приводятся в пресс-релизе Boeing.

    По сообщению компании, за последние недели самолет 787 Dreamliner, которому предстоит совершить первый тестовый полет, прошел серию ключевых технических испытаний, включая "полную симуляцию первого полета". "Первоначальные результаты положительны", - заявляет С.Фэнчер.

    Напомним, в декабре 2008г. Boeing перенес первый полет Dreamliner на II квартал 2009г., а начало поставок - на I квартал 2010г. Между тем на старте программы предполагалось, что новый самолет полетит уже летом 2007г.

    Семейство Boeing 787 включает три модификации, которые отличаются друг от друга пассажировместимостью и дальностью полета. Boeing 787-8 способен перевозить 210 – 250 пассажиров на расстояние от 14 200 до 15 200 км, а 787-9 - 250 – 290 пассажиров на расстояние от 14 800 до 15 750 км. Третий член семейства 787 - 787-3 – рассчитан на перевозку 290 – 330 пассажиров на расстояние от 4 600 до 5 650 км.

    В разработке самолета участвует группа крупнейших мировых аэрокосмических компаний под руководством специалистов компании "Боинг". Окончательная сборка ведется на заводе в г. Эверетт, шт. Вашингтон, США.

    http://top.rbc.ru/society/04/05/2009/298695.shtml
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  24. #149

    Ответ: Первый полет Boeing 787 Dreamliner состоится во II квартале 2009г

    вчера ZA001 выкатили на летную станцию испытывать топливную систему

    (с) BCA



    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  25. #150
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Первый полет Boeing 787 Dreamliner состоится во II квартале 2009г

    Красавец. А лобовое стекло у суржика содрали

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •