По ШВ. Шаг винта сейчас более менее правильно влияет только на обороты двигателя. Но никак не на общую динамику самолёта. Простой пример. шаг 100 - это в игре минимальный угол наклона лопастей - режим наибольшей тяги на малых скоростях (рулёжка, взлёт), но с увеличением скорости и высоты угол наклона должен увеличиваться для достижения большей скорости самолёта (в игре уменьшение численного значения шага). Но на любой высоте и скорости наибольшая скорость достигается на шаге 100 - в корне не УНВП. Исключение составляет лишь продолжительное пикирование. Т.е. сопротивление винта (в зависимости от шага) реализовано, тоже боле менее правильно. Всё это применительно к самолётам СССР. Как там у синих и американцев дела обстоят не тестил, но например на A20C тоже самое.
Мне кажется вам дальше этот спор продолжать не стоит
Иначе опять будет сотресание форума,и всё повторится по новой
Всё это уже было и неодин раз.
Причем тут сотрясание форума. Вопрос был простой. Про КПД ВМГ слыхал??? Если да то должен знать что на разных высотах он имеет нелинейную зависимость от оборотов. (сорри за вольный пересказ). Замечание про макс. скорость при 100% оборотах на всех высотах абсолюно верно.
Крайний раз редактировалось ValeryK; 19.01.2008 в 14:30.
Причем тут сотрясание форума. Вопрос был простой. Про КПД ВМГ слыхал??? Если да то должен знать что на разных высотах он имеет нелинейную зависимость от оборотов. (сорри за вольный пересказ). Замечание про макс. скорость при 100% оборотах на всех высотах абсолюно верно.
Да я про этот спор,а не про ВМГ,что нестоит по новой его начинать)))
Вот и всё)))
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/