Получил ответ с форума Авторевью:
http://autoreview.ru/forum/index.php...#message114881
по 1-ой десятке- по памяти вроде крупные такие ремонты
80000/160000 ремонт подвесок= все амортизаторы, опоры передних стоек, рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, чехлы шрусов. Что то там исправно было- но я предпочитаю все за раз новое ставить чтоб время не тратить
Дополнительно 160000 - замена сцепления, корзины, подшипкника выжимного, задних тормозных цилиндров, задних подшипников. Перед техоосмотром и перед поездкой на юг. Сцепление поменял на всякий случай- а то думаю все езжу на родном- вдруг сломается. Ремонтники сняли - сказали бы еще тысяч 50 проехал бы.
Двигатель не лазили пока никуда- кроме регулировки клапанов в положенные сроки= но это затраты ТО.
Из крупного припоминаю еще- замена генератора тысяч 70000 тогда проехал. Один раз расширительный бачок, термостат. Один ремень безопасности заменил недавно задний- по новым правилам должен рабочий быть.
Как видим, вполне норамльные плановые ремонты. Исключения - разве что генератор, термостат и расширительный бачок.И то владелец признает, что не раз перестраховывался.
![]()