???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 774

Тема: Call of Duty 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Re: Call of Duty 4

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    2Roman
    По поводу "контрольных точек" .
    Данная карта позволяет работать КОМАНДОЙ , а не стадом кенгуру...
    На любой карте необходима работа командой, где есть распределение ролей, задач и какое-то управление. А будь это командный бой, штаб или саботаж - не так уж и важно. В том же командном бое я часто просто начинаю держать определенные сектора со своим пулеметом и перекидываю его с одного угрожающего направления на другое, пусть и в ущерб количеству фрагов, которое я смогу набить в том или ином месте. Вертолеты вражеские практически всегда моя забота, и никогда неприятеля в тылу не терплю. И т.д. Было бы управление, - было бы совсем здорово, а так приходится самому додумывать, что в данный момент необходимо делать, вместо того, чтобы со всем остальным стадом ломиться в штыковую. Или бежать на очередную точку.
    А то, что мне не нравятся режимы игры, где надо бегать по точкам - это всего лишь мои личные предпочтения. Мне просто нравится контролировать ситуацию вокруг, и постепенно зачищать местность, а когда необходимо срываться и бежать куда-то, то я этот контроль упускаю и на порядок чаще попадаю кому-нибудь на обед.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 20.01.2008 в 00:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •