???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ТАМ ,в Иле, крен не уменьшается.Во как .
    Что было выяснено на пошлой странице.
    И это явный косяк ФМ.
    Как минимум, в отношении самолётов статически поперечно устойчивых.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Что было выяснено на пошлой странице.
    И это явный косяк ФМ.
    Как минимум, в отношении самолётов статически поперечно устойчивых.
    Обдумав всё еще раз прошу уточнить.
    ГП,стриммированный самолет ,даем крен,РУС нейтраль,ничего больше не трогаем,так?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Обдумав всё еще раз прошу уточнить.
    ГП,стриммированный самолет ,даем крен,РУС нейтраль,ничего больше не трогаем,так?
    Думаю что да. Только нестриммированный, а сбалансированный. Управляемые триммера есть далеко не на всех поршневых одномоторных.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Думаю что да. Только нестриммированный, а сбалансированный. Управляемые триммера есть далеко не на всех поршневых одномоторных.
    Пусть будет сбалансированный.
    Признаю,что в это случае востанавливающий момент будет,т.е свою ошибку в утверждении отсутствия востановления ГП самостоятельно,от воздействия пилота.
    Но вынужден тогда сказать ,этим условиям в игре отвечают практически все самолёты в той или иной степени.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Пусть будет сбалансированный.
    Признаю,что в это случае востанавливающий момент будет,т.е свою ошибку в утверждении отсутствия востановления ГП самостоятельно,от воздействия пилота.
    Но вынужден тогда сказать ,этим условиям в игре отвечают практически все самолёты в той или иной степени.
    Да ну... Локон ближе чем Ил-2. По ощущениям...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да ну... Локон ближе чем Ил-2. По ощущениям...
    ближе к чему и на какой флай модели?
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ближе к чему и на какой флай модели?
    Ближе к ощущению от полета. К тому, что я вижу за бортом при взлете или посадке. Причем на любой ФМ - вполне возможно что это просто свойство графического движка. Как на самом деле летают представленные в Локоне свистки я не знаю.

    ЗЫ. Про странности ФМ Локона говорить не буду.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ближе к ощущению от полета. К тому, что я вижу за бортом при взлете или посадке. Причем на любой ФМ - вполне возможно что это просто свойство графического движка. Как на самом деле летают представленные в Локоне свистки я не знаю.

    ЗЫ. Про странности ФМ Локона говорить не буду.
    ближе к очучению полета на поршневике качание на качелях...)))
    незначительные отклонения ручки приводят к ой! каким реакциям.
    мессер по описаниям при легком давлении на ручку подпрыгивал.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #9

    Re: "Правильная ФМ"

    Дык не должно быть качания на устойчивом по крену самоле. Из ГП делаем крен 30 градусов, и масалет должен ВСТАТЬ в желаемый крен а не болтаться "на качелях".
    Всё правильно про крыло выше говорилось - оно ведь замечательно демпфирует колебания.
    А в игре, в версии 4.05 по ощущениям демпфирование отсутствует - масалёт продолжает кренить или больтаться по крену при неподвижном РУСе. Как будто на РУСе нагрузки нет.
    Если крен не удается зафиксировать, это значит, что самолёт по крену неустойчив. Или нет?
    (Скольжение не рассматриваем. Оно - отдельная песня, которая нас сейчас не интересует).
    Возьмём Яки. У них большое поперечное V. Значит - были устойчивы, как стол. А в игре они как качели в крене. И это что, правильно, или нет?

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    ближе к очучению полета на поршневике качание на качелях...)))
    незначительные отклонения ручки приводят к ой! каким реакциям.
    мессер по описаниям при легком давлении на ручку подпрыгивал.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Обдумав всё еще раз прошу уточнить.
    ГП,стриммированный самолет ,даем крен,РУС нейтраль,ничего больше не трогаем,так?
    Да.
    Можешь крен русом, можешь кнопку торкнуть на элероны или рн - чтобы погрешности джоя не влияли.
    Не важно как - лишь бы встряхнуть его немного в поперечном направлении - продольная устойчивость в Иле есть.

  11. #11
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да.
    Можешь крен русом, можешь кнопку торкнуть на элероны или рн - чтобы погрешности джоя не влияли.
    Не важно как - лишь бы встряхнуть его немного в поперечном направлении - продольная устойчивость в Иле есть.
    если торкать органы управления это приведет к изменению параметров полета десять страниц уже об этом.
    сбалансированный тримированием (в простанародье "стримированый") ЛА по всем осям будет сохранять режим полета до вмешательства значительных внешних факторов или управляющих действий пилота что в программе и наблюдается.
    если по каким то причинам вы не в состоянии оттримировать самолет Ла5 бф109 и16 или какой другой не имеющий тримиров на всех упраляющих поверхностях, подберите режим полета при котором ЛА будет совершать прямолинейный без эволюционный полет.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    если торкать органы управления это приведет к изменению параметров полета десять страниц уже об этом.
    сбалансированный тримированием (в простанародье "стримированый") ЛА по всем осям будет сохранять режим полета до вмешательства значительных внешних факторов или управляющих действий пилота что в программе и наблюдается.
    если по каким то причинам вы не в состоянии оттримировать самолет Ла5 бф109 и16 или какой другой не имеющий тримиров на всех упраляющих поверхностях, подберите режим полета при котором ЛА будет совершать прямолинейный без эволюционный полет.
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
    В болтанке кстати есть смысл вообще не исправлять мелкие воздействия. Только крупные.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #14
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #16
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    Ну чего ты привязался к 2 сек?
    Я же не призываю поставить его на уши и ждать когда он сам стабилизируется.
    Сделай 0.5 сек.
    Тем более, что управление с кнопок в Иле задемпфировано до одури.
    И какой крен у месса будет если педаль ему на 2 сек до упора дать?
    Все твои рассуждения исходят из того, что в Иле видишь.
    А я тебя прошу рассказать как оно должно быть. И самое главное - почему.
    Почему ты считаешь, что самолёт, сбалансированный на гп не должен исправлять крен в 5-10-15 градусов? Почему из пикирования он должен уйти в раскачку по тангажу до встречи с землёй?
    Кстати, ты хоть в Иле проэксперементируй с пикированием - увидишь, что это совсем не так. В пределах разумного, без фанатизма.

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    Скорее всего за 90 град. А то и полубочка. Я по худым не эксперт.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #19

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Что было выяснено на пошлой странице.
    И это явный косяк ФМ.
    Как минимум, в отношении самолётов статически поперечно устойчивых.
    Я все не читал, там не продерешься, но..

    где косяк? Поперечная устойчивость проявляется когда есть мгновенные возмущения, и там она позволяет сохранять устойчивый полет, будь то по прямой или по кругу или по спирали.

    Поперечная устойчивость не возвратит самолет в прямой полет если он был оттриммирован для виража.

    Мне немного смешно, в этой теме пишут люди не знающие основ динамики полета, но горазды советовать МГ насчет ФМ...

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Я все не читал, там не продерешься, но..

    где косяк? Поперечная устойчивость проявляется когда есть мгновенные возмущения, и там она позволяет сохранять устойчивый полет, будь то по прямой или по кругу или по спирали.

    Поперечная устойчивость не возвратит самолет в прямой полет если он был оттриммирован для виража.

    Мне немного смешно, в этой теме пишут люди не знающие основ динамики полета, но горазды советовать МГ насчет ФМ...
    Оттримируйте Як-52 для виража, пожалуйста. Или Bf-109f.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  21. #21

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Оттримируйте Як-52 для виража, пожалуйста. Или Bf-109f.
    Я понимаю что не каждый водила автобуса нарисует цикл Карно.. так что если летчик не знает что значит устойчивость - это можно пережить, тока б он специалистам по моделированию советов не давал.

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Я понимаю что не каждый водила автобуса нарисует цикл Карно.. так что если летчик не знает что значит устойчивость - это можно пережить, тока б он специалистам по моделированию советов не давал.
    Летчик знает. Советов я кстати не даю. Мы тут просто трепемся. А то что в одной из своих реинкарнаций самолеты в Ил-2 по крену не стабилизировались - это я хорошо помню. Допускаю, что сейчас это исправили.

    Так все таки, Вы оттримируете 109ф для виража?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  23. #23
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Летчик знает. Советов я кстати не даю. Мы тут просто трепемся. А то что в одной из своих реинкарнаций самолеты в Ил-2 по крену не стабилизировались - это я хорошо помню. Допускаю, что сейчас это исправили.

    Так все таки, Вы оттримируете 109ф для виража?
    про тримирование месеров, а тем более для виража вообще никто не говорил!...
    разговор шол о возможности оттримировать крафт для разворота или спирали.
    про мессер вообще все предельно ясно там нет тримира на элеронах и нет тримира на РВ.
    а реакция на винт будь здоров!
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    про тримирование месеров, а тем более для виража вообще никто не говорил!...
    разговор шол о возможности оттримировать крафт для разворота или спирали.
    про мессер вообще все предельно ясно там нет тримира на элеронах и нет тримира на РВ.
    а реакция на винт будь здоров!
    А я разве к вам пристаю? Мне Уксус обещал оттримировать самолет для виража. Вот я прошу. Специально взял самолет с компенсаторами -))))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #25
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А я разве к вам пристаю? Мне Уксус обещал оттримировать самолет для виража. Вот я прошу. Специально взял самолет с компенсаторами -))))
    весовая компенсация на всех крафтах есть не только на мессере, реализация ее разная...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •