И мой отчетец...
После того как я раздобыл у друзей камеру пошел проверять в Ил-2

1) под win98 заставить работать не удалось (в Open GL, в DirectX не сообразил посмотреть)

2) под Win2000 работает почти как TrackIR только движение головы получалось рывками а не плавное. Настройки понятно надо еще ковырять но неясно только в какую сторону
например у меня дома было слишком темно для камеры
и пришлось поднимать усиление,понижать fps чтобы visual mouse заработал (или зажечь свет поярче )

2 lev_lv а можно ли как-нибуть управлять этими настройками камеры прямо из проги ,или это сложно?
и сразу еще можно ли заполучить более подробное описание настроек, тех которые Advanced.  а то в help(e) я подробностей не нашел
и еще можно ли рассказать подробней как visualmouse обрабатывает картинку. интересно что надо сделать чтобы стало лучше. (например в trackir(е) надо убрать отражающие поверхности, я закрашивал дужки наушников чтоб не блестели,и выбрать правильную дальность чтоб точка была нужного размера) мне алгоритм интересен в этом плане

по поводу клавиш спасибо. я сначала написал а потом полез разбираться

Добрый вечер уважаемые Господа, и надеюсь, Дамы!
...
Скажу честно, непривычно ужасно!
Ну во-первых, моя шея затекла буквально через 5-10 минут игры 
Во-вторых пока я пытался осматриваться по сторонам я два раза упал, не по той причине, что не видел землю, а потому-что я пытался головой управлять самолетом  То есть руки у меня на время, как бы онемели . Не мог сориентироваться, что вообще творится 
Следить за противниками просто прелесть! Правда летать при это нормально не сразу получилось. Концентрировался на обзоре и забывал «рулить» с непривычки
...
2 Seymour
почти у всех кто начинает играть с TrackIR(ом) такие же проблемы первое время зато потом такой кайф если бы только не этот греб@#$& лохотек с feedback(ом)
те кто активно пользуется хаткой привыкнут очень быстро.


2 ROMAN007
TrackIR или сам подсвечивает ИК светодиодами или может управляться  источником света.
светодиодик мне пока не удалось применить слишком маленькая получается точка.