???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать про шарик на конце иголки - если его там "стриммировать", то пока не будет достаточного внешнего воздействия, он так и будет там стоять.
    Вот только, устойчивостью не это называют.
    Я не говорю что из крена в 90 градусов самолёт должен выходить сам с брошенной ручкой. но отклонение в 5-10 градусов, которое получишь зажав кнопку элеронов на 0,5-1-2 сек. - это не повод не вернуться в г.п. никогда.
    Тем более не повод если тоже самое проделать с рн.
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    во сколько???
    60 град. - глубокий вираж, 45 град. - вираж, 30 град. - форсированый разворот, 15 град. - разворот...
    мы о чем щас?
    скорость крена у мессера? а ты тут мне ресуешь элероны в крайнее положение на 2 сек. !!!
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Это, мужчины, вы о чем? 2 сек - это кстати дофига. РУС до упора в бок за 2 с - очень даже легко.

    И это, 30 град - ну никак не форсированный разворот. Мелкий вираж.
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    Ну чего ты привязался к 2 сек?
    Я же не призываю поставить его на уши и ждать когда он сам стабилизируется.
    Сделай 0.5 сек.
    Тем более, что управление с кнопок в Иле задемпфировано до одури.
    И какой крен у месса будет если педаль ему на 2 сек до упора дать?
    Все твои рассуждения исходят из того, что в Иле видишь.
    А я тебя прошу рассказать как оно должно быть. И самое главное - почему.
    Почему ты считаешь, что самолёт, сбалансированный на гп не должен исправлять крен в 5-10-15 градусов? Почему из пикирования он должен уйти в раскачку по тангажу до встречи с землёй?
    Кстати, ты хоть в Иле проэксперементируй с пикированием - увидишь, что это совсем не так. В пределах разумного, без фанатизма.

  5. #5
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Почему из пикирования он должен уйти в раскачку по тангажу до встречи с землёй?
    .
    Не понял,расшифруй)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  6. #6
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    А вот с реактивном моментом от винта и влияние струи от воздушного винта пока не понял кто из них в игре присутствует.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Не понял,расшифруй)))))
    Изввини, вопрос был не к тебе, а Phiton-у - перепутал малёхо.

  8. #8
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: "Правильная ФМ"

    Уважаемые =ws=RUS66 и Borneo не могли бы вы прокоментировать следующую запись. (само-собой полный реализм, кроме внешних видов)

    Итак. условия, самолет реактивный Би-1. Управление самоетом полностью отключено (джойстик отключен), управляеться только тяга.

    Интересуют 2 вещи, возможно ли "самопроизвольное" увеличение угла атаки совместно с понижением скорости? (то есть скорость падает, а самолет сам продолжает поднимать при этом нос)

    И вопрос второй, возможен ли в реале "самопроизвольный" переход из климба в пикирование на скоростях 200-120 км\ч ? (начало выравнивания прмерно 200 км\ч, перерод в пикироване 120-90 км\ч на высоте 5000-6000 метров )

    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  9. #9
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    .....прокоментировать следующую запись.....
    Сходу не могу нужны данные на самолёт.Покапаюсь отвечу.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Уважаемые =ws=RUS66 и Borneo не могли бы вы прокоментировать следующую запись. (само-собой полный реализм, кроме внешних видов)

    Итак. условия, самолет реактивный Би-1. Управление самоетом полностью отключено (джойстик отключен), управляеться только тяга.

    Интересуют 2 вещи, возможно ли "самопроизвольное" увеличение угла атаки совместно с понижением скорости? (то есть скорость падает, а самолет сам продолжает поднимать при этом нос)

    И вопрос второй, возможен ли в реале "самопроизвольный" переход из климба в пикирование на скоростях 200-120 км\ч ? (начало выравнивания прмерно 200 км\ч, перерод в пикироване 120-90 км\ч на высоте 5000-6000 метров )

    Заранее спасибо!
    А можно я маленько попробую?

    Интересуют 2 вещи, возможно ли "самопроизвольное" увеличение угла атаки совместно с понижением скорости?

    Если отвечать именно на такой вопрос - нет.
    Без изменения балансировки самолёта, угол атаки самопроизвольно меняться не должен. Самолёт стремится поддержать именно тот уа, на который он был сбалансирован.
    Чуть раньше в этой теме это уже выясняли.
    Это если считать, что при изменении скорости не происходит смещение центра давления, т.е. при не слишком большой разнице скоростей.

    Если же говорить не об угле атаки, а о тангаже (тангаж - это уа + угол путевой скорости к горизонту), то может. Условие для этого - рост вертикальной скорости, т.е скорость больше, чем потребная для гп при данной балансировке. Тангаж растёт не за счёт увеличения уа, а за счёт увеличения угла наклона путевой скорости.

    Ответ на второй вопрос вытекает из этого же.
    В пикирование самолёт начнёт переходить как только его скорость станет меньше потребной для гп при данной балансировке.
    Если при скорости равной потребной для гп тангаж больше тангажа в гп (т.е. вертикальная составляющая скорости не равна нулю), то скорость продолжает уменьшаться и к моменту выравнивания станет меньше потребной, дальше начнёт расти вертикальная скорость (вниз) из-за недостатка подъёмной силы, угол путевой скорости станет отрицательным, нос продолжит опускаться и произойдёт переход в пикирование - набор скорости, увеличение тангажа, снова переход на кабрирование.
    Динамически устойчивый самолёт после нескольких колебаний вернётся на устойчивый режим.
    Неустойчивый - раскачается и упадёт.

  11. #11
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А можно я маленько попробую?...
    Там вопрос именно по трэку был ,если я правильно понял.
    Т.е. соответствует ли ФМ Би-1 реалу?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #12
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Там вопрос именно по трэку был ,если я правильно понял.
    Т.е. соответствует ли ФМ Би-1 реалу?
    Интересует нечто среднее, то есть поведение Би-1 соответствует реалу или нет!
    И если да, на каком самолете возможно подобное (про полет вниз головой я молчу)

    С Уважением!

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Там вопрос именно по трэку был ,если я правильно понял.
    Т.е. соответствует ли ФМ Би-1 реалу?
    Ну я попытался ответить на общие вопросы - возможно такое или нет.
    А конкретно по би-1, боюсь, не ответи никто - если только найдут данные по испытаниям именно на таком режиме.
    Ведь на такую устойчивость влияет даже установленный режим двигателя - чем больше тяга, тем хуже будет устойчивость

  14. #14
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А можно я маленько попробую?

    Если же говорить не об угле атаки, а о тангаже (тангаж - это уа + угол путевой скорости к горизонту), то может. Условие для этого - рост вертикальной скорости, т.е скорость больше, чем потребная для гп при данной балансировке. Тангаж растёт не за счёт увеличения уа, а за счёт увеличения угла наклона путевой скорости.
    А по записи?
    Насколько я помню, выглядит это так, самолет с выклеченным двигателем (то есть идет за счет набранной энергии) ползет вверх, скорость его уменьшается, тангаж его увеличиваеться, высота его соответственн увеличивается. (это не противоречит закону сохранения энергии?)

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ответ на второй вопрос вытекает из этого же.
    В пикирование самолёт начнёт переходить как только его скорость станет меньше потребной для гп при данной балансировке.
    Если при скорости равной потребной для гп тангаж больше тангажа в гп (т.е. вертикальная составляющая скорости не равна нулю), то скорость продолжает уменьшаться и к моменту выравнивания станет меньше потребной, дальше начнёт расти вертикальная скорость (вниз) из-за недостатка подъёмной силы, угол путевой скорости станет отрицательным, нос продолжит опускаться и произойдёт переход в пикирование - набор скорости, увеличение тангажа, снова переход на кабрирование.
    А тут вопрос такой, какова минимальная скорость, чтобы самолет был устойчив, 200-90 км\ч хватает, чтобы "перекинуть" его из одного положения в другое без применения механизации и рулей высоты, "вокруг" крыльев? (заметим, что при этом происходит с высотой. насколько она уменьшается-увеличивается)

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и так... сколько на мессере будет крен если ручку дать в сторону до упора на 2 сек???
    Скорее всего за 90 град. А то и полубочка. Я по худым не эксперт.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •