ну да, это проблемаТестируя данную программу и читая форум, пришла идея.
Программа страдает отслеживанием возврата в центр.![]()
коллега, вы только что изложили идею работы TrackIR(a), почитайте внимательнее предыдущие постыА что если изменить саму процедуру подхода считывания информации о движении следующим образом.
На наушники приделываем трубку со вставленным в нее источником света, а в функциях камеры убираем яркость до такой степени, чтобы в темном квадрате было светлое пятно, т.е. реакция движения будет только на него.
это только по идееНо в чем суть изменения программы? Программа должна реагировать не на движение, а на изменения координаты этой точки в пространственном поле.
По идее, вернув точку в центр, картинка в игре тоже должна вернутся в центр.
в реале то ли ИЛ не успевает обрабатывать то ли еще что но после интенсивного верчения башкой центр уходит.лечится вешанием на кнопку джоя последовательности {TrackIR-стоп},{взгляд вперед},{TrackIR-старт}
вот именно теорияИ можно реализовать следующею вещь- zoom.
Приближая голову к камере размер световой точки увеличивается
Следовательно меняется позиция в виртуальной кабине ближе к прицелу. Но это теория.
на практике в бою я ловлю себя на том что для взгляда
вверх - отклоняюсь чуть назад . при этом точка довольно сильно меняется в размерах а угол обзора уменьшается.
хотя идея с zoom(ом) мне очень понравилась
2lev_lv можно ли написать софт для веб камеры а ля TrackIR ? ведь алгоритм работы должен сильно упроститься (а если бы еще сделать эмуляцию нажатия на клавиши в зависимости от размеров пятна - это было бы вообще здорово! (типа 3 градации -маленький ,средний ,большой и при переходе из одной в другую - эмулируются нажатия на клаву ) )