???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 281 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #251
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Вот все говорят, что должно соответствовать требования науки и техники 21 века. Что это за требования? И к чему стремятся, создавая истребитель 5-го поколения

  2. #252
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Вот все говорят, что должно соответствовать требования науки и техники 21 века. Что это за требования? И к чему стремятся, создавая истребитель 5-го поколения?
    - Вот, например, в порядке приоритета:
    1. Малая заметность.
    2. Мощная интегрированная авионика.
    3. Высокие общие лётно-тактические характеристики.
    4. Возможность полноценного информационного обмена.
    5. Экономичный сверхзвуковой режим полёта.
    6. Высокая манёвренность, обеспечиваемая управляемыми векторами тяги.
    7. Превосходная боевая эффективность как комплексный результат шести предыдущих пунктов.

  3. #253
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Насчет вашего пункта 4. Что вы понимаете под полноценным радиообменом? На мой взгляд на сегодняшний день этот пункт исполнен и в более младших истребителях

  4. #254
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Насчет вашего пункта 4. Что вы понимаете под полноценным радиообменом? На мой взгляд на сегодняшний день этот пункт исполнен и в более младших истребителях
    - Передача картинки (и всей информации по каждой отметке на ней - дальности, азимута, угла места, курса, скорости цели), получаемой одним самолётов с работающей БРЛС на несколько других, чьи БРЛС на излучение не работают. И чтобы они могли по этим данным пускать ракеты по тем целям, которые находятся в их зонах пуска. В возможности для командира сразу на передаваемых картинках выполнять целеуказание для своих лётчиков (вариант - возможность автоматического оптимального целераспределения между несколькими самолётами).
    Вариант - передача такой картинки с АВАКСа на самолёты, находящиеся под его управлением.

    На самолётах 4-го поколения это только начиналось опробоваться.

  5. #255

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Где-то я на форуме читал, что лопатки компрессора сильно влияют на ЭПР. Или нет? И сопла двигателя у него не экранированы элементами планера. Бурда какая-то летающая получилась на этом чертеже, а не пятерка.

  6. #256
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Где-то я на форуме читал, что лопатки компрессора сильно влияют на ЭПР. Или нет?
    - Да.
    Их надо прятать.
    И сопла двигателя у него не экранированы элементами планера. Бурда какая-то летающая получилась на этом чертеже, а не пятерка.
    - Среди ряда российских военно-авиацинных специалистов бытует мнение [сдуру], что снижение ЭПР сегодня не является главным фактором, определяющим боевые возможности истребителя 5-го поколения, а чем-то весьма второстепенным.
    Это катастрофическое заблуждение. (Или лицемерие - у некоторых).

  7. #257
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Где-то я на форуме читал, что лопатки компрессора сильно влияют на ЭПР. Или нет? И сопла двигателя у него не экранированы элементами планера. Бурда какая-то летающая получилась на этом чертеже, а не пятерка.
    Могу сказать больше - в большинстве своём о типа и модели самолёта становится известно благодаря этим лопаткам компрессора, это почти как отпечатки пальцев

  8. #258
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Могу сказать больше - в большинстве своём о типа и модели самолёта становится известно благодаря этим лопаткам компрессора, это почти как отпечатки пальцев
    Я-я,натюрлих!
    И давно ли NCTR (юзаемый параходами NAVY со времен,ЕМНИП,Рейгана-а самолетами позже ) научилась различать "отпечатки пальцев",когда там ограничений дофига?
    Пример -"ах,летит/пикирует F-14A ВВС Ирана нас атаковать!"-бэмс два "Стандарта"-и иранский аэробус валится в залив.
    Хорошая такая дактолоскопия..

  9. #259
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    мдааа.... NCTR вызывает бурный хохот ... что дальше - малая заметность конкурентов? LPI? Слишком легкие ракеты круглого сечения?
    Эта технология дполнительной идентификации, никак не основной, которую заявляют и к крайним российским изделиям с запаздыванием лет в 15-20 - впору погрустить
    Вполне, кстати, могла быть полезной фишкой при определении советских уроз на момент появления - на СПО радары Н-019/001 вроде как одна угроза, а вот носители по боекомлекту и дальности сильно отличаются
    Хорошо там, где я есть... и пить

  10. #260
    Вспоминаю статью 90-х, то ли в "Авиации и космонавтике", то ли в "Вестнике воздушного флота ", там говорилось, что для радара Раптора было заявлено определние типа самолета по семи параметрам, шесть из которых засекречены, а седьмой - как раз кол-во лопаток компрессора.

    И да. За что купил, за то продаю. Ничего не утверждаю, никому не доказываю, просто вспомнилось... В радиолокации - полный .
    Крайний раз редактировалось grOOmi; 22.01.2008 в 04:11.

  11. #261
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от MaDoG Посмотреть сообщение
    Вспоминаю статью 90-х, то ли в "Авиации и космонавтике", то ли в "Вестнике воздушного флота ", там говорилось, что для радара Раптора было заявлено определние типа самолета по семи параметрам, шесть из которых засекречены, а седьмой - как раз кол-во лопаток компрессора.
    Да нет,принцип работы NCTR известен и пользуется давно.. Но дело в том,что у него ограничений вагон и маленькая тележка для достаточно точной идентификации-поэтому никто пока совсем от IFF не отказался..

  12. #262

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да нет,принцип работы NCTR известен и пользуется давно.. Но дело в том,что у него ограничений вагон и маленькая тележка для достаточно точной идентификации-поэтому никто пока совсем от IFF не отказался..
    Если принцип работы известен, не могли бы вы описать, по каким параметрам определяется тип самолета (кроме числа лопаток и кол-ва ступеней компрессора двигателя(???)).
    А по поводу Аэробуса не стоит злорадствовать, от ошибок никто не застрахован.

  13. #263
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Если принцип работы известен, не могли бы вы описать, по каким параметрам определяется тип самолета (кроме числа лопаток и кол-ва ступеней компрессора двигателя(???)).
    Присоединяюсь к вопросу, а так же интересно узнать как ответчик ГО может помочь в деле определения типа цели?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #264
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Разбавим топик картинками.
    Аксонометрия выше положенной здесь схемы ПАКФА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ax.gif 
Просмотров:	441 
Размер:	12.8 Кб 
ID:	80591  

  15. #265
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    ПАКФА и перспективный авианесущий корабль флота, 34 самолета в ангаре.
    Су-33 убирается только 25…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ATAKR.gif 
Просмотров:	416 
Размер:	14.2 Кб 
ID:	80592  

  16. #266
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Это ужа ПАКПА какой-то. Надо отдельную тему заводить
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  17. #267
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Я-я,натюрлих!
    И давно ли NCTR (юзаемый параходами NAVY со времен,ЕМНИП,Рейгана-а самолетами позже ) научилась различать "отпечатки пальцев",когда там ограничений дофига?
    Пример -"ах,летит/пикирует F-14A ВВС Ирана нас атаковать!"-бэмс два "Стандарта"-и иранский аэробус валится в залив.
    Хорошая такая дактолоскопия..
    На основании чего такие хохмы? Ты сам этот Ф-14А засекал что-ли? Ограничения есть у всех средств идентификации. Вы конкретику в студию.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 22.01.2008 в 18:04.

  18. #268
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
    Если принцип работы известен, не могли бы вы описать, по каким параметрам определяется тип самолета (кроме числа лопаток и кол-ва ступеней компрессора двигателя(???)).
    А по поводу Аэробуса не стоит злорадствовать, от ошибок никто не застрахован.
    А где я злорадствую?
    И по каким параметрам определяется тип самолета я сказать вам не могу-в моей фразе нет слов "мне известен".
    В поисковике наберите "non-cooperative target recognition" и читайте.
    И как верно намекает paralay-тут как-то о ПАК ФА речь идет.
    Т.ч. давайте закругляться.Откройте новую тему о NCTR если интересно-и можем дискутировать до посинения.

  19. #269
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    На основании чего такие хозмы? Ты сам этот Ф-14А засекал что-ли? Ограничения есть у всех средств идентификации. Вы конкретику в студию.
    Вы тему откройте-и будет конкретика.Хорош может тут оффтопить?

  20. #270
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    А где я злорадствую?
    Нет? Ваша риторика как всегда непонятна.

    И по каким параметрам определяется тип самолета я сказать вам не могу-в моей фразе нет слов "мне известен".
    Тон очевидца, по меньшей мере. Согласно оправданиям американцев, в Иране вдалеке взлетал F-14, облик и ответ которого приняли за обнаруженную цель. Так что способ опознания мог и сработать. Вообще довод Ваш о чём? Неужели он мог что-то опровергнуть?

    В поисковике наберите "non-cooperative target recognition" и читайте.
    И как верно намекает paralay-тут как-то о ПАК ФА речь идет.
    Т.ч. давайте закругляться.Откройте новую тему о NCTR если интересно-и можем дискутировать до посинения.

  21. #271
    Зашедший Аватар для lsnderick
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Moscow, Russia, Earth
    Возраст
    41
    Сообщений
    37

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Разбавим топик картинками.
    Аксонометрия выше положенной здесь схемы ПАКФА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PFA.png 
Просмотров:	418 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	80601  

  22. #272
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Ай-ай! Пошли сливы (от слова слить)…
    lsnderick, респект! Может и видом снизу побалуешь?
    Крайний раз редактировалось paralay; 22.01.2008 в 21:39.

  23. #273
    Chizh
    Гость

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Это не "слив", это по сатурновским и твоим "гипотезам".

  24. #274
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Да?
    Когда же мы сподобимся лицезреть «гипотезу» Чижа?

  25. #275
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Может переименуем топик в "Смотрите, я умею пользоваться 3Д Максом"?

Страница 11 из 281 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •