???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 30 из 30

Тема: EVO новая, проблема старая.

  1. #26
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: EVO новая, проблема старая.

    У меня на Х45 все работало, только периодически вылетало в синий экран Из-за этого отказался. Устанавливается вначале драйвер, потом ССТ. Разве что попробуй еще раз, может просто глюкнуло чего.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #27
    Зашедший Аватар для Gosh
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    251

    Re: EVO новая, проблема старая.

    Дрожание стало гораздо заметнее, усилилось...
    Так что диагноз - в сервис
    Крайний раз редактировалось Gosh; 27.12.2007 в 09:58.

  3. #28

    Re: EVO новая, проблема старая.

    На новой обычной ЕВО с убранными люфтами, стрелять по движкам - одно удовольствие. Можно даже по элеронам...
    Я хотел спросить, если ил принимает только 251 отсчет, то точность в 1024 на осях х и у просто не нужна?

  4. #29
    Зашедший Аватар для Gosh
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    251

    Re: EVO новая, проблема старая.

    Стрельба на еве хорошо идет, а вот сталлфайт... с ним полная жопа из-за дрожания контроллера самолет легко падает в штопор, маневры получаются размазанными и сбросить с хвоста ветерана - уже проблема, только отрыв. Так что жду девайс от Defendera-VKB и попутно делаю джой сам

  5. #30

    Re: EVO новая, проблема старая.

    Цитата Сообщение от birdy Посмотреть сообщение
    125 отсчетов...Никаких особых методик не нужно,достаточно заглянуть в файлы треков(trk формата)...
    P.S.После взлома sfs тайн не осталось совсем:

    public class Joy
    implements MsgAddListenerListener, MsgRemoveListenerListener
    {

    public static final int m_AMOUNTJOYI = 4;
    public static final int m_AMOUNTAXEI = 8;
    public static final int m_AMOUNTPOVI = 4;
    public static final int m_AXE_NOT_PRESENTI = -1;
    public static final int m_AXE_MAX_MOVEI = 125;
    public static final int m_AXE_MIN_MOVEI = -125;
    А увеличить не пробовали?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •