???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 101 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1176
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: "Правильная ФМ"

    Вот интересно, а чем некоторым не нравиться, что ТБ-3 выполняет "бочку" (точнее, некий размазанный маневр, отдалённо на нёё похожий). Не вижу в этом ничего необычного с точки зрения аэродинамики (прочность в расчёт не беру - с ней в Иле действительно туго). Да и, большая часть недовольных, как я вижу, просто выискивает всякие мелочи.
    Вот кто-то говорил, что мол, большие угловые скорости у самолётов, не похоже на кадры из фильмов и тому подобное. Ну так опять таки, в иле лётчик не учитывается, его возможности, но так это к динамике самолёта отношения никакого не имеет.
    Да, некоторые моменты в иле весьма условно реализованы, не спорю. Но, во-первых, лучше (в комплексе) динамики поршневых самолётов я не видел. А во-вторых, даже если сделать точнейшую модель в симуляторе - на настоящий самолёт всё одно похоже не будет из-за отсутствия воздействия ускорений на игрока.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  2. #1177
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя.
    такое только в "Мурзилке" можно написать всерьёз.
    Любой самолёт с остановленным двигателем сажают приблизительно также - скорость в первую очередь.
    Посадка на брюхо - если садишься на неподготовленную площадку - чтобы не кувыркаться при встрече шасси с препятствием.
    Особенности у фоки если и есть, то по 2м другим причинам:
    1. Большая удельная нагрузка на крыло, и, как следствие, низкое аэродинамическое качество и бОльшая посадочная скорость.
    2. Как предположение - отказ механизации при неработающем двигателе, включая электроусилители основного управления (ведь на фоке они были - я ничего не путаю?).

  3. #1178
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Теперь по Фоке.
    Выделяю не соответстви на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ... Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирований при резкой даче газа на земле.

    При отказе мотора самолет немедленно опускал нос и переходил в отвесное пикирование из-за своего чересчур тяжелого двигателя.
    Уже противоречия
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    .....рекомендации летчикам, как сажать FW190 с отказавшим двигателем:
    если высота позволяет набрать в пикировании эволютивную скорость, рекомендовалось у самой земли плавно выровнять самолет ....
    Если не брать во внимание первые два тезиса о центровке и двигателе,то вот ответ на ваш вопрос.
    Хотя доверия к этой публикации нет.
    Статья без ссылок,просто кем то написаная.
    Надо ещё одно подтверждение этого эффекта.

    У меня другие данные.
    По испытаниям НИИ ВВС КА:" В горизонтальном полете самолет устойчив по всем осям, однако продолжительный полет с брошенной ручкой невозможен вследствие отсутствия управляемых триммеров.
    При выполнении фигур пилотажа на ручке управления рулем высоты создаются большие нагрузки (особенно в вертикальном: маневре с наборам высоты).
    Управление элеронами очень легкое и эффективное на всем диапазоне скоростей."
    Посадочная скорость.........151 км/час.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 14:33.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1179
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость.........151 км/час.
    как говорил один мой любимый герой боевика на пиратской кассете- "нииихрена себе!!!"(с)
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  5. #1180

    Re: "Правильная ФМ"

    Ещё одно, хотя не совсем ФМ но всё же. У посадочных щитков нет промежуточных положений, а только выпущено и убрано.
    Как минимум на Ла и Як

  6. #1181
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    как говорил один мой любимый герой боевика на пиратской кассете- "нииихрена себе!!!"(с)
    А что ты хочешь сказать это не так?
    Скрины это автопилот на посадку заходит,а трэк это я сам.
    Давайте факты опровергающие ,а то вот получается и "нииихрена тебе!!!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	101.8 Кб 
ID:	80670   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	127.6 Кб 
ID:	80671  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 150.rar (124.1 Кб, Просмотров: 56)
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  7. #1182

    Re: "Правильная ФМ"

    Планирование и посадка. Самолет с убранными щитками устойчиво планирует на скорости 270 км/ч, а с выпущенными щитками - на скорости 240 км/ч (по прибору); эти скорости являются наивыгоднейшими для планирования на посадку. Глиссада планирования крутая. При подходе к земле с полностью убранным газом на скорости 240 км/ч выдерживание над землей небольшое, самолет быстро теряет скорость и приземляется на три точки с почти подобранной ручкой. На пробеге и в момент приземления самолет устойчив. Длина пробега велика и равна 530 м.
    151 км/ч это скорость ПОСАДОЧНАЯ, а не скорость на глиссаде.

  8. #1183

    Re: "Правильная ФМ"

    Уточняю по щиткам: на земле можно установить любое положение, но в воздухе на скоростях более 250 км/ч такое сделать не получится.

  9. #1184
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Ещё одно, хотя не совсем ФМ но всё же. У посадочных щитков нет промежуточных положений, а только выпущено и убрано.
    Как минимум на Ла и Як
    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Уточняю по щиткам: на земле можно установить любое положение, но в воздухе на скоростях более 250 км/ч такое сделать не получится.
    Где написано,у меня другие данные.
    Ла-5ФН.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	угол.JPG 
Просмотров:	61 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	80673  
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 15:19.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1185
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Планирование и посадка. Самолет с убранными щитками устойчиво планирует на скорости 270 км/ч, а с выпущенными щитками - на скорости 240 км/ч (по прибору); эти скорости являются наивыгоднейшими для планирования на посадку. Глиссада планирования крутая. При подходе к земле с полностью убранным газом на скорости 240 км/ч выдерживание над землей небольшое, самолет быстро теряет скорость и приземляется на три точки с почти подобранной ручкой. На пробеге и в момент приземления самолет устойчив. Длина пробега велика и равна 530 м.
    151 км/ч это скорость ПОСАДОЧНАЯ, а не скорость на глиссаде.
    Ты читать умеешь у меня так и написано ПО-СА-ДО-ЧНАЯ.
    И вообще ты о чём пишешь?
    Опять флудить начал?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #1186

    Re: "Правильная ФМ"

    В фильме снятом в НИИ ВВС по истребителям Як показан порядок ухода на второй круг. Так вот уборка щитков из посадочного положения производится установкой крана в нейтраль и щитки под действием воздушного потока сами убираются.
    У крана есть три положения: выпуск, нейтраль, уборка.
    Как можно отклонить щитки наполовину, например, и зафиксировать их в этом положении?

  12. #1187

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ты читать умеешь у меня так и написано ПО-СА-ДО-ЧНАЯ.
    И вообще ты о чём пишешь?
    Опять флудить начал?
    Не нужно говорить про флудишь не флудишь, всё по теме.
    На скриншоте явно видна скорость на глиссаде: 157 км/ч

  13. #1188
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В фильме снятом в НИИ ВВС по истребителям Як показан порядок ухода на второй круг. Так вот уборка щитков из посадочного положения производится установкой крана в нейтраль и щитки под действием воздушного потока сами убираются.
    У крана есть три положения: выпуск, нейтраль, уборка.
    Как можно отклонить щитки наполовину, например, и зафиксировать их в этом положении?
    Ла-5ФН я тебе выложил,читай.Могу схему скинуть гидравлическую.
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 17:17.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1189
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: "Правильная ФМ"

    какой то на форуме дух противоречья поселился- чуть что сразу "А что ты хочешь сказать это не так", "Давайте факты опровергающие ".....я просто даже не думал никогда фоку с такой скоростью сажать....150км/ч эт для меня скорость посадки Ила
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  15. #1190

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ла-5ФН я тебе выложил,читай.Могу схему скинуть гидровлическую.
    Хорошо. Щитки Ла оставили. Как же быть с Яком?

  16. #1191
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    такое только в "Мурзилке" можно написать всерьёз.
    Любой самолёт с остановленным двигателем сажают приблизительно также - скорость в первую очередь.
    Посадка на брюхо - если садишься на неподготовленную площадку - чтобы не кувыркаться при встрече шасси с препятствием.
    Особенности у фоки если и есть, то по 2м другим причинам:
    1. Большая удельная нагрузка на крыло, и, как следствие, низкое аэродинамическое качество и бОльшая посадочная скорость.
    2. Как предположение - отказ механизации при неработающем двигателе, включая электроусилители основного управления (ведь на фоке они были - я ничего не путаю?).
    1. В огороде бузина, в Киеве дядька... а можно поподробнее, как это высокая нагрузка на крыло влечет за собой низкое аэродинамическое качество?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #1192

    Re: "Правильная ФМ"

    УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

    При необходимости ухода на второй круг одновременным движением рычага газа и винта плавно дать полный газ.

    При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой незначительное стремление самолета к кабрированию. При достижении скорости 230-240 км/час перейти на набор высоты.

    Щитки убирать на высоте не ниже 100 м на скорости не менее 260 км/час, так как при уборке щитков самолёт проваливается на 30-50 м.

    Для уменьшения потери высоты при уборке щитков можно ставить не в положение "Убрано", а в среднее (нейтральное) положение. под воздействием встречного потока воздуха щитки уберутся плавно, и проваливание самолета уменьшится.

    Покажет кто-нибудь как при уборке щитков самолёт "проваливается" в Ил-2?

  18. #1193
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ
    ...
    Покажет кто-нибудь как при уборке щитков самолёт "проваливается" в Ил-2?
    Во-первых "проваливается" термин применительно к самолету летящему в ГП, соответственно в наборе правильнее будет написать "уменьшает градиент набора"
    Во-вторых РЛЭ пишут для строевых летчиков, которые могут и не всегда выдержать строго режим набора и как вариант при уборке закрылков сделать самопроизвольную "площадку", в таком случае он точно "провалится", а 30-50 метров это НАИХУДШИЙ результат, при отутствии вообще каких либо действий со стороны летчика по парированию, как предварительных так и в процессе.
    В-третьих "проваливаются" при уборке закрылков практически все самолеты и современные в том числе, но когда стоишь на земле и смотришь как "идет" после взлета рейсовый борт, то видишь что борт чуть-чуть стал медленне набирать высоту - это на земле. На борту в это время самые нестойкие наполняют свои первые пакеты по ащущениям он "проваливается" на все 200 метров
    Так тебе как показать? Визуально очень хорошо реализовано на ФВ серии, если с бомбой то до самого "полный рот земли" после взлета можешь провалитья Так на то она и фока - самая характерная в этом отношении...
    Если по ощущениям - так это не сложится, так как небольшое изменение градиента набора по прибору (которое в игре есть) ты своим можечком не пощупаешь
    или опять придирки?
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #1194
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    1. В огороде бузина, в Киеве дядька... а можно поподробнее, как это высокая нагрузка на крыло влечет за собой низкое аэродинамическое качество?
    Конечно извиняюсь за ПОПа всячески там фривольная трактовка и все такое..., НО разве может быть хорошее качество (не крыла а самолета) при высокой удельной нагрузке на крыло? Или опять требуем дословно из учебника: качество - это отношение одной силы к другой? Качество в числовом выражении это и километраж планирования..., еще раз извиняюсь.
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #1195
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    1. В огороде бузина, в Киеве дядька... а можно поподробнее, как это высокая нагрузка на крыло влечет за собой низкое аэродинамическое качество?
    Не ожидал такого вопроса от тебя.
    При прочих равных, самолёт с бОльшей нагрузкой на крыло удерживается в горизонте на бОльшем угле атаки.
    Соответственно, сопротивление больше.

  21. #1196
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Покажет кто-нибудь как при уборке щитков самолёт "проваливается" в Ил-2?
    При малых скоростях, если закрылки убрать Кобра так и норовит землю погладить.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  22. #1197
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ....
    Для уменьшения потери высоты при уборке щитков можно ставить не в положение "Убрано", а в среднее (нейтральное) положение. под воздействием встречного потока воздуха щитки уберутся плавно, и проваливание самолета уменьшится....
    Это какой самолёт Як или Ла? тебе что написать трудно?
    Этот текст кстати подтверждает полностью мои слова .
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 24.01.2008 в 17:41.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1198
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    А в игре всё просчитывается через коэф-ты,я например считаю что в игре это тоже заложено и важна отточенность фигур пилотажа .
    Смотря для чего - если пытаешься стряхнуть противника с шести, то тут "правильные" фигуры - верная смерть. По такому идеально летящему самолету попасть проще всего.
    JGr124 "Katze"

  24. #1199
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    я просто даже не думал никогда фоку с такой скоростью сажать....150км/ч эт для меня скорость посадки Ила
    Ну во-первых "фока" - это FW-190A4, самая легкая из всех фок. Во-вторых, посадка имеется в виду правильная, на три точки...
    JGr124 "Katze"

  25. #1200
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Покажет кто-нибудь как при уборке щитков самолёт "проваливается" в Ил-2?
    Ну, если взять Fw-190F8, везущую полный бак топлива и 700 кг бомб - нечто похожее наблюдается. На Ju-88 (опять же с полным баком и 4 тоннами бомб) - аналогично, даже в большей степени.
    JGr124 "Katze"

Страница 48 из 101 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •