Планирование и посадка. Самолет с убранными щитками устойчиво планирует на скорости 270 км/ч, а с выпущенными щитками - на скорости 240 км/ч (по прибору); эти скорости являются наивыгоднейшими для планирования на посадку. Глиссада планирования крутая. При подходе к земле с полностью убранным газом на скорости 240 км/ч выдерживание над землей небольшое, самолет быстро теряет скорость и приземляется на три точки с почти подобранной ручкой. На пробеге и в момент приземления самолет устойчив. Длина пробега велика и равна 530 м.
151 км/ч это скорость ПОСАДОЧНАЯ, а не скорость на глиссаде.
Ты читать умеешь у меня так и написано ПО-СА-ДО-ЧНАЯ.
И вообще ты о чём пишешь?
Опять флудить начал?
=WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
http://forum.whitesable.net/