Ждал,что кто то из знающих переведёт,не дождался..Так чтос транслейт соответственный
Олег Маддокс
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
1. Будем мы оживить домашний скот (овцы, коровы, собаки) и быть, мы имеем перемещающееся управление(бег) людей, ходьбу, работу и борьбу в действительном(виртуальном) мире ниже нас... Было бы замечательно сделать так, чтобы солдаты реагировали на прыжки в воду Stuka ..., и это чувствовало бы весьма удовлетворение, чтобы наблюдать людей, которыми управляют, поскольку Вы обстреливаете летное поле (я знаю их - проблема(выпуск) с графической кровью, но возможно люди могли только падать, когда они убиты, никакая кровь или расчленение). Это помогло бы с чувствами того, чтобы быть погруженным в мир игры ... как тревожащий, поскольку понятие может быть этим чувства, весьма удовлетворяющие, чтобы видеть эффект ваших действий на "живущем" враге... И наконец мы могли иметь полет птиц как препятствие/опасность полета(рейса)? (это было большой проблемой во многих летных полях линии фронта)
,
Своего рода это. Нисколько … Вы не имели бы такого PC, который отдаст весь вид вашего запроса на большом размере поверхности ниже вместе с большим количеством очень хорошо детального самолета в воздухе + искусственный интеллект различных(других) актеров + физика + много других вещей. Однако, никакая кровь. Я сказал уже об этом в ответах предварительных просмотров
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
2. Мой второй вопрос - о будущем развитии "Шторма военного" ряда... Я могу с нетерпением ждать бороться и лететь в skys Tихого океана в некоторый момент в будущем? Столько, сколько я люблю европейский театр, я также люблю Тихоокеанский театр, и я очень хотел бы (и я не одним здесь), иметь "Тихоокеанский театр" игра, основанная на вашем замечательном новом двигателе игры ... пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста
Слишком рано сказать, но после Боба мы планируем другой театр, который никогда не смоделировался все же хорошо …
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
3. Я имею вопрос о функциональных возможностях оружия Бомб, и Торпедирует.
В то время как Бомба падает, или торпеда бежит(работает) в воде, и Игрок убит или потерпел крах прежде, чем они взрываются, они сделают во всяком случае повреждение(ущерб)??
Я не могу помнить прочитанный или услышал ничто об этом.
В Бобе будет правильным. В Il-2 мы останемся с этим, как это. В Бобе - полностью новый кодекс(код) онлайн (не имеет значения для единственного(отдельного) или онлайн),
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
4. Мог повреждение(ущерб) на самолетах быть contiued на следующей миссии, таким образом Вы не имеете новых самолетов каждой отдельной миссией?
Да, мы планируем это. Насколько подробно – не может ответить прямо сейчас. Если Вы будете наблюдать второй DVD (видео) нашего выпуска (2DVDs) 1946 – есть видео некоторой части, готовой к той особенности.
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
5. Дорогой Олег;
Жаль, если я задаю вопрос, которому уже отвечают, все же "checkRuntime=2", поскольку мы знаем конфликты, при управлении(беге) различного(другого) .'s O.S..... (Xp с Перспективой как пример)....
Что - нибудь может быть сделано, чтобы решить эту проблему(выпуск), до и возможно даже получение помощи от Microsoft? .......... этот пункт(точка) один препятствует некоторым использовать checkRuntime=2, устанавливая это в "1" вместо этого.
В Il-2 это уже невозможно. Действительно это не наша проблема в кодексе(коде), но в Бобе мы делаем новые вещи, таким образом такая проблема не должна присутствовать.
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
6. Антиобман измеряет вопрос Олегу: мы все еще должны будем зависеть от 3-ьей партийной программы, чтобы гарантировать, что вещи - то, поскольку они должны быть?
И добавлять, поддержит быть добавленным, таким образом лестницы между кланами легче договориться?
Мы не в состоянии переделать полностью кодовый из Il-2 и его упаковки. Для этого мы нуждаемся в слишком большом количестве времени, когда мы не имеем из-за развития полностью нового кодекса(кода) для ряда Боба. Моя команда полностью занята. И я сказал бы больше: я все еще не имею достаточно многих людей в моем офисе что работать, не перегружая каждого из моих парней.
В Бобе мы будем иметь все эти вещи абсолютно другим. Будут очень много новых вещей для всех, даже для третьего лица, но это не будет повреждать ярмарку онлайн gameplay.
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
7. a). Там будет более точное моделирование вечернего(ночного) видения(зрения) (eg. вспышки от увольнения(обстрела) оружия и т.д.), может занимать до десяти минут для зрения, чтобы оправиться, будучи выставленным(подвергнутым) очень яркому свету (как прожектор). В Il-2 слепота длится меньше чем 10 секунд!
b). Будем мы быть в состоянии установить фазу луны (время месяца, полной луны, половина луны, безлунной и т.д.)
c). Будет любой из британских nightfighters, быть запланированным несет их собственные, бортовые прожекторы?
d). Там будут скопления гусей, чтобы поразить ночью
a) Различные(Другие) люди имели бы слепоту в течение различного(другого) времени. Пробуйте использовать себя источник света в почти темной комнате(месте) что получить ответ. Пробуйте вашим другом. Но не используйте также свет власти(мощи) вспышки камеры для таких экспериментов!
b) Не знать в настоящее время все заключительные детали. Но время месяца - год возможен установить в IL-2, если Вы знаете, как сделать это
c) с выпуском - нет. Но это возможно в будущем
d) Своего рода птицы вероятно будут.
Цитата:
Первоначально Объявленный(Отправленный по почте) Евгением
8. Привет Олег
Я летел ряд IL-2 почти исключительно со дней Эксплуатационного испытания. Я также летел Рябины и Ударные взрывные волны БОБ УОВ прочь и на том, так как(с тех пор как) тот ряд начался. Недавно я летел alot БОБ УОВа начиная со стабильности этих 2.07 участков(заплат) и из-за машинных процедур начала, и способности моделировать дозаправку и перевооружение. Эти немного вещей добавляют alot погружения для меня.
Я знаю, что Вы имеете своего рода перевооружение и дозаправку моделирования, запланированного СВИНЬЮ, но я думаю, что я не забываю читать, что Вы не также интересовались моделированием clickable кабины. Я не интересуюсь clickable кабинами также, но любить иметь выбор(опцию) нанести на карту топливные петухи, магнето, топливный насос, и выключатель начала к моему Hotas. Вы имеете какие-нибудь планы осуществить дополнительные выключатели в секции Средств управления СВИНЬИ?
Третье лицо сделало бы это, я думаю. Модели самолета имеют все особенности что программировать это.
Однако мы не планируем сделать для каждого самолета 100%-ое точное начало двигателя, и т.д … Они слишком отличны, и не как это находится в тренажере выше в большинстве случаев …
Некоторый самолет имеет 20 операций(действий), приблизительно до 40 … для каждого самолета, мы нуждались бы в своего рода руководстве полета(рейса) (Экспериментальные Примечания) в таком случае. Это возможно, если мы сделали бы Сима только один, или сказали бы несколько самолетов. Но мы будем иметь путь большим количеством …, и мы не планируем продолжить развитие двигателя СВИНЬИ и Боба непосредственно 3 года больше.
По моему очень личному мнению – главному в полете(рейсе) - Сим Второй Мировой Войны то, как самолет - муха и ее физика всего + плюс особенности и физика оружия и повреждения(ущерба), что это оружие сделало бы …, говорят сложность внутреннего строительства(сооружения) самолета …, Это сделало бы Сима путем более реалистический, что, чтобы моделировать вместо этого стартовую процедуру … gameplay будет в этом случае более лучше чем игра(пьеса) игры с погружением только стартовой процедуры. Да, я сказал бы, что это также интересно, но для меньше чем 1 % пользователей …, который будет использовать это постоянно и не будет выключать прямо после первой попытки.