- Если в том плане, чтобы сделать максимально неотражающей внутреннюю поверхность воздухозаборников двигателей совершенно обычных самолётов - в этом есть глубокая сермяжная правда и большое рациональное зерно. И сделать это, в принципе, можно, нужно и не суперсложно даже прстым механическим способом: представим себе, что внутренняя поверхность воздухозаборника того же Ту-22М3 будет покрыта частыми пластинками длиной с несколько см, наклонёнными назад градусов на 60-70. Тогда отражённые от первой ступени компрессора зондирующие импульсы вражеских РЛС будут отражаться только в очень узком секторе прямой видимости. А дополнительных многократных отражений, как от внутренней поверхности обычного воздухозборника, практически не будет. Если же эти пластинки покрыть изнутри какой-нибудь радиопоглощающей краской - тем паче...
Поэтому слишком шибко смеяться в этом месте не стоит...![]()




Ответить с цитированием
Молодец!
Прекрасное решение. Серьёзно. А если воздухозаборники сделать ещё и S-образными - вообще будет хорошо.
) с удивлением узнал такую подробность про Ту-95: якобы он так сильно гремит движками что этот звук легко пеленгуется гидроаккустическими системами. Причем вне зависимости от высоты полета. Шумы настолько характерны что их нисчем другим перепутать невозможно. И благодоря этому летящий над океаном Ту-95 легко обнаруживается. Такая вот инфа. 
