???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А не кажется ли благородным донам, что факт энергичного заваливания в тот или иной крен в зависимости от скорости и оборотов должен быть отражен в соответствующих документах? Например, в тех же результатах облетов? Тяжелую ручку на вертикали отмечают, устойчивость путевю отмечают, а завал в крен, который нужно весьма интенсивно парировать - нет? Ну или хотя бы скорости должны указывать.
    Ну почему же.
    Отмечают, что при попытке подтянуть движком Ла-5 перед посадкой, не всегда хватало элеронов чтобы погасить реактивный момент при резкой даче газа.
    А просто полёт...
    Ну в отчётах по испытаниям, думаю, отмечали особенности поведения, а обычные вещи, компенсируемые без труда управлением врядли кто-то измерял.
    А скорости - тоже стандартный вариант. Самолёт балансируют на крейсерскую скорость.
    Ну и конечно это уже настройка - отгибание неуправляемых триммиров или кручение управляемых.

  2. #2
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну почему же.
    Отмечают, что при попытке подтянуть движком Ла-5 перед посадкой, не всегда хватало элеронов чтобы погасить реактивный момент при резкой даче газа.
    .
    Ла-5 в игре ведёт себя точно также
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну почему же.
    Отмечают, что при попытке подтянуть движком Ла-5 перед посадкой, не всегда хватало элеронов чтобы погасить реактивный момент при резкой даче газа.
    А просто полёт...
    Ну в отчётах по испытаниям, думаю, отмечали особенности поведения, а обычные вещи, компенсируемые без труда управлением врядли кто-то измерял.
    А скорости - тоже стандартный вариант. Самолёт балансируют на крейсерскую скорость.
    Ну и конечно это уже настройка - отгибание неуправляемых триммиров или кручение управляемых.
    Ничего что крейсерская скорость у всех типов разная?

    ЗЫ. Прав Yo-Yo насчет неправильной ФМ.....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Ничего что крейсерская скорость у всех типов разная?
    Вот каждый тип на свою скорость и настраивали.
    А крейсерская скорость - это просто техническая характеристика, такая же как площадь крыла или мощность двигателя.
    Что? В отчётах по испытаниям это указывают?

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вот каждый тип на свою скорость и настраивали.
    А крейсерская скорость - это просто техническая характеристика, такая же как площадь крыла или мощность двигателя.
    Что? В отчётах по испытаниям это указывают?
    В РЛЭ должны указывать. И в отчетах по испытаниям тоже. Скажем при скорости Х самолет летит ровно, скорость свыше Х - затягивает вправо, надо компенсировать движением РУС в сторону, противоположную крену. Как пишут например про взлет - ".. на взлете самолет имеет тенденцию к развороту, что легко парируется... " или ".. при взлете с боковым ветром " ... и т.д. А тут полная тишина. И еще... Сколько разз выполнял штопор (Vпр 120, обороты минимал), сколько раз пикировал (Vпр 300 на выводе, обороты 82% наддув полный), сколько раз горку делал (Vпр 150) - никакиз тенденций к заваливанию в крен парируемых РУСом не замечал. Вот скажем скольжение в ВТ горки или петли - это да. Это есть. Парируется дачей педали.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •