Цитата Сообщение от Varga Посмотреть сообщение
Дык


А производителю не все ли равно? Есть товар, есть спрос, пуркуа бы и не па?
канечна па! почему? сам же и рашифровываешь:

То есть? Продажа товара отродясь без прибыли не делалась
Какую продажу получают поставщики более жестких\мягких пружин к Сн\Котам? А какую - производители деревянных набалдашников на рычаг КПП? А шнурков к мобилам? А вот какую хотят, такую и получают - в первую очередь имиджевую!
пружины не делают специально для СН. просто это, видимо, имиджевая вещь для СН - выпускать ремкомплекты. никто больше этого не делает.
но, в любом случае, СН просто закупит центнер пружин у тех же китайцев по рупь/ведро. то же самое и со шнурками. технологии- то уже отработаны. китайцам остается только шлепать кеды/пружины тоннами на основе этих технологий.

а тут - вещь специфическая, и рынок сбыта и нее еще уже, чем у готового джойстика. еще ведь надо отрабатывать технологию, да еще с учетом специфики разных креплений...

Хошь я те пряма щас наобсчитываю? Сходу?
Ок - 3 пары резьбовых отверстий с разными расстояниями меж ними по верхней плоскости основной станины (так я обзову самые внешние из верт. пластин, к кот крепятся подшипники). Сверлим в верхней стенке корпуса своего девайса 4 дырки под них, вкручиваем 4 винта - вуаля!
И 2 сухарика, одна "полуось" которых имеет диаметр имеющейся оси кардана, другая - основной диаметр большинства резюков - 6 мм. Вуаля! Ща ты к такому сухарю и резюк прикрутишь, и холл через проставочку приделаешь, или магнитик марсовый приклеишь сотней способов.
гм... надобно обдумать. чё-то, мне кажецца, не все так просто..


Отименно. Тебе здорово, мне здорово, глядишь - и нас таких здоровых вагон набрался А производитель (разработчик) пусть уж думает - фигли такая толпа небедных ребят гуляет без присмотру?)
не знаю, не до жиру, ПМСМ. тут вообще бы получить с прилавка хотя бы ту конструкцию, что сейчас показана, а не обрезок какой-нибудь