Просветите - как датчик ускорения с цифровым выходом вместо резюка подключить? И какое ускорение им мерять - свободного падения?
Если Вам не лень пробежаться до сайта АналогДевайса и глянуть АппНоты - там одна как раз и посвещена подключению датчика ускорения к стандартному гейм-порту. Со схемкой.

http://www.analog.com/technology/mems/markets/consumer/202joypd.html

Если лень - то принцип на пальцах. Датчик отдает хоть и цифровой, но ШИМ сигнал, а конденсатор и резистор в геймпорту образуют что-то подобное low-pass фильтру.

А если учитывать что ускорения этот датчик измеряет по жестко фиксированным осям,
то отклонения датчика на 90 градусов относительно уровня земли дает как раз половину его эффективного диапазона в 20 м/с2 - то самое ускорение земного тяготения.

Точность 0.05 м/с2

Поставки

http://www.argussoft.ru/cgi-bin/find_comp.pl?product=ADXL202&x=0&y=0

Грубо я думаю стоить они должны в районе 20 бакинских.

Из минусов - дрожание за счет шума оцифровки никуда не делось. Но для аналоговых джоев на гейм-порту это никак не лечится - только фильтрацией на уровне либо драйвера, либо ПО.

Для цифровых джойстиков в которых стоит микроконтроллер с АЦП придется добавить конденсатор+резистор на каждый вход.