Вообще-то он у меня установлен,но он не идеален, я могу это исправить, но мне нужен распаковщик.
Ёще вопрос; существует ли возможность сделать звук в 2-3 вариантах проигрывания на разных расстояниях, ну скажем звук MP40, будет в двух вариациях от 0-100 метров и от 100 - 1000?
Игруха очень понравилась множество плюсов!
К минусам : анимация пехоты (анимация не совпадает со скоростью передвижения модели, т.е. ножками передвигам быстро а движемся явно медленнее как по льду) модели какие-то худоватые и "оловянные",и конечно звук не ахти, что в принципе поправимо, ну и музыка конечно немного не в тему.
P.S.ыыыы
Хотелось бы продолжения проекта...![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мда, а чё все так плохо то ? Вышел за 10 лет один нормальный симулятор и тут на тебе продолжения не будет. Вам самим не жалко чтоли? У игры такой мощный потенциал. За нее зубами надо дратся, продайте игру на запад я думаю тамошние издатели по любому заинтересуются. Обидно просто слов нет. Не вижу смысла теперь искать зависания нах они нужны?
G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Разработчики не могут продать Ярость на запад, нет у них прав...
Держатель прав - не шевелится, не высказывает заинтересованность в дальнейшем развитии проекта, не реагирует на предлождения от разработчиков. Сами разработчики Этот проект развивать не могут (ну, не считая "неофициальных" патчей). Но никто же не говорит, что тема танкового симулятора не будет иметь дальнейшего развития...![]()
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Да нет, в Дискусе с Нового Года я больше не работаю.![]()
Но это не мешает (а часто и помогает) мне продолжать общаться с разработчиками, с которыми я работал...![]()
Ярость - один из пунктиков, по которому у нас было различное мнение с владельцами Дискуса. В конце года был и разговор о продолжении, точнее даже не разговор, а предложение, но....
Да и стыдиться мне нечему.
Все, что зависило от меня, все, чтоб для проекта была польза - я сделал.
Крайний раз редактировалось Firster; 04.02.2008 в 18:31.
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64