Какой у Вас чуткий нос! Я в Сид с момента ее покупки другом уже не один десяток раз ездил - и никакой вони не чувствовал.
Любая машина теряет 10% своей цены при выезде из салона. Относительно сравнительного падения цены КИА и Опель - в первых постах темы мой пример с карс.авто.ру (Церато и Астра 2005 г.в.) - пропорция цены новых машин сохраняется (напомню, что Церато примерно на 5-7% дешевле Сида).Кстати, какой идиот купит КИА, когда она на 1000 и менее долларов дешевле, при этом потеряет в цене в первый же год 3000-4000 долларов?????
Вот Опель - точно не для наших дорог. Ибо кроме как по идеальному асфальту ездить попе некомфортно (а через "пьяных полицейских" нужно вообще переползать по-пластунски, чтобы не летать по салону аки фанэра над Парижем).При этом получив нечто, не проверенное нашими дорогами и нашим сервисом????