Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Расскажи, как табличку-то считал?? Потому, что там у тебя, извини, фигня получается, смотри:
Коэфф. превосходства над Су-27 у F-15C/D - 1.03, y F-18E/F - 1.51, y F-22 - 2.6.
Следовательно, по математике Пупкина, у F-22 над F-15C/D будет коэфф. превосходства 2.6:1:1.03=2.52, а над F-18E/F у F-22 будет коэфф. првосходства 2.6:1.51=1.72.
Пусть в среднем, очень грубо - (2.52+1.72):2=2.12
Но по результатам учений в США нам известно, что у F-22 был коэфф. превосходства над F-15C/D и F-18E/F аж 141:1=141 (там был ноль, но в одном из следующих учений F-16 всё же подловил один F-22, поэтому вопрос с делением на ноль отпал )
Т.е. твои расчёты дают ошибку ни много, ни мало, примерно в 70 раз!!
Wind, скажу тебе как на духу, мой разум возмущенный отказывается верить в соотношения 144:1 и тому подобные. Я не буду впадать в патетику и с пеной у рта доказывать что это невозможно, я просто чувствую что это ложь, ну или скажем мягче – не вся правда.
На данном этапе отнесусь к твоим цифрам как к непроверенной информации – пусть полежит до подтверждения или опровержения.

Чтобы не сидеть, сложа руки пока что-то подтвердиться я изобрёл свою систему расчета ЭПР, результат отражен в таблице http://paralay.com/paralay_tab.xls, которая загружена сегодня утром.
Принцип расчета прост и незатейлив и даёт хорошие результаты для самолетов четвертого поколения, надеюсь и для пятого невелика ошибка.

Делается это так. Для примера возьмём Су-27:
Площадь самолета при виде спереди, «фас» = 10 кв.м, делим на два и получаем ЭПР без подвесок, т.е. минимальную ЭПР = 5 кв.м.
Максимальная ЭПР со всеми подвесками будет равна: (10 пилонов х 1 кв.м) + мин.ЭПР = 15 кв.м
Для конформной подвески (МиГ-31, F-14, F-18) берём 0.5 кв.м. Для подвески в отсеке – 0.
Для конформных баков как у F-15 – пересчитываем «фас». Для самолётов с пониженной заметностью – делим ЭПР на десять.

В результате имеем для Су-35 (БМ) - 5/19 кв.м (мин./макс), Су-47 – 0.56/10.6, ПАКФА – 0.4/8.4, F-16 – 2.1/11.1, F-15 – 5/12, F-14 – 4/10, F/A-18E/F – 3.3/13.3, F-22 – 0.46/4.46, F-35 – 0.4/4.4