???
Математика на уровне МГУ

Страница 79 из 101 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,951 по 1,975 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

  1. #1951
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    ГМ в игре есть, но он небольшой. Знающие люди говорят занижен, но он есть

    Самый простой способ попытаться сделать ПРАВИЛЬНУЮ петлю, в верхней точке нос поведет в сторону. Рекомендую делать точно над центром полосы, тогда смещение относительно ориентира (ВПП) будет хорошо заметно.
    А вот если аккуратно отбить киль петля становится интереснее...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #1952
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А вот если аккуратно отбить киль петля становится интереснее...
    Ну тогда сделать правильную петлю будет очень сложно, но можно, посредством компенсации ГМ креном.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  3. #1953
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    ГМ в игре есть, но он небольшой. Знающие люди говорят занижен, но он есть

    Самый простой способ попытаться сделать ПРАВИЛЬНУЮ петлю, в верхней точке нос поведет в сторону. Рекомендую делать точно над центром полосы, тогда смещение относительно ориентира (ВПП) будет хорошо заметно.
    Соло проверил четыре петли подряд шарик в центре,стрелка ноль-никаких отклонений в верхней точке нет.
    А знающие и говорят,что занижен потому,что его нет,а утверждать обратное не могут,данных нет(сидя с за компом не возможно сравнить ощущения реала и игры).
    И потом я так понял ,что тебе на надо знать реализацию в игре.
    Что ты так переживаешь?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  4. #1954
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Соло проверил четыре петли подряд шарик в центре,стрелка ноль-никаких отклонений в верхней точке нет.
    А знающие и говорят,что занижен потому,что его нет,а утверждать обратное не могут,данных нет(сидя с за компом не возможно сравнить ощущения реала и игры).
    И потом я так понял ,что тебе на надо знать реализацию в игре.
    Что ты так переживаешь?
    Я за тебя переживаю Чота споришь, тестишь, выводы какие-то делаешь и все не правильные

    Если не получилось, делай как Yo-Yo посоветовал. Сруби в ангаре хвост и сделай петлю. Топляки возьми 25%, ну и не мессер или лавку.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #1955
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ага, в сваливании - это фигня, а фигню мы не лечим.
    А когда уже штопор, то это трындец, а трындец неизлечим .
    Попрвочка только в том, что ЭТОТ "трындец" поддается лечению (почти всегда) и его нужно Срочно лечить. Невылеченный своевременно "трындец" в конце концов приводит по некоторым РЛЭ к фразам что то типа: после "энного" витка вывод самолета из штопора усложняется (или невозможен). Проявлятсься это может тем, что поставив рули "на вывод" можем сидеть так без должного эффекта еще 2-... витка (ов) и начинаем придумывать нестандартные методы вывода.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Вы же уже отрицали влияние наличия угловых скоростей на развитие авторотации.
    Мои возражения конкретно Вам были по поводу превалирования на процесс авторотации изменений во одном поперечном канале относительно другого. Вы говорили, что главное импульс по крену, я утверждал, что главное в этом процессе скольжене, которое может кардинально повлиять на процесс. В часности приведенный Вами пример "при даче элеронов" (как самый легкий на Ваш взгляд) самым легким не является и в большинстве случаев авторотация как РЕЖИМ развиваться не будет. Только в одном из предложенных мной вариантов возмущения по каналу крена в итоге разовьется чистейшего вида авторатация как РЕЖИМ, против которой у меня вообще не будет возражений - в источниках приведенных Петровичем она еще называется устойчивое самовращение. Догадайтесь при каком?
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И ещё. По своей безграмотности, видимо, я считаю что гистерезис, который Вы так часто поминаете в суе - суть разные траектории поведения зависимостей при нарастании и убывании какого-либо параметра.
    Так а я о чем Видети и авторы "ПАМС77" тоже не называют это явление демпф. моментом. Наверно как и Вы совершенно безграмотные Шутка конечно.
    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    В нашем случае, Су изменяется по разному при нарастании уа в районе закритики и убывании этого же уа. Причём, нарастает Су с убыванием уа медленнее, чем убывает с ростом уа.
    При этом, мне не понятно каким образом этот самый гистерезис может помочь остановить авторотацию. Скорее, он мешает чисто кинематическим процессам это делать.
    Про чисто "кинематические процессы" не совсем понял. А отсутствие демпфирующего момента по угловой скорости крена на закритике действительно никто не отменял.
    Только пуля не ищет компромисса.

  6. #1956
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я попробую еще раз вечером, но все же этот эффект не должен зависеть от конкретного самолета, ибо это часть общей динамики любого самолета. Пусть на Яке работает, но если на мессере нет - значит, в движке что-то не так.
    Попробовал. Bf-109G6 поздний, полный бак, полный боекомплект, MK-108 отсутствует. Снял ноги с педалей (VKB).

    Газ 110%. Сначала делал петли, прямые и обратные - на прямой петле шарик чуть-чуть отклоняется от центра влево. На обратной - шарик улетает влево так, что упирается в ограничитель.

    Далее делал виражи у земли, сняв ноги с педалей, на газу 110%. Все виражи установившиеся, скорость 240, высота 70. Что левый, что правый вираж - крен примерно одинаковый, шарик строго чуть левее центра (примерно в том же положении, что и на прямых петлях).

    Мне кажется, что подобное поведение самолета неправильно.

    Треки нужны (обратная петля, правда, у меня не очень хорошо получается)?
    JGr124 "Katze"

  7. #1957
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Я за тебя переживаю Чота споришь, тестишь, выводы какие-то делаешь и все не правильные

    Если не получилось, делай как Yo-Yo посоветовал. Сруби в ангаре хвост и сделай петлю. Топляки возьми 25%, ну и не мессер или лавку.
    СПС за переживания.
    Но хоть обсоветуйтесь,всё равно я прав,а вам не выгодно это признавать ,авторитет подорвёте,столько лет утверждать одно и тоже, а в результате оказаться не правыми.КОСЯК)))))))))
    И до полёта без киля ,тоже ,доберусь,подождите.А там посмотрим .)))))
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  8. #1958
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Но хоть обсоветуйтесь,всё равно я прав
    Даже дятел - и тот за тебя переживает, беспокоится: а ну как ты в люк открытый свалишься от сознания собственной правоты.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  9. #1959
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от pakman Посмотреть сообщение
    Даже дятел - и тот за тебя переживает, беспокоится: а ну как ты в люк открытый свалишься от сознания собственной правоты.
    Всё хорош,здесь и так всего достаточно,хотите меня протянуть,создавайте тему "RUS66 кто он?идиот или дурак?".
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  10. #1960
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: "Правильная ФМ"

    ГМ нет... Разброса нет... ужас!

  11. #1961
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ГМ нет... Разброса нет... ужас!
    УУУУУУРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    +1

    Или ты опять шутишь???
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  12. #1962
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    УУУУУУРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    +1

    Или ты опять шутишь???
    какие тут шутки... я баран в аэродинамике и баллистике - полный.
    но заметить что в игре присутсвует и ГМ и "разброс" в состоянии.

    "Если на клетке со львом, ​написано СЛОН - не верь глазам своим"(с)

    и можно написать миллион постов что его нет... но потом садишся в самолёт (игра) и опа! - он есть!
    "большой или маленький - но существует"
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 06.02.2008 в 10:49.

  13. #1963
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    какие тут шутки... я баран в аэродинамике и баллистике - полный.
    но заметить что в игре присутсвует и ГМ и "разброс" в состоянии.

    "Если на клетке со львом, ​написано СЛОН - не верь глазам своим"(с)

    и можно написать миллион постов что его нет... но потом садишся в самолёт (игра) и опа! - он есть!
    Жаль,но ты сам ответил на свой пост.Комментарии тут не нужны.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  14. #1964
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Мои возражения конкретно Вам были по поводу превалирования на процесс авторотации изменений во одном поперечном канале относительно другого. Вы говорили, что главное импульс по крену, я утверждал, что главное в этом процессе скольжене, которое может кардинально повлиять на процесс.
    Я утверждал и утверждаю, что на наличие авторотации как процесса, влияет наличие разных углов атаки на полукрыльях. Чем это различие обусловлено - не важно. Можно скольжением, можно угловой скоростью по крену или курсу, можно скосом потока от винта. Всё что нужно - докритика на одном полукрыле и закритика на другом. Наличие скольжения не обязательно.
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Так а я о чем Видети и авторы "ПАМС77" тоже не называют это явление демпф. моментом. Наверно как и Вы совершенно безграмотные Шутка конечно.
    Про чисто "кинематические процессы" не совсем понял. А отсутствие демпфирующего момента по угловой скорости крена на закритике действительно никто не отменял.
    Чисто кинематические - это изменение углов атаки просто из-за изменения пространственного положения самолёта в воздухе.
    При том же сваливании на крыло, начальный уа самолёта в горизонте складывается с прибавочкой от угловой скорости на крыле, на которое происходит сваливание и эта же прибавочка вычитается из начального уа самолёта в горизонте для полукрыла, идущего вверх.
    После поворота на 90 градусов, грубо говоря, остаётся только эта прибавочка. После этого - всё наоборот - для крыла, на которое начиналось сваливание из прибавочки начинает вычитаться начальный угол атаки самолёта (часть его, в зависимости от угла поворота).
    При угле поворота 180 градусов, уа на обоих полукрыльях отрицательный. Т.е. они оба прошли через нулевой уа.
    Вот это и есть чисто кинематические процессы.
    Так вот, благодаря гистерезису, несущие свойства полукрыла, на котором произошёл срыв потока, восстанавливаются позже, чем если бы гистерезиса небыло.
    Потому он (гистерезис) никак не может работать на демпфирование - только против него.

  15. #1965
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    ... но потом садишся в самолёт (игра) и опа! - он есть!
    +1 .......не все работает как надо, не все проработанно как положено, но, блин, всё есть!!!

    Мои возражения конкретно Вам были по поводу превалирования на процесс авторотации изменений во одном поперечном канале относительно другого. Вы говорили, что главное импульс по крену, я утверждал, что главное в этом процессе скольжене, которое может кардинально повлиять на процесс. В часности приведенный Вами пример "при даче элеронов" (как самый легкий на Ваш взгляд) самым легким не является и в большинстве случаев авторотация как РЕЖИМ развиваться не будет. Только в одном из предложенных мной вариантов возмущения по каналу крена в итоге разовьется чистейшего вида авторатация как РЕЖИМ, против которой у меня вообще не будет возражений - в источниках приведенных Петровичем она еще называется устойчивое самовращение

    Вот после подобных постов я перестал обращать внимание на эту тему
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  16. #1966
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Z_o_o_M Посмотреть сообщение
    .....
    Вот после подобных постов я перестал обращать внимание на эту тему
    Ну и глупо,потому что ни Смерш, ни РОР, ни Петрович в обсуждении ФМ не принимают участия.У вас спор шёл об аэродинамике в целом.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  17. #1967
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Жаль,но ты сам ответил на свой пост.Комментарии тут не нужны.
    тебе обязательно надо глубоко разбиратся в астрономии чтобы заметить что на небе есть луна?

  18. #1968
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    тебе обязательно надо глубоко разбиратся в астрономии чтобы заметить что на небе есть луна?
    Ты будешь удивлён,может быть,но я специально сам собрал телескоп(из бинокля ) и изучал Луный ландшавт по карте Луны,на видимой её части естественно.
    И мне очень понравился кратер ТИХО с его лучами,до сих пор понять немогу,почему так почти симметрично.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  19. #1969
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    ВОПРОС к знатокам ГМ.
    Что будет с самолётом,если из ГП в с триммированном состоянии,на 2-3 сек энергично взять РУС на себя?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  20. #1970
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну и глупо,потому что ни Смерш, ни РОР, ни Петрович в обсуждении ФМ не принимают участия.У вас спор шёл об аэродинамике в целом.
    А разве, прежде чем искать косяки в ФМ, не нужно понимать что ищешь, где искать и как найти?
    Извини, но ни один из выдвинутых тобой "косяков" подтвердить не могу. Реакция на отклонение педали или руса (ГМ) есть. Достаточная или нет - сказать не берусь.
    Явный косяк с триггером по запуску/остановке двигателя и тому, что происходит с РМ, ты отрицаешь. Неправдоподобность реализации поперечной устойчивости - тоже. Зато собираешь "грибы" вроде изменения косого обдува в вираже, которые и оценить трудно из-за их незначительности.
    С типом ФМ так и не определились. Чего обсуждать?
    Остаётся только аэродинамику.
    Без обид. Просто так вижу.

  21. #1971
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    ВОПРОС к знатокам ГМ.
    Что будет с самолётом,если из ГП в с триммированном состоянии,на 2-3 сек энергично взять РУС на себя?
    Сделаешь какую успеешь часть петли с левым скольжением (нос вправо) при правом вращении двигателя или с правым скольжением (нос влево) при левом вращении.
    P.S.
    Для чистоты эксперимента пользуйся кнопками.

  22. #1972
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Сделаешь какую успеешь часть петли с левым скольжением (нос вправо) при правом вращении двигателя или с правым скольжением (нос влево) при левом вращении.
    P.S.
    Для чистоты эксперимента пользуйся кнопками.
    Не зачёт.
    Это ответ на два твоих поста сразу.
    Пользуйся знаниями или книжками.
    Косяки они и есть косяки.
    И у тебя тоже косяк.
    Извини.
    Это кстати вопрос из серии :"А как выглядит аэродинамическая труба?"

    P.S. Я ничего в косяках не писал о:
    -триггере при запуску/остановке двигателя.
    -реализации поперечной устойчивости.
    А "изменения косого обдува в вираже" вообще нет в игре,его и оценивать не надо.
    Так, что грибы собираешь ты,а не я.
    Если тебе не понятно влияние ГМ,РМ и закрутки струи на общую ФМ всех самолётов,о чём речь тогда?
    Крайний раз редактировалось =ws=RUS66; 05.02.2008 в 21:38.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  23. #1973
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    ...
    На обратной - шарик улетает влево так, что упирается в ограничитель
    ....
    +1
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  24. #1974
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Ответ из темы "Косяки ФМ"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Газ 110%. Сначала делал петли, прямые и обратные - на прямой петле шарик чуть-чуть отклоняется от центра влево. На обратной - шарик улетает влево так, что упирается в ограничитель.
    Так он же не эквилибрист, чтобы на выпуклой дуге удержаться...
    Что говорит о возможном честном моделировании шарика.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #1975

    Re: "Правильная ФМ"

    Согласен.

    Немного жалко, что с поперечной устойчивостью и демпфированием дело затухло. Только разобрались в теории, какие моменты действуют в крене на крыло, а практического сравнительного анализа того, что имеем в симуляторе проводить не стали. Помнится просили данные по поперечным V, обещали, что для чего-нибудь практического пригодится. Ну какие-то количественные оценки хотя-бы для сравнительного анализа получить. Я парился, собирал, запостил в эху, что сумел достать плюс площади крыльев, формы дужки и сужение, и всё. Получается никому не нужно это было...

    По выводам/косякам могу только сказать, что
    1. ПМСМ они очень категоричные (чёрно-белые, есть/нет). Иногда вместо такой категоричности может лучше использовать слова "эффект не выражен", "имеется несимметричность" и т.д., и т.п.

    2. Выводы слишком общие. По-моему вместо обобщений типа нет РМ,нет ГМ, невозможно получить преимущество в вираже было-бы лучше писать о конкретном косяке. Например: "не наблюдается существенной разницы в скорости крена вправо/влево при совершении кренов с ускорением менее 1g, что противоречит соответствующим отчётам об испытаниях (указать источник, можно назвать и для какого конкретного крафта).

    3. Выводы не подкреплены текстом о том, как были получены данные приведшие к заключению, и как можно перепроверить или убедиться в полученном результате.

    4. Вообще мне кажется, что выводы сделаны слишком поспешно. Наша методология сейчас выглядит следующим образом:
    4a) Кто-либо ставит под вопрос определённый эффект
    4б) Происходит обсуждение теоретической стороны вопроса (что правильно т.к. без понимания теории невозможно ответить, косяк это, или УНВП).
    4в) Происходит сравнение теоретических выводов (зачастую одним человеком) с тем, что в игре и пост результатов сравнения в эху.
    4г) На основе поста делается вывод о наличии/отсутствии косяка в модели (также зачастую одним человеком).

    Мне видятся 2 следующие проблемы такого подхода:

    - нерепрезентативность выборки (мало народу производят тесты)

    - отсутствие обсуждения полученного в результате тестов материала с целью формулировки выводов. Т.е. обсуждать-то мы обсуждаем, а выводы относительно реализации/наличия/отсутствия эффекта в ФМ в процессе обсуждения не выкристаллизовываются и кто-то один берёт на себя ответственность сделать окончательный вывод.

    До пункта 4б) включительно у нас всё ИМХО как надо, а далее по-моему надо подкорректировать методологию.
    Вот.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Неправдоподобность реализации поперечной устойчивости - тоже.

Страница 79 из 101 ПерваяПервая ... 296975767778798081828389 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •