Если кратко - тренированный человек держит 9g (с помощью ППК и относительно долго), очень тренированый (спортсмены-пилотажники - до 12-15g, правда кратоковременно, но зато из всех ухищрений - только наклон спинки).

Основные применяемы методы борьбы с перегрузками (а точнее помощи летчику в их перенесении) - противоперегрузочные костюмы (ППК), регулирование состава воздуха для дыхания и наклон спинки сидения.
Костюм препятствует оттоку крови в ноги при положительных перегрузках путем сжатия нижних конечностей костюмом при подаче в него (ППК) воздуха.
Т.к. при перегрузках затрудняется дыхание, то автоматика может менять состав воздуха, подаваемого в макску летчика (вплоть до перехода на чистый кислород).
Наклон кресла помогает изменить направление действия перегрузки, т.к. перегрузка в направлении "грудь-спина" переносится гораздо лучше, чем в направлении "голова-ноги".

З.Ы. Повторю - это (очень)краткий ответ