Да какая разница, чего там в моторе не довели - поршня прогорали, шатуны рвались, подшипники не жили или не могли наладить аппаратуру впрыска...
Мотора не было, массово, он был не доведен.
Интересно, в ШВ то же будут эксперементальные штучные самолеты, просто потому, что их интересно сделать?
В 44 Ла-5Ф выпускали не зачем, а потому что выпуск ФН-нов ограничивался количеством выпускаемой аппаратуры впрыска.
Понятно?
Мотор был доведен, но комплектующих было мало - и делали карбюраторный вариант параллельно.
Это классический пример спора:
- ааааа паааачему сталин не стал выпускать супер-пупер цельнометаллический самалет с баальшими пушками, а делал перкалево-деревяннные пепелацы?[/U]
Наверное, Сталин дурак, не догадался! А немцы умные - догадались!![]()
![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Нет непонятно Ко.![]()
Если не хватает комплектов НВ для мотора что ограничивает его более массовый выпуск то это по деревянной логике означает всего лишь то, что не хватает комплектов для увеличения производства хорошего мотора, а вовсе не то что мотор "не доведён и ненадёжен"
По моему так![]()
См. известную статью про М-82 в Авиации-Космонавтике за 2005 год кажись. Там усё хорошо и подробно с отчётами и докУментами...
Там даже (вольно перескажу по памяти) где то такой офиц документ и приводился - типа "желательно обеспечить выпуск отлично зарекомндовавших себя моторов с НВ но по причине ограниченного выпуска аппаратуры Нв - сохранить на конвеере паралельно карбюраторный вариант пока не уличшится ситуация с комплектующими НВ"
Кажись так