Да ничего подобного! К примеру США как раз очень и очень настороженно отнеслись к применению композитов.Собственно
в F-22 эта технология мало применяется(в сравнении с С-37). Т.к. их спецы пришли к выводу о том, что дескать "применение КМ снижают боевую живучесть конструкций по сравнению с конструкциями, выполненными из алюминиевых и титановых сплавов."
Но у нас уже существует лаборатория С-37 в которой как раз уор делался на применении именно КМ для снижения ЭПР. И именно на этой основе и был достигнут низкий ЭПР. А летает он гораздо лучше F-22,{
http://www.youtube.com/watch?v=Wyl1jpbCF8A },
что говорит о очень хорошей живучести и прочности. Даже с заведомо маломощным и нештатным двигателем.Да ещё и с КОС -ами!!!
А фокус в том, что такая "пластиковая пятерка" -
на 60% дешевле чем алюминево-сталь-титановый аналог. О! И наштамповать их можно десятками сотен!
Заметьте: С-37 это только эксперемент и прототип. Там есть огромный резерв для "творческого маневра" даже с устаревшей технологией начала 90-х.
Как же так получается? У всего Понтогона вместе с его супер-компами - не получается достаточный запас для пластмассовых КОС, да еще продольных трипланов, а у нас - уже получилось?! А?