???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 589

Тема: новая версия DLL-ей из 4.09

  1. #151

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    To KYA
    Полос пока не видел. Красных мельканий тоже.
    Вопрос с усложнением. Насколько реально увеличить дальность отрисовки облаков (если конечно за это Ваши dll-ки отвечают). А то диссонанс как-то получается, особенно при LandGeom=3...

    PS Еще раз спасибо за проделанную работу!

    Добавил позже. Были мелькания, очень быстрые, даже не сразу сообразил что это было.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 04.02.2008 в 21:24.

  2. #152

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Проц Intel Duo 3000
    Видео 8800GTX 768 Mb
    2Гига оперативки.

    Никаких полос ни с какими длл на разных серверах не наблюдаю. Перепробовал разные конфиги, однако, фпс от 5 до 40 и микрофризы при поворотах головы. Летать нельзя, летаю на старой видимости. Эх...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  3. #153

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    KYA
    Предположительный метод отлова красных полигонов..

    Простой редактор. Самолёт не важен,высота 500,карта смоленск или крым.Газ в 110% шоб самолёт не падал.После запуска карты ничего не трогая переключиться на внешний вид F2 и резко обзор в сторону (вправо).

    У меня в 100% случаев появляется фриз 1-2 сек ,и потом скачком повернувшись наблюдается большая площадь окрашенная в красный цвет. Но!!!! Только после первого запуска карты! Повторно баг наблюдается только при запуске другой карты. Причём на картах зима и с большим кол-вом воды,баг не проявляется.



    Конфиг моего компа:
    Athlon64 3700+ ,2Gb ram, GF7800GS.

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1280
    height=960
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    ............
    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=1
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=1
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=3
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    Water=2
    Effects=0
    Крайний раз редактировалось Alex_Goodman; 04.02.2008 в 23:00.

  4. #154
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от KYA Посмотреть сообщение
    Новая (промежуточная) версия ДЛЛ!
    Устранены полосы.
    на данной версии полосы действительно пропали, на предыдущей были
    красных квадратов пока ни разу не видел, в том числе по методике из предыдущего поста
    Core2Duo E6850, 4 Gb RAM, 8800 GTX, XP Pro SP2 (forceware 169.21), Vista 64 Ultimate (forceware 169.25)
    и под ХР, и под Вистой сразу после загрузки карты при первом быстром повороте головы трекиром в сторону или назад - фриз на полсекунды, при повторных поворотах - всё ок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	settings2.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	32.2 Кб 
ID:	81359   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	settings1.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	81756  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Conf.rar (2.2 Кб, Просмотров: 85)
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 16.02.2008 в 00:56.

  5. #155
    Зашедший
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    37

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Alex_Goodman Посмотреть сообщение
    KYA
    Простой редактор. Самолёт не важен,высота 500,карта смоленск или крым.Газ в 110% шоб самолёт не падал.После запуска карты ничего не трогая переключиться на внешний вид F2 и резко обзор в сторону (вправо).
    У меня ведет себя вцелом так же: фриз на 0,5-1 секунды, затем когда взгляд повернется - вся поверхность земли вдали (у горизонта) окрашена в красный цвет, меньше чем через секунду перекрашивается в нормальные зеленые цвета (иногда глаз едва упевает заметить что красное мелькало)

    И точно также если зима или много воды - фриз есть, красного нет. Причем фриз есть только при первом резком повороте камеры, затем всё нормально. Такое ощущение что притормаживает когда первый раз смотришь на ландшафт.

    E6300, 2Gb, GF 7900GS, ForceWare 162.18, AA 4x, AF 4, dll 040208a
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip conf.zip (2.3 Кб, Просмотров: 75)

  6. #156

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Подозреваю,что такая фигня только на видяхах с 256мб памяти и ниже!!!

  7. #157
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    ...А на счет мерцаний скажу так - из проги http://www.nhancer.com/?dat=downloads (рива тьюнер тут не помошник) выставляем АА 8XS (пробовал даже 32XS, но уже неиграбельные фпс-ы) и никакого мерцания практически не наблюдается (кромки леса и воды) при разрешениях выше чем 1280х960. Правда требуется неслабый комп.
    Суперсамплинг с нормальным fps не тянет даже комп сл SLI 8800GTX. (20-30 fps). Поэтому и просим посмотреть.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  8. #158
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А на счет мерцаний скажу так - ...
    странно, я у себя этих мерцаний кромок леса и воды не вижу
    в приводимом ранее примере по блэкдэзу тоже ничего такого
    люди, поделитесь плиз треком, где явно можно увидеть такое

  9. #159
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    странно, я у себя этих мерцаний кромок леса и воды не вижу
    в приводимом ранее примере по блэкдэзу тоже ничего такого
    Включи шейдеры.

    Посмотрел твой конфиг - шейдеры есть. И не видишь? Странно. Пришли пару скринов с BD, может
    у тебя на уровне драйвера шейдеры зарезаны?
    Как бы объяснить эффект... Картинка "переливается" вся в BD. Особенно заметно при включенной анизотропке.
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 05.02.2008 в 12:06.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  10. #160
    Зашедший Аватар для ReductoR
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    40

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Нечто голубое на месте Кронштадта.

    Athlon XP2400+, 1.25ГБ, GF6600GT, dll-и из 040208a.zip

    193912090.rar - архив с миссией.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	81372  
    Вложения Вложения

  11. #161
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    может у тебя на уровне драйвера шейдеры зарезаны?
    Как бы объяснить эффект... Картинка "переливается" вся в BD. Особенно заметно при включенной анизотропке.
    да нет, шейдеры работают - по воде и внешнему виду земли сразу было б видно, если б они не работали
    а эффект этот я знаю, но - по большим водным пространствам и только при анизотропке - вода-океан вдали переливается-мерцает
    но с берегами-лесом такого нет
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.02.2008 в 13:01.

  12. #162

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от AndyGandy Посмотреть сообщение
    Суперсамплинг с нормальным fps не тянет даже комп сл SLI 8800GTX. (20-30 fps). Поэтому и просим посмотреть.
    На АТИ (Х1800ХТ) при включении хоть суперсэмплинга, хоть мультисэмплинга фпс не меняется, но и берега вдали мерцают по-прежнему на разрешении 1024*768.
    Еще кто-то предлагал АФ отключать, чтоб не мерцали брегеа. Пробовали. Даже с полностью отключенной АФ в конфиге Ила (не говоря уже о драйвере) берега рек мерцают по-страшному.

  13. #163
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    На ати 2600 протестировал (в тч на старых до 4.09 длл), все текстуры в крошку, мерцают. Вода заменяеться берегами и наоборот.
    Маштаб текстур местами левый. Спасибо дорогой компании АТИ. Кто нибудь сталкивался с подобным?
    Драйвер самый новый 8.1!
    Может у кого-то работает нормально данная серия (2XXX)
    на более старом драйвере.

    ЗЫ ДАже любимы FAR на этом драйвере красного цвета)

  14. #164
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    ЗЫ ДАже любимы FAR на этом драйвере красного цвета)
    это для соблюдения "фирменного" цвета текстолита

    ПСы: в длэлэшках от 040208a сдвиг текстур пропал - как и небыло, покраснения текстур и до этого не наблюдалось.
    Спасибо.

  15. #165

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    KYA
    Серия 2000 глючная у них, вроде. На 1000-й серии все более-менее, на мой взгляд.
    А что значит "левый масштаб текстур", и ВСЕ текстуры в крошку, как это проявляется?
    Насчет замены воды берегами и наоборот - это имеются в виду мерцания и зубцы на удаленных берегах (чем дальше - тем больше зубцы и мерцания)? Это есть и на 1000-й серии, как я писал.

  16. #166
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Глючная или нет, но народ понакупил, наверное. Я думаю, и на 3ххх копия этих глюков.
    Придеться тратить время на обход этих ошибок.
    Еще неприятно, что железо ати поддерживает 3 и даже 4 шейдеры(для воды 3-4 полезны),
    прибамбасы Дикс10,но на опен ГЛ они недоступны ;(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	61.4 Кб 
ID:	81384   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	81385  
    Крайний раз редактировалось KYA; 05.02.2008 в 15:18.

  17. #167

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    KYA
    Спасибо за скрины. Да... вот это глюки, так глюки (на 1000-й серии такого нет и в помине, только то, о чем я писал) . Неужели это с любыми дровами так...

  18. #168
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    да нет, шейдеры работают - по воде и внешнему виду земли сразу было б видно, если б они не работали
    а эффект этот я знаю, но - по большим водным пространствам и только при анизотропке - вода-океан вдали переливается-мерцает
    но с берегами-лесом такого нет
    Попробовал твои настройки.
    Разрешалка у тебя - мама не горюй. Поставь помельче, включи анизотропку и все увидишь. Я выкладывал выше скрин куда смотреть.

    2 KYE - а может разных dll поделать? под разные серии видюх?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  19. #169
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Полосы вроде бы на земле исчезли, а вот на воде как были так и остались. На скрине видна на воде темная вертикальная полоса, (кстати присутствует на всех картах) зависящая от угла с которого смотреть.
    Трэк из игры "ки84 против Р-38" без управления взглядом.
    это трек P38vsKi84.ntrk?
    у меня 11-я секунда его выглядит вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.JPG 
Просмотров:	155 
Размер:	37.1 Кб 
ID:	81403  

  20. #170
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    повторю свой предыдущий пост
    Цитата Сообщение от orion71 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    P4 3,2ГГц, 7800GS-256М, опер2 Гига.
    Всё нормально, о иногда возникает перед лицом на доли секунды красный треугольник.
    P4 2.8C ГГц, NVIDIA GeForce 7800 GTX-256М, опер 1 Гиг - аналогично красный полигон, при чем гораздо чаще чем в предыдущей версии dll
    Выкладываю конфиг. Есть треки, но ... при просмотре в них бага не видно При чем, баг появляется даже при спокойном полете и прямолинейном взгляде (имеется в виду, что головой не кручу и нет приблизить/удалить взгляд).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar conf.rar (2.8 Кб, Просмотров: 70)

  21. #171

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Николай
    Короче, ступеньки берегов можно только на картах НВ побороть и на серии не ниже 8800?? Прога эта вообще вроде как только для НВ...
    Однако, мне что-то не верится. Выложите, пожалуйста, скрин с большим количеством водных артерий на горизонте и расширением 1024*768.

  22. #172

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Проц Intel Duo 3000
    Видео 8800GTX 768 Mb
    2Гига оперативки.
    монитор с макс. 1920х1200
    играю на 1024х768.
    дрова 169.21
    WinXP SP2

    С последними длл вроде никаких артефактов не замечено. фпс 60 на разных картах здесь:
    http://www.warbirdsofprey.org/stats_zekes/

    микрофризы пропадают, когда покрутишь головой во все стороны и остаешься на том же месте. Если отлететь чуть дальше, то снова появляются. Опять повертел головой - пропали. И так до следующего раза. А если на одном месте карусель крутить, то не появляются.

    Мерцание берегов и леса удалось действительно уменьшить с помощью nHancer, как описано по ветке выше

    во вложении конфиг и файл профайла il2-Sturmovik-ForgottenBattles-Expansion Pack (можно импортировать в nHancer). Наверняка, можно что-то еще улучшить. Если бы не эти микрофризы, то было бы сносно. Картинка плавная, коны видно далеко, наземку тоже, артефактов нет никаких.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Geister; 06.02.2008 в 03:59.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  23. #173
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Я специально отключил облака, чтобы полоса была видна лучше.
    Жаль, что я не могу выложить полную картинку...
    Но могу в архиве, трэк тот же, время то же, один скрин без облаков, второй с облаками...
    ты посмотри внимательно на мой скрин - там не в облаках дело, картинка в те же секунды ДРУГАЯ
    а я хочу именно твой трек запустить чтоб увидеть будет и у меня полоса или нет

  24. #174
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Проц Intel Duo 3000
    Видео 8800GTX 768 Mb
    2Гига оперативки.
    монитор с макс. 1920х1200
    играю на 1024х768.
    дрова 169.21
    WinXP SP2

    микрофризы пропадают, когда покрутишь головой во все стороны и остаешься на том же месте. Если отлететь чуть дальше, то снова появляются. Опять повертел головой - пропали. И так до следующего раза. А если на одном месте карусель крутить, то не появляются.

    Мерцание берегов и леса удалось действительно уменьшить с помощью nHancer, как описано по ветке выше
    Странно, ситема аналогичная, никаких микрофризов нет. Конф ини и настройки драйвера тут http://www.2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?t=3565

    ЗЫ про nHancer, можно поподробнее, что за зверь и куда вписывать?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #175
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Re: новая версия DLL-ей из 4.09

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня работает. В среднем 50-70 фпс.
    А с 32XS конечно падает до 20 или даже меньше, что естественно уже неиграбельно.
    1920х1200 4хS 9-tap, 16xaniso, вода=3, эффекты, лес и всё прочее по максимуму.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •