???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 70 ПерваяПервая ... 1151575859606162636465 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 1734

Тема: "T-34" против "Тигра"

  1. #1501
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    3. Бронебойный кумулятивный снаряд - бронепробиваемость не зависит от дистанции и почти гарантировано уничтожает весь экипаж, почти не повреждая оборудование, за исключением топливных баков. Недостатки – слабая (на тот момент времени) бронепробиваемость и относительно низкая начальная скорость, что затрудняло попадание в подвижные цели.
    Это скорее про современные куммулятивные. Первые образцы (с буковкой А) по воздействию имели много общего с фугасными снарядами.

  2. #1502
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Я так понимаю, в игре используется некий "снаряд", без учета заброневого действия. А оно на самом деле очень разное, в зависимости от типа снаряда.
    Ой ли? сравните на дистанции действие тигриного бронебойного и кумулятивного... Или на т34 бронебойного и подкалиберного....

  3. #1503
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это скорее про современные куммулятивные. Первые образцы (с буковкой А) по воздействию имели много общего с фугасными снарядами.
    Нет, кумулятивные того времени работали по принцыпу избыточного заброневого давления, т.е. в замкнутом объёме резко прыгало давление, убивающее всё живое. Современные кумы по принципу поражения скорее ближе к бронебойным снарядам, поскольку используют поражающее действие осколков. Кроме того, большая бронепробиваемость кумулятивных снарядов иногда играет против поражаемости - отмечались случаи прохода кумулятивной струи скозь машину в борт без повреждения последней. Реальная бронепробиваемость кумы времен второй мировой не превышала 90-100мм.

  4. #1504
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    75

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Tche Посмотреть сообщение
    Ой ли? сравните на дистанции действие тигриного бронебойного и кумулятивного... Или на т34 бронебойного и подкалиберного....
    Возможно...

  5. #1505
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от tankdriver Посмотреть сообщение
    Нет, кумулятивные того времени работали по принцыпу избыточного заброневого давления, т.е. в замкнутом объёме резко прыгало давление, убивающее всё живое. Современные кумы по принципу поражения скорее ближе к бронебойным снарядам, поскольку используют поражающее действие осколков. Кроме того, большая бронепробиваемость кумулятивных снарядов иногда играет против поражаемости - отмечались случаи прохода кумулятивной струи скозь машину в борт без повреждения последней. Реальная бронепробиваемость кумы времен второй мировой не превышала 90-100мм.
    Не согласен.

  6. #1506

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Похоже, что зря я вносил изменения в скрипт armour.script. Там только параметры брони. Похоже, что основной скрипт есть Chitpoints.script. Он отвечает за повреждения, я попробовал выставить параметры повреждения траков, башни равной повреждению корпуса, получил непробиваемого терминатора ... думаю, что смысла особого менять параметры повреждения нет.

  7. #1507
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Все таки приятно когда удается пройти миссию.
    Правда без внешних видов пока никак. Ну не получается у меня даже высунувшись из люка оценить толком рельеф местности, т.е. найти подходящий бугорок, лощинку где можно спрятаться.
    "Засада на Тигра". Подобрался вчера практически к самому перелому холма. Глядя в прицел и работая кнопками W,S , подобрал положение чтобы нижняя линия прицеливания шла практически по земле. С места командира обзор так вообще красота. Жду появления противника.
    А вот и он. ИИ-командир докладывает, что до него 400м, 300. Мои ИИ-напарники открывают огонь откуда-то сзади с поля. Целюсь в ходовую. Выстрел. Попадание. Противник замирает и ч/з мгновение стреляет в ответ. Трассер проходит сверху. Я так понимаю, что он меня пока не видит и стреляет в поле.
    Выцеливаю под срез башни. Бум. Танк окутался дымом.
    Командир кричит о появившихся рядом бронетранспортере и Тигре. Шарю прицелом вокруг. броник вижу, но он уходит вправо по лощине и уже ниже точки прицела. Бог с ним, потом займемся если повезет.
    Башню влево. Оп-ля. В кустарнике Тигр развернулся боком. Удачный момент, дистанция 200. Целю над катками, борт в районе башни. Выстрел. Громина проглотила снаряд и не поперхнулась. Вижу вертит башню в мою сторону. Еще один ему под срез башни. Заминка и Тигр стреляет в ответ. В прицеле земля. Низкова-то гад взял. Третий выстрел и Тигра загорается.
    Посмотреть толком на результаты стрельбы нет времени. Командир кричит о среднем танке там-же слева. Я - наводчик его не вижу, кустарник. И как результат опять земля в прицеле. Бум. Попадание. Механик: "Заклинило слева". Успеваю увидеть вспышку. Чертов ИИ лупит почти через кусты.
    Целю башню. Выстрел. Попадание. У противника заминка. Второй снаряд чуть ниже. Стреляем почти одновременно. За кустами появляется дымок, а меня опять "потрясло". Черт, как медленно заряжается снаряд. Готово! Третий туда-же куда и второй. Уф-ф, заполыхал.
    Времени для передышки нет. Слева 10 тяжелый танк, дистанция 300м. Вон ты где. Тоже почти за склоном. Колес не видно, стоит почти лбом ко мне. Решаю попробовать его подкалиберным. Прицел под срез башни, выстрел. Черт, не учел баллистику выстрела. Снаряд врезается в бруствер. Беру чуть выше и второй поражает башню. Ч/з мгновение прилетает ответ и у меня "пожелтел" значек башни. Третий отправляю в район мехвода и ... ESC закончить игру.
    В статистике значится, что я подбил 2 танка. Интересно которые? Понятно, что мои напарники тоже вели огонь. Я это видел. Как и то, что не все выстелы противника были в мой адрес. Зато все наши остались живы, что не всегда получается.
    Осмотрел окрестности со стороны противника. Конечно попасть в меня было сложно. Только ствол орудия и часть башни видно. К тому же танк стоял на обратном склоне, а это вдобавок уменьшало и так небольшой угол наклона лобовой брони Т-34. Нашел три отметины на броне. Одна из них на люке мехвода. Вот оказывается почему он кричал.

  8. #1508
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Боты имеют радиолокацию, ибо лупят не только через кусты но и через взглядонепроницаемый лес.

    А теперь загадка: Угадайте - где это???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	81470   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	81471  
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  9. #1509
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Все таки приятно когда удается пройти миссию.
    Если есть "лишних" 27 метров, то загляни сюда: http://fly-movies.ru/othergames/t34boy/
    Раз уже прошёл , то смотреть будет интересней.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  10. #1510
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Давайте опять вернемся к прицеливанию. Берем мануал настоящего Тигра (длаго в сети скачать его можно). Смотрим раздел о стрельбе. Там большой центральный треугольник при стрельбе в борт т-34 подводят под гусеницу цели. Т.е. т-34 "стоит" на острие треугольника. Дальше сим: получает от командира дальность, выставляем это число в прицеле, подводим треугольник под цель - результат недолет. Ощущение , что в симе прицеливание идет по центру треугольника. А В МАНУАЛЕ НА ЭТУ ТЕМУ НИЧЕГО. Как надо-то?
    Jedem das Seine

  11. #1511
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Например я, когда понял, что автокомандир откровенно врёт с дистанцией, просто стал учитывать поправки. (А по первости вообще на глазок стрелял, пока не разобрался с выставлением дальности )
    Кроме того учитывая малое число миссий дальности можно просто запомнить.
    Например:
    Охота на тигра: дальность стрельбы порядка 600/700 метров, уточнить можно сделав один выстрел осколочным, благо до подхода колонны времени отаётся достаточно.
    Разведка боем: стрельба у Березняков с моей позиции - 600 метров.
    стрельба у Осташково (кстати в редакторе оно зовётся по другому): 1400 метров по орудиям и дальней самоходке и 1300 метров по 2-м оставшимся.
    Пристрелка осколочными при дефиците бронебойных очень помогает.(К сожалению в отличии от онлайна осколочно-фугасные боеприпасы дают только соответствующую текстуру в месте попадания и на разрушение ходовой части не влияют )
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  12. #1512

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Как игруха в плане реалистичности?

  13. #1513
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Как игруха в плане реалистичности?
    Э-эээ... По обсуждению не видно?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #1514

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Почему нет обучающих миссий? Запускаю кампанию за русских, сажусь на место механика и не могу завести танк. Переключил на командира и тогда только можно нажав "f" завести танк. Это так и задуманно?

  15. #1515
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Почему нет обучающих миссий? Запускаю кампанию за русских, сажусь на место механика и не могу завести танк. Переключил на командира и тогда только можно нажав "f" завести танк. Это так и задуманно?
    Насчет отсутствия обучающих миссий это ты хорошо заметил!

    Хотя почитав чуток литературы об артиллерийской стрельбе с данного форума и потом мануал к игре, уже можно "давать отпор супостатам".

    А двигатель танка заводится кнопкой "Е" на нейтральной предаче.

  16. #1516

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Насчет отсутствия обучающих миссий это ты хорошо заметил!
    Ну нифига себе, всего лишь В Steel Beasts есть, в CЯ тоже. Да в каждом серьёзном симе присудствует, а тут нет, это уже наводит на мысли нехорошие.
    Почему нельзя как в SB будучи на месте КТ назначать место куда должен рулить водила вместо щёлканья по клавишам лево-право?

    Кстати игра на моей конфе идёт нормально без тормозов на максималке! И графон вполне приличный, не фонтан, но всё же.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Хотя почитав чуток литературы об артиллерийской стрельбе с данного форума и потом мануал к игре, уже можно "давать отпор супостатам".
    А что там есть система балистического расчёта? Что-то я пару раз стрельнул из Тигра и ничего подобно не заметил. Просто навёл прицел на бугарок примерно в трёхстах метрах от танка , стрельнул и снаряд попал точно в него чуть ниже метки прицела.

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А двигатель танка заводится кнопкой "Е" на нейтральной предаче.
    Ясно. С управлением я разобрался. Запустил первую миссию за русских выехал на позицию и меня сразу же начали точно обстреливать, причём раза три или четыри из-за кустов. После четвёртого танк загорелся и взорвался. Переключаю на другие БЕ, смотрю прямо напротив зарослей стоит противотанковая пушка и с этой позиции как не крути камеру - не видно моего подбитого танка. Т.е я так понял для компа не существует преград для обзора кроме дальности до цели, в отличии от игрока
    Крайний раз редактировалось Senser; 26.02.2008 в 12:31.

  17. #1517
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Из чего стрельнул?
    Jedem das Seine

  18. #1518
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Ну нифига себе, всего лишь В Steel Beasts есть, в CЯ тоже. Да в каждом серьёзном симе присудствует, а тут нет, это уже наводит на мысли нехорошие.
    Почему нельзя как в SB будучи на месте КТ назначать место куда должен рулить водила вместо щёлканья по клавишам лево-право?
    Конечно наводит на мысли разные. Ну уж как есть.
    В принципе режим указания направления движения мехводу нужен только для выхода на позицию. А дальше уж как бой сложится. Потому как эти кнопочки "лево-право и т.д." имитируют в игре голосовые команды водителю. Где-то на форуме Голливуд писал об опыте голосового управления в игре.
    К тому же эта игра не совсем командная. Ты сам по себе, ИИ-союзники сами. Они тебе не подчиняются. Так что делай вывод.


    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    А что там есть система балистического расчёта? Что-то я пару раз стрельнул из Пантеры и ничего подобно не заметил. Просто навёл прицел на бугарок примерно в трёхстах метрах от танка , стрельнул и снаряд попал точно в него чуть ниже метки прицела.
    А як же. Примерно тут не катит. Если примерно, то твой первый выстрел может оказаться и последним. Триста метров это практически прямой выстрел. Тут погрешность наводки минимальна. Да и то ты заметил, что попал чуть ниже точки прицеливания. А вот если еще сравнишь баллистику подкалиберного и ОФ-снаряда, то тоже задумаешься.


    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Ясно. С управлением я разобрался. Запустил первую миссию за русских выехал на позицию и меня сразу же начали точно обстреливать, причём раза три или четыри из-за кустов. После четвёртого танк загорелся и взорвался. Переключаю на другие БЕ, смотрю прямо напротив зарослей стоит противотанковая пушка и с этой позиции как не крути камеру - не видно моего подбитого танка. Т.е я так понял для компа не существует преград для обзора кроме дальности до цели, в отличии от игрока
    С видимостью да, разрабы "напакостили". Для ИИ-вражеского есть только преграда в виде дома, холма, ствола дерева, а листву он гад игнорирует. Но в данном случае тебя может спасти кнопочка Ф10, хотя это и нереалистично.

  19. #1519
    Курсант Аватар для Volunteer
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    191

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Вот интересно, авторы будут развивать данный продукт или забьют? начинание-то весьма хорошее. Жалко будет.
    Jedem das Seine

  20. #1520
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Senser Посмотреть сообщение
    Ясно. С управлением я разобрался. Запустил первую миссию за русских выехал на позицию и меня сразу же начали точно обстреливать, причём раза три или четыри из-за кустов. После четвёртого танк загорелся и взорвался. Переключаю на другие БЕ, смотрю прямо напротив зарослей стоит противотанковая пушка и с этой позиции как не крути камеру - не видно моего подбитого танка. Т.е я так понял для компа не существует преград для обзора кроме дальности до цели, в отличии от игрока
    В мануале должно быть написано про стрелочку вверх, которая доводит обороты до максимума.
    Что же касается погибшего танка то тут судьба такая.
    Если ты уже выяснил точки расположения ПТО то попробуй их обойти с левого фланга(учитывая, что угол наводки пак-40 не превышает 60 градусов). Очень полезно почитать воспоминания танкистов про стрельбу с коротких остановок.
    Ну или можешь немного почитерить: заезжай на холмик слева от прохода, в танкодоступный лес и оттуда расстреливай всех. пока ещё по тебе пристреляются
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  21. #1521

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    В мануале должно быть написано про стрелочку вверх, которая доводит обороты до максимума.
    У меня двигатель быстро перегревается. Я повышаю обороты двигателя кнопкой *, а вот сбросить так и не понял как, кроме как выключения двигателя.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Что же касается погибшего танка то тут судьба такая.
    Да я по второму разу прошёл без проблем. Заехал на холм и сбоку расстрелял дзот и пушку. Напротив из кустов торчали два Тигра, которые безуспешно стреляли в направлении моего танка и не пытались даже маневрировать или отъехать в сторону после того как я неоднократно в них попадал. Вообщем миссия легко прошёл, так-же как и вторую. Пехота вообще непонятно что делает. Стоят , безцельно бродят, только когда подъежаешь они начианет следовать рядом с танком а до этого тусовались просто на поле боя между танками противника вообще не пытаясь что-то делать. Очень напоминает цирк пехоты из Search&Rescue Vietnam Mеd Evac.
    На третьей миссии у меня начались конкретные тормоза , даже с занижеными настройками детализации, а потом и вовсе и ресетнуло комп как и в СЯ.
    Вообщем, кроме катания по зелёной поляне во второй миссий на тэшке с открытым забралом на полной скорости, больше ничего не порадовало. Вообще игра привлекла только самим наличием Т-34, видел этот музейный экспонат в живую, хотелось и покататься

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Если ты уже выяснил точки расположения ПТО то попробуй их обойти с левого фланга(учитывая, что угол наводки пак-40 не превышает 60 градусов). Очень полезно почитать воспоминания танкистов про стрельбу с коротких остановок.
    Ну или можешь немного почитерить: заезжай на холмик слева от прохода, в танкодоступный лес и оттуда расстреливай всех. пока ещё по тебе пристреляются
    С таким "инициативным" ИИ, без каких-то ухищрений проходится. Обычно в таких случаях, когда боты никакие разработчики искусственно повышают сложность заваливая количеством.

  22. #1522

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Цитата Сообщение от Volunteer Посмотреть сообщение
    Вот интересно, авторы будут развивать данный продукт или забьют? начинание-то весьма хорошее. Жалко будет.
    Как по мне, то интересней развивать тему современной боевой техники, хотя реализовать сложнее.

  23. #1523

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Может быть, стоит инициировать тему "Что бы вы хотели видеть в "Т34-2" Хотя, по опыту обсуждения Ил-2, маловероятно прислушивание авторов к vox populi. Но все же...

    Итак, в порядке важности:

    1) Реальные цифры бронепробиваемости
    2) Баллистика (лично я не заметил разницы между ОФ и ББ на дистанции до 600 метров, а наверняка должно быть)
    3) Адекватная пехота (пусть только с имитацией взаимодействия, но не живущая сама по себе, и весьма неплохо себя чувствующая в пекле!!!) - анимации попроще, да и форму можно покрасивше
    4) Более активное воздушное присутствие в ясную погоду: думаю, что изобразить (!) налет, бои, да и просто проходящие в выси группы бомберов не отнимет массу ресурсов.
    5) Ну и конечно добавить АИ скриптов, к примеру, самоходке выходить из под обстрела не подставляя борт и т.п. - чтоб чуть поумнее смотрелось.

    Как оно? Добавите?

  24. #1524

    Re: "T-34" против "Тигра"

    Ладно, намечу еще пункты, раз молчите :

    6) хотелось бы 2 единицы управляемых - таких, как Т-70 и СУ-85. С немецкой стороны - аналогично, просто легкий танк можно заменить еще одной самоходкой, например, "Мардером".
    7) Минные поля, действие мин можно упростить, как в SB (первом) - повреждение гусеницы.
    8) Добавить 2 ТВД - Прибалтика и Зап. Украина. И тогда 1944 год будет в основном "закрыт" Кстати, существующая карта кое-где изображает отнюдь не Белоруссию, а скорей, прикарпатскую Словакию, как я могу судить по своим впечатлением от данных местностей. Вроде бы на брестском направлении нет таких высот. Но могу ошибаться.

    Короче, есть предложение: в случае интереса к данным мыслям создать из этого тему

  25. #1525
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: "T-34" против "Тигра"

    9) управляемую ГЗМ-3 МФТ (машинка губо-закатывательная тип 3 модернизированная с форсажом и турбонаддувом)

    шутка.

    Сделай отдельную ветку для требований, и пиши там, здесь скорее всего все твои требования утонут в общей дискусии.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Страница 61 из 70 ПерваяПервая ... 1151575859606162636465 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •