???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1130

Тема: Новый джойстик от Defender и ВКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Есть еще идея, обратная. Сделать возможность с помощью кнопок эмулировать оси. Нажимаешь кнопку и держишь ее - это воспринимается маппером как кручение, например, оси триммера вверх. Нажимаешь соседнюю - триммер крутится назад, причем скорость выкручивания оси (частота "нажатий" кнопки) регулируется.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Есть еще идея, обратная. Сделать возможность с помощью кнопок эмулировать оси. Нажимаешь кнопку и держишь ее - это воспринимается маппером как кручение, например, оси триммера вверх. Нажимаешь соседнюю - триммер крутится назад, причем скорость выкручивания оси (частота "нажатий" кнопки) регулируется.
    +1
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Новый джойстик от Defender и ВКБ

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Есть еще идея, обратная. Сделать возможность с помощью кнопок эмулировать оси. Нажимаешь кнопку и держишь ее - это воспринимается маппером как кручение, например, оси триммера вверх. Нажимаешь соседнюю - триммер крутится назад, причем скорость выкручивания оси (частота "нажатий" кнопки) регулируется.
    Кстати, интересная идея Скорость может быть даже регулируемой просто из мэппера - некоторым играм явно не помешает, которые на плавное регулирование только оси позволяют назначать на некоторые параметры. Можно даже сделать поддерживаемым небольшое время "разгона" и "остановки", чтобы ось более плавно менялась - для чего-нибудь вроде обзора в Локоне актуально бы было... Только возиться с софтом придется это делать.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •