Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Как и на 262 и прочих свистюльках.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А с неисправностью наддува кто нить сталкивался?
Я только 1 раз, в самом 1-ом ИЛе, как щас помню надо было сбить 2 МБР-2. И один стрелок попал кудато, так что надув отказал. А потом управление у самолета ваще исчезло, я так удивился... Потом ролик посмотрел, дак за секунду - две стрелок убил пилота, а потом надув.
Sorry за офф-топ
Блин. Ну чего докопались?? У нас в Иле не смоделированы многие системы... Ну и приходится разрабам как то выкручиваться... Насчёт того, что надо греть двигатели - правильно что убрали. При дежурстве №1 двигатель должен быть горячим! Как тока ракета на взлёт - двигло запустил и порулил на старт. Потому в догфайте вещь не нужная. А вот в оффлайне и в каких дибо проектах - очень необходимая. Да чтоб индикация работалав зависимости от времени года подождать, пока масло/вода/головки цилиндров выйдут на нужную температуру
Очень бы хорошо было бы, если б реализовано было переохлаждение двигателя на пикировании с открытым радиатором
. Но как то странно реализованны системы на самолётах. Например на яках могут выбить отдельно закрылки и шасси. На лавках я этого ниразу не встречал, зато там кажись может быть отстрел тяги РУД. У мессов тож такого не видел. Есть у кого сведения по другим повреждаемым системам в Иле??
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Вот как раз на мессере РУД постоянно перебивают. Так и жужжишь на полной тяге с перегретым двиглом, пока не встанет. На других самолетах я такого и не видел. А на спитах или хорьках вечно автомат оборотов каленчат - сразу радосный свист перекрученного двигла и... Шасси с закрылками почти на всех советских самолетах ломали, и почти на всех шасси потом можно вручную, как на ишаке, крутить, хоть это и не верно. И вообще, много чего и много где ломается, но крайне редко, т.к. во все эти мелочи сложно попасть.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Движки там никто не прогревает - нету этого. А ИНС выставляется (супер ускоренно) только на Су-25(Т).
И это (отсутствие "прогрева") не является охрененным плюсом в плане симуляции. Как раз наоборот. Но для геймеров это ж вредные грибы. Зато распальцовка - мы самые крутые, самый-самый крутой сим и т.д.
PS. После трудного дня сим никто не заставляет запускать, тем более на максимальной сложности (запустите стрелялку - убейте босса), но какого лысого и по какому праву вы (гамеры) хотите лишить этой возможности всех остальных?
А чего флудить то? В иле уже ничего не изменится, а БоБ - все зависит от того как моделируется ВМГ в нем. Будет моделироваться достаточно подробно - будут и перегрев и переохлаждение и уйма других вкусностей. Но про все эти вещи ОМ молчит как рыба об лед... И чего - только ждать да надеятся...![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Это не к тебе претензияЭтот вопрос был риторический - чего просить то для ила нового, а к БоБу просить тоже бессмысленно, ОМ молчит как рыба про реализацию ВМГ.
Все, что про это я видел от ОМа - это то, что нас "ждет сюрприз в этом плане", однако, что за этим скрывается...одному Ому и МГ известно.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)