Да, грустно. Истерия "угрозы национальной безопасности" опять в итоге сводится к создающимся проблемам в экономическом и социальном планах.
Да, грустно. Истерия "угрозы национальной безопасности" опять в итоге сводится к создающимся проблемам в экономическом и социальном планах.
==================================================
А что тут такого - те же самые китайцы и японцы не собирают для США те же двигателя баллистических ракет или системы наведения боеголовок или систему навигации истребителей....Так что и нам приходится заниматься всем самим - раньше надо думать а не голосовать черт знает чем за этих уродов![]()
![]()
![]()
![]()
А при чем зд китайцы и японцы? А ты в курсе, что мы (Россия) продаем штатам лучшие ракетные двигатели РД-193 для тяжелых ракет? И, что-то в Штатах еще никто не удавился из-за того, что движки русские (т.е. не из самой демократической страны). Так что не надо тельняшку на груди рвать.
Кстати, насчет ВК-2500: тут надо или новый вертоль под него делать или сильно менять "восьмерку". Так что не все так просто. А на "Сичевских" ТВ-3-их летают тысячи вертолей. Еще не известно, кому это боком выйдет.
Вообще, заявить, что Украина нам не нужна может только законченный идиот.
======================================
Ну коллега тут уж сами хохлы и их руководство решают с кем они и за кого - если идут GoWest - пусть идут, нафига нам их субсидировать то? Самим надо мутить проект "Индустриализация-2" - нахрен вкладывать деньги в иностранное государство которе может стать враждебным....Ибо история движется по спирали и через 22 года поиска и лобызания праха ног и упований на невидимую руку рынка опять оказались актуальны эти слова сказанные 4 февраля 1931 года -
"Хотите ли вы, чтобы наше социалистическое Отечество было разбито и потеряло независимость? Мы отстали на 50-100 лет от передовых стран. Мы должны преодолеть этот разрыв за десять лет. Иначе нас сомнут".(1)
Крайний раз редактировалось NichtLanden; 08.02.2008 в 22:53.
[QUOTE=NichtLanden;1074271]======================================
"Сами хохолы" и "их руководство"-это все же разные вещи, равно как и у нас.Ну коллега тут уж сами хохлы и их руководство решают с кем они и за кого
Чем больше мы (Российское руководство) в них (и не только в них) плюём, тем больше у них желания уйти подальше от нас.- если идут GoWest - пусть идут,
Так политика или экономика?нафига нам их субсидировать то?
Насчет "мутить"-не знаю, но, конечно надо стремиться делать самим.Самим надо мутить проект "Индустриализация-2"
Но в нас-то вкладывают деньги (правда, небольшие) не только наши друзья. Бизнес ищет, где выгоднее, где надежнее-это-то ты знаешь?- нахрен вкладывать деньги в иностранное государство которе может стать враждебным...
Где-то слышал....Ибо история движется по спирали
И тогда и сейчас были и есть люди, которые с этим не согласны, но от них ничего не зависит. Решают, кого лизать и целовать другие люди-правители.и через 22 года поиска и лобызания праха ног и упований на невидимую руку рынка
Тогда это было реализовано, правда дорогой ценой, а сейчас одна болтовня.опять оказались актуальны эти слова сказанные 4 февраля 1931 года -
"Хотите ли вы, чтобы наше социалистическое Отечество было разбито и потеряло независимость? Мы отстали на 50-100 лет от передовых стран. Мы должны преодолеть этот разрыв за десять лет. Иначе нас сомнут".(1)
Давай, не будем путать кислое с пресным. Может быть трансиссия под ВК-2500 и разработана, даже м.б. давно. Но сейчас абсолютное большинство "восьмерок" летают на ТВ-3-их, согласен? И, чтобы впихнуть в неё ВК-2500 надо на ней заменить трансмиссию, так? А это уже более сложная история, чем просто заменить один мотор на другой, и, кстати, более дорогая. И ещё: я каждый день вижу перед собой 8МТ, МТВ, АМТ, но никогда даже не слышал про ВК-2500 на них. Насчет Тибета: звучит сильно, но на какую высоту он там залез?
И ещё: зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?
Начну с конца,
Ограничения распространяются на ЧР и 3-й вариант настройки ВК-2500,
в вариантах 1,2 его можно спокойно использовать на машинах со старой трансмиссией не выходя на 2700лс. Выгода в значительном увеличении ресурса, за счет применения нового материала лопаток и камеры сгорания.
Насчет применения ВК-2500 в 8-ках , посмотрите здесь http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
"Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17", что такое не слышали? Насчет высоты работы в Тибете, скажу честно не знаю, просто я не 8-шник, поэтому не интересовался, но на Ми-24 устаовка ВК-2500 дала прирост статпотолка при стандартной загрузке порядка 1000м.
Мешаете политику везде. Британский очень вероятен. Не важно, что британский, важно, что хороший. Хотя не так вероятен как украинский, ведь наши вертолёты любят за дешевизну.
Ну, к тому же Вы, полагаю, не понимаете отношений РФ и Соединённого королевства. Всё там в порядке.
Избыток мощности двигателя как запас на случай жары, высокогорья, чрезвычайных обстоятельств. То есть, на жаре и в горах недобор мощности. Американцы довольно часто меняли двигатели вертолётов, не меняя трансмиссии, а трансмиссии у них не переразмеренные. И для ресурса, простоты обслуживания это часто хорошо.