???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателях

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Кстати, насчет ВК-2500: тут надо или новый вертоль под него делать или сильно менять "восьмерку". Так что не все так просто. А на "Сичевских" ТВ-3-их летают тысячи вертолей. Еще не известно, кому это боком выйдет.
    Вообще, заявить, что Украина нам не нужна может только законченный идиот.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Вообще, заявить, что Украина нам не нужна может только законченный идиот.
    ======================================
    Ну коллега тут уж сами хохлы и их руководство решают с кем они и за кого - если идут GoWest - пусть идут, нафига нам их субсидировать то? Самим надо мутить проект "Индустриализация-2" - нахрен вкладывать деньги в иностранное государство которе может стать враждебным....Ибо история движется по спирали и через 22 года поиска и лобызания праха ног и упований на невидимую руку рынка опять оказались актуальны эти слова сказанные 4 февраля 1931 года -
    "Хотите ли вы, чтобы наше социалистическое Отечество было разбито и потеряло независимость? Мы отстали на 50-100 лет от передовых стран. Мы должны преодолеть этот разрыв за десять лет. Иначе нас сомнут".(1)
    Крайний раз редактировалось NichtLanden; 08.02.2008 в 22:53.

  3. #3

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    [QUOTE=NichtLanden;1074271]======================================
    Ну коллега тут уж сами хохлы и их руководство решают с кем они и за кого
    "Сами хохолы" и "их руководство"-это все же разные вещи, равно как и у нас.
    - если идут GoWest - пусть идут,
    Чем больше мы (Российское руководство) в них (и не только в них) плюём, тем больше у них желания уйти подальше от нас.
    нафига нам их субсидировать то?
    Так политика или экономика?
    Самим надо мутить проект "Индустриализация-2"
    Насчет "мутить"-не знаю, но, конечно надо стремиться делать самим.
    - нахрен вкладывать деньги в иностранное государство которе может стать враждебным...
    Но в нас-то вкладывают деньги (правда, небольшие) не только наши друзья. Бизнес ищет, где выгоднее, где надежнее-это-то ты знаешь?
    .Ибо история движется по спирали
    Где-то слышал...
    и через 22 года поиска и лобызания праха ног и упований на невидимую руку рынка
    И тогда и сейчас были и есть люди, которые с этим не согласны, но от них ничего не зависит. Решают, кого лизать и целовать другие люди-правители.
    опять оказались актуальны эти слова сказанные 4 февраля 1931 года -
    "Хотите ли вы, чтобы наше социалистическое Отечество было разбито и потеряло независимость? Мы отстали на 50-100 лет от передовых стран. Мы должны преодолеть этот разрыв за десять лет. Иначе нас сомнут".(1)
    Тогда это было реализовано, правда дорогой ценой, а сейчас одна болтовня.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Тогда это было реализовано, правда дорогой ценой, а сейчас одна болтовня.
    ================================
    В речи ВВП на Госсовет почему то опять речь зашла именно об этом

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет ВК-2500: тут надо или новый вертоль под него делать или сильно менять "восьмерку". Так что не все так просто. А на "Сичевских" ТВ-3-их летают тысячи вертолей. Еще не известно, кому это боком выйдет.
    Вообще, заявить, что Украина нам не нужна может только законченный идиот.
    Ну вы даете Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8, который кстати слетал в Тибет (Ми-17-В5) еще в 2005. К тому же он полностью взаимозаменяем с ТВ3-117ВМА, и его можно на обычные машины ставить, с ограничениями по режимам.

  6. #6
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну вы даете Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8, который кстати слетал в Тибет (Ми-17-В5) еще в 2005. К тому же он полностью взаимозаменяем с ТВ3-117ВМА, и его можно на обычные машины ставить, с ограничениями по режимам.
    Разработано и серийно производится - не одно и то же!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Конечно нет, куда нам

    Сообщение №44
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ....Ну вы даете Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8....
    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Разработано и серийно производится - не одно и то же!
    Может я конечно плохо есть понимать русский языка, но когда цитируют про редукторы, и говорят, что их не производят серийно, я на это и отвечаю.

    В общем я так понимаю translate troubles

  8. #8

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну вы даете Уже давно разработаны трансмиссия, редуктор под ВК-2500 и на Ми-28 с апгрейдом Ми-24 и на Ми-8, который кстати слетал в Тибет (Ми-17-В5) еще в 2005. К тому же он полностью взаимозаменяем с ТВ3-117ВМА, и его можно на обычные машины ставить, с ограничениями по режимам.
    Давай, не будем путать кислое с пресным. Может быть трансиссия под ВК-2500 и разработана, даже м.б. давно. Но сейчас абсолютное большинство "восьмерок" летают на ТВ-3-их, согласен? И, чтобы впихнуть в неё ВК-2500 надо на ней заменить трансмиссию, так? А это уже более сложная история, чем просто заменить один мотор на другой, и, кстати, более дорогая. И ещё: я каждый день вижу перед собой 8МТ, МТВ, АМТ, но никогда даже не слышал про ВК-2500 на них. Насчет Тибета: звучит сильно, но на какую высоту он там залез?
    И ещё: зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Давай, не будем путать кислое с пресным. Может быть трансиссия под ВК-2500 и разработана, даже м.б. давно. Но сейчас абсолютное большинство "восьмерок" летают на ТВ-3-их, согласен? И, чтобы впихнуть в неё ВК-2500 надо на ней заменить трансмиссию, так? А это уже более сложная история, чем просто заменить один мотор на другой, и, кстати, более дорогая. И ещё: я каждый день вижу перед собой 8МТ, МТВ, АМТ, но никогда даже не слышал про ВК-2500 на них. Насчет Тибета: звучит сильно, но на какую высоту он там залез?
    И ещё: зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?
    Начну с конца,
    Ограничения распространяются на ЧР и 3-й вариант настройки ВК-2500,
    в вариантах 1,2 его можно спокойно использовать на машинах со старой трансмиссией не выходя на 2700лс. Выгода в значительном увеличении ресурса, за счет применения нового материала лопаток и камеры сгорания.
    Насчет применения ВК-2500 в 8-ках , посмотрите здесь http://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
    "Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17", что такое не слышали? Насчет высоты работы в Тибете, скажу честно не знаю, просто я не 8-шник, поэтому не интересовался, но на Ми-24 устаовка ВК-2500 дала прирост статпотолка при стандартной загрузке порядка 1000м.

  10. #10
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Re: "Украина нам не нужна": российские самолеты будут летать на российских двигателя

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот британский эт вряд ли. Особенно в свете нынешних отношений РФ и Британии.
    Мешаете политику везде. Британский очень вероятен. Не важно, что британский, важно, что хороший. Хотя не так вероятен как украинский, ведь наши вертолёты любят за дешевизну.

    Ну, к тому же Вы, полагаю, не понимаете отношений РФ и Соединённого королевства. Всё там в порядке.

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    ...зачем тогда ставить более мощный мотор, если следом идут "ограничения по режимам"?
    Избыток мощности двигателя как запас на случай жары, высокогорья, чрезвычайных обстоятельств. То есть, на жаре и в горах недобор мощности. Американцы довольно часто меняли двигатели вертолётов, не меняя трансмиссии, а трансмиссии у них не переразмеренные. И для ресурса, простоты обслуживания это часто хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •